spyf Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Ваш дамп порушился не сильно, восстановлению подлежит
АндрейDREDD Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Парни, может есть у кого пара рабочая(eeprom иммо и eeprom моторного) на этот грёбанный Chery Indis? Поделитесь по возможности. Заранее спасибо. Коллега помог восстановить дамп иммо, насос один раз отработал, но импульсов на форсы не было.На второй раз уже и насос не включился. Со сканера включается. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем АндрейDREDD
S0L0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Попробуй, но не факт, байтик возможно один ещё не добил, но всё же. (пин 3ххB) eeprom chery indis 24lc02-test.bin
АндрейDREDD Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Попробуй, но не факт, байтик возможно один ещё не добил, но всё же. (пин 3ххB) Пин верен. Завтра попробую. Отпишусь обязательно. Спасибо за помощь.
ZET Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Три байтика не добил НЕ поможет, работать НЕ будет, дамп посыпался конкретно... Изменено 2 марта, 2017 пользователем ZET
sergei24 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Вот рабочая пара на indis, заводил ей несколько китайцев. Indis пара пин 4909.rar
spyf Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 НЕ поможет, работать НЕ будет, дамп посыпался конкретно... Бывало и хуже. Но после восстановления все работало. А рабочую пару я уже отправлял. Теоретически иммобилайзер уже можно исключить. Сделали замену на новый иммо с привязкой. Сделали восстановление старого иммо. Сделали старый иммо новым с привязкой. Залили рабочую пару. Если ничто из этого не помогло, то логично, что иммо здесь не при чем.
ZET Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Бывало и хуже. Но после восстановления все работало. А рабочую пару я уже отправлял. Теоретически иммобилайзер уже можно исключить. Сделали замену на новый иммо с привязкой. Сделали восстановление старого иммо. Сделали старый иммо новым с привязкой. Залили рабочую пару. Если ничто из этого не помогло, то логично, что иммо здесь не при чем. тут х.з. что у афтора конкретно случилось, как правило такое бывает когда начинают экспериментировать особо НЕ задумываясь... кста - в родном (глючном) иммо всего 16 байт съехало, можно было сделать без особых заморочек...
spyf Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 тут х.з. что у афтора конкретно случилось, как правило такое бывает когда начинают экспериментировать особо НЕ задумываясь... кста - в родном (глючном) иммо всего 16 байт съехало, можно было сделать без особых заморочек... Дамп этот я восстановил. Мне вообще не нужен дамп, чтобы восстановить данные в иммо. Мне нужны просто данные: номера чипов, VIN, PIN, код синхронизации и все. Эти данные можно взять из ECU. Вручную наберу вам рабочий дамп с персчетом контрольных сумм, там их 23 штуки.
ZET Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Дамп этот я восстановил. Мне вообще не нужен дамп, чтобы восстановить данные в иммо. Мне нужны просто данные: номера чипов, VIN, PIN, код синхронизации и все. Эти данные можно взять из ECU. Вручную наберу вам рабочий дамп с персчетом контрольных сумм, там их 23 штуки. может подскажешь - алго, как контрольку считать?
АндрейDREDD Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Бывало и хуже. Но после восстановления все работало. А рабочую пару я уже отправлял. Теоретически иммобилайзер уже можно исключить. Сделали замену на новый иммо с привязкой. Сделали восстановление старого иммо. Сделали старый иммо новым с привязкой. Залили рабочую пару. Если ничто из этого не помогло, то логично, что иммо здесь не при чем. Сегодня запишу рабочую пару в иммо и моторник, и положу новые подготовленные чипы. Если заведется, значит всё-таки проблема с дампами имеется.
ZET Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 А вы уже знаете как раскриптовать дамп? ващет я про контрольку спросил, но если надо можно и дамп раскриптовать...
spyf Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 Контролька обычная CRC16 до одного байта & increment
uchenick Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Посмотрите дампы с Чери Тиго. Есть точно такой же авто, если с него дапмы загрузить в этот "труп" можно его будет запустить ключами от донора (жало не берём во внимание). Chery.bin Ebu1.bin
spyf Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 Дамп можно восстановить. Вот количество предварительных ошибок. Если залить рабочую пару Immo-ECU и заводить с ключами от этой рабочей пары, то должно заработать.
АндрейDREDD Опубликовано 3 марта, 2017 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Посмотрите дампы с Чери Тиго. Есть точно такой же авто, если с него дапмы загрузить в этот "труп" можно его будет запустить ключами от донора (жало не берём во внимание).Естественно, машина заведется.Ebu это ecu?))) Изменено 3 марта, 2017 пользователем АндрейDREDD
MegaVolt163 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Ребята всем привет!! такая же беда тоже слетел ключик. но есть одно но, до меня еще куча мастеров полазило в итоге в моторке всем fffками забит а в иммо чушь какая-то. как мне создать рабочую пару и закинуть ключи?. из оборудования имею зедбул делфи и прогеры. можно ли будет закинуть ключи через зед булл?заранее все спасибо
Рекомендуемые сообщения