Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Вчера делал этот авто, но через разбор и сьем стрелок кабелем с6 ( иголками). А можно ли делать этот авто без разбора щитка кабелем с7? Фишка полностью совпадает. Оборудование диагпрог 3
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Можно сделать по разъему,если не уверены в своем приборе,читайте содержимое проца ручками,а уж потом можно и экспериментировать
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. C6 и С7 одинаковые кабели. Разница лишь в том, что в одном случае Вы подаете питание подпайкой к контактам разьема, а во втором питание на панель подается через разьем кабеля
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Автор Ашот разница получается не только в подпитке( + и - ) , но и подлючении желтого и голубого провода. Если они работают и через разьем, тогда получается нет смысла разбирать щиток!
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Есть нормальные кабельные решения которые это авто делают по OBD. Например: http://www.smok.com....ia=1&produkt=31 или http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38783/#entry406757 Хочешь работать комфортно и на уровне не экономь на инструменте и оборудовании. Изменено 8 декабря, 201311 г. пользователем Bondareff
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. C6 и С7 одинаковые кабели. Разница лишь в том, что в одном случае Вы подаете питание подпайкой к контактам разьема, а во втором питание на панель подается через разьем кабеля Эти кабели не одинаковые, а я бы сказал совсем разные. С7 это КАН плюс питание, и чисто теоретически должен работать, но увы, в отличии от Карпрога, по КАНу не алле. Про С6 писать смысла нет- ВДМ.
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Я знаком с этими смоками и т.п. На хрен нужны эти пляски с бубнами вокруг машины после OBD, то одно косяков насосет, то еще что-то отвалится (перестанет работать), я понимаю свежие года, где н-цать часов уйдет на разборку авто и еще не факт что сделаешь. Мое мнение - легче приборку скинуть и либо в рукопашную, либо (если прокатит) то через дашплаг.. P.S. XC90 этих годов делается: открутив заднюю крышку и припаяв 2 провода, 2 в разъем - лень ?
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Автор Я знаком с этими смоками и т.п. На хрен нужны эти пляски с бубнами вокруг машины после OBD, то одно косяков насосет, то еще что-то отвалится (перестанет работать), я понимаю свежие года, где н-цать часов уйдет на разборку авто и еще не факт что сделаешь. Мое мнение - легче приборку скинуть и либо в рукопашную, либо (если прокатит) то через дашплаг.. P.S. XC90 этих годов делается: открутив заднюю крышку и припаяв 2 провода, 2 в разъем - лень ? Кстати товарищ пробовал эту машинку сделать через обд, но сразу выскочила ошибка srs.... Электрик сказал что слетели конфиги... Я так понимаю что не разбирая лучше не лезть
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Кстати товарищ пробовал эту машинку сделать через обд, но сразу выскочила ошибка srs.... Электрик сказал что слетели конфиги... Я так понимаю что не разбирая лучше не лезть да просто диагнозу надо иметь... на всякие пожарные... Диагун не фантастических денег стоит, а вольвы видит очень даже не плохо...
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. да просто диагнозу надо иметь... на всякие пожарные... Диагун не фантастических денег стоит, а вольвы видит очень даже не плохо... да конечно, боссота здесь собралась, как раз лаунч и подкладывает вольво, потом 10-15 мин. снимание аккума и т.д. Я не наступал на грабли, но коллеги - да. Vida надо иметь под Volvo и не будет проблем, а не сранч.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. да конечно, боссота здесь собралась, как раз лаунч и подкладывает вольво, потом 10-15 мин. снимание аккума и т.д. Я не наступал на грабли, но коллеги - да. Vida надо иметь под Volvo и не будет проблем, а не сранч. +1 и машына и сам лаунч зависает, праверено неоднократно.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. +1 и машына и сам лаунч зависает, праверено неоднократно. Че-то ни чего независает
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. +1 и машына и сам лаунч зависает, праверено неоднократно. Ни зависаний, ни подвисаний, ни порчи, все правильно показывает и расшифровывает, Х431 хрен знает сколько уже времени, древний еще, вольвы только с кан2.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь