9638669 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Вчера делал этот авто, но через разбор и сьем стрелок кабелем с6 ( иголками). А можно ли делать этот авто без разбора щитка кабелем с7? Фишка полностью совпадает. Оборудование диагпрог 3
baken Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Можно сделать по разъему,если не уверены в своем приборе,читайте содержимое проца ручками,а уж потом можно и экспериментировать
Ashot2009 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 C6 и С7 одинаковые кабели. Разница лишь в том, что в одном случае Вы подаете питание подпайкой к контактам разьема, а во втором питание на панель подается через разьем кабеля
9638669 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 Ашот разница получается не только в подпитке( + и - ) , но и подлючении желтого и голубого провода. Если они работают и через разьем, тогда получается нет смысла разбирать щиток!
Bondareff Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Есть нормальные кабельные решения которые это авто делают по OBD. Например: http://www.smok.com....ia=1&produkt=31 или http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38783/#entry406757 Хочешь работать комфортно и на уровне не экономь на инструменте и оборудовании. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Bondareff
slada Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 C6 и С7 одинаковые кабели. Разница лишь в том, что в одном случае Вы подаете питание подпайкой к контактам разьема, а во втором питание на панель подается через разьем кабеля Эти кабели не одинаковые, а я бы сказал совсем разные. С7 это КАН плюс питание, и чисто теоретически должен работать, но увы, в отличии от Карпрога, по КАНу не алле. Про С6 писать смысла нет- ВДМ.
zubr Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Я знаком с этими смоками и т.п. На хрен нужны эти пляски с бубнами вокруг машины после OBD, то одно косяков насосет, то еще что-то отвалится (перестанет работать), я понимаю свежие года, где н-цать часов уйдет на разборку авто и еще не факт что сделаешь. Мое мнение - легче приборку скинуть и либо в рукопашную, либо (если прокатит) то через дашплаг.. P.S. XC90 этих годов делается: открутив заднюю крышку и припаяв 2 провода, 2 в разъем - лень ?
Ashot2009 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опа Если у Slada кабели разные, то вот мой один из них
9638669 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 Я знаком с этими смоками и т.п. На хрен нужны эти пляски с бубнами вокруг машины после OBD, то одно косяков насосет, то еще что-то отвалится (перестанет работать), я понимаю свежие года, где н-цать часов уйдет на разборку авто и еще не факт что сделаешь. Мое мнение - легче приборку скинуть и либо в рукопашную, либо (если прокатит) то через дашплаг.. P.S. XC90 этих годов делается: открутив заднюю крышку и припаяв 2 провода, 2 в разъем - лень ? Кстати товарищ пробовал эту машинку сделать через обд, но сразу выскочила ошибка srs.... Электрик сказал что слетели конфиги... Я так понимаю что не разбирая лучше не лезть
slada Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опа Если у Slada кабели разные, то вот мой один из них А вот мой
Bobbi Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Кстати товарищ пробовал эту машинку сделать через обд, но сразу выскочила ошибка srs.... Электрик сказал что слетели конфиги... Я так понимаю что не разбирая лучше не лезть да просто диагнозу надо иметь... на всякие пожарные... Диагун не фантастических денег стоит, а вольвы видит очень даже не плохо...
zubr Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 да просто диагнозу надо иметь... на всякие пожарные... Диагун не фантастических денег стоит, а вольвы видит очень даже не плохо... да конечно, боссота здесь собралась, как раз лаунч и подкладывает вольво, потом 10-15 мин. снимание аккума и т.д. Я не наступал на грабли, но коллеги - да. Vida надо иметь под Volvo и не будет проблем, а не сранч.
solitaire01 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 да конечно, боссота здесь собралась, как раз лаунч и подкладывает вольво, потом 10-15 мин. снимание аккума и т.д. Я не наступал на грабли, но коллеги - да. Vida надо иметь под Volvo и не будет проблем, а не сранч. +1 и машына и сам лаунч зависает, праверено неоднократно.
u-vovchika Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 +1 и машына и сам лаунч зависает, праверено неоднократно. Че-то ни чего независает
goga Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 +1 и машына и сам лаунч зависает, праверено неоднократно. Ни зависаний, ни подвисаний, ни порчи, все правильно показывает и расшифровывает, Х431 хрен знает сколько уже времени, древний еще, вольвы только с кан2.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти