KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Mitsubishi L200 2003 года дизель установлена StarLine А92 (аналогом, без кана). Контроль нейтрали выполняется, поднимаешь ручник включатся поддержка турбо-таймера. Закрываешь - отрабатывает положенное время . Когда делаешь автозапуск, запускается и тут-же глохнет, но бывает и запускается но очень редко. Контроль работы сделан по лампочке генератора на щетке приборов(там все подключения сделаны)
fedor электрик Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Mitsubishi L200 2003 года дизель установлена StarLine А92 (аналогом, без кана). Контроль нейтрали выполняется, поднимаешь ручник включатся поддержка турбо-таймера. Закрываешь - отрабатывает положенное время . Когда делаешь автозапуск, запускается и тут-же глохнет, но бывает и запускается но очень редко. Контроль работы сделан по лампочке генератора на щетке приборов(там все подключения сделаны) на данных автомобилях я всегда подключаю контроль в левой кик панели белый провод в белом разъеме генератор + и все всегда норм проверь еще правильность подключения силовых проводов не перепутаны желтый и зеленый
smrodo Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 я делал по тахометру ,проблем не было ,правда Starline A8
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) на данных автомобилях я всегда подключаю контроль в левой кик панели белый провод в белом разъеме генератор + и все всегда норм проверь еще правильность подключения силовых проводов не перепутаны желтый и зеленый провода пробовал менять местами , нет даже попыток запуска я делал по тахометру ,проблем не было ,правда Starline A8 а можно поконкретней где провод тахометра , не могу определить Изменено 22 ноября, 2013 пользователем KVA71780
smrodo Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Если есть осцилограф ищи на среднем самом маленьком разъеме
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 на нем три провода, с одной стороны один провод - это поворотник, с другой стороны два провода
smrodo Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 наверное у меня был другой щиток т.к. на малом разъеме не было поворотников ,тогда только искать может на других разъемах есть сигнал тахо
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 на стрелку тахометра приходит три контакта - плюс , минус, и "TA", пробовал и их ни какой реакции. Пробовал имитировать работу гены, подавал напряжение на прямую, результат нулевой.
smrodo Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) странно на ТА должен быть хороший сигнал , сигу перепрограммировали на тахометр? Может проблема не в контроле запуска а например в обходчике иммобилайзера? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем smrodo
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 пробовал шерхановские второй и третий. старлановский второй и "AME", пробовал и без обходчика тоже иногда запускалась.
романыч48 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 пробовал шерхановские второй и третий. старлановский второй и "AME", пробовал и без обходчика тоже иногда запускалась. Если пробовал сразу -то могла еще "помнить" ключ. Попробуй без обхода,просто с ключом в замке завести. Сразу все станет ясно.
KVA71780 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 а какого года машина Mitsubishi L200 2003 года дизель Если пробовал сразу -то могла еще "помнить" ключ. Попробуй без обхода,просто с ключом в замке завести. Сразу все станет ясно. Пробовал и с ключем в замке несколько раз , результат тотже. Попробовал сброс на заводские настройки, (решил перепрограмировать занова), после сброса на машине тутже включается зажигание и на брелке высвечивается иконка (дым) что машина запушена, хотя машина не запушена. И зажигание выключается только при нажатие на брелке останов автозапуска. А после этого машина не запускается с ключа, только шелчек и стартер не крутит (срабатывет встроенная блокировка стартера) После нескольких сбросов все повторялось, через несколько раз все заработало как и ранешь, но запуск так и не работает. Какой-то глюк, думаю что может глючит сам болк сигналки.
романыч48 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Вам бы проверить что А92 не подделка....Если все правильно в подключениях.
fedor электрик Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 http://ultrastar.ru/attachment/25638/mitsubishi_L200_2012.pdf вот здесь смотри точки подключения и проверяй если не поможет может и правда глюк сиги
KVA71780 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 http://ultrastar.ru/...i_L200_2012.pdf вот здесь смотри точки подключения и проверяй если не поможет может и правда глюк сиги эти схемы не подходят, у меня старее не совпадает провода, да и несложно было их найти, проверил подключения на несколько раз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти