Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Спасибо учту.Проверю при случае.На бензинках хороший эфект даёт Датчик давления в цилииндре, если есть противодавление видно сразу и без вариантов на ошибку.Думаю может попробовать внедрить в место своего датчика давления ЖАЛКО однако.. ДД комонрайловский, через свечу его туда, запас у него неплохой по прочности, АЦП в БАРы и набирать статистику.

  • Ответов 44
  • Просмотры 6,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

И всё таки я был прав, не едет...скорость поднялась до 120. Перепроверил дымом все трубопроводы, гуд.А вот АЦП МАФа при газе в пол упирается в 3,8.. на нормальной больше 4. И в статике 1,04. Будем менять расходомер.

Опубликовано
И всё таки я был прав, не едет...скорость поднялась до 120. Перепроверил дымом все трубопроводы, гуд.А вот АЦП МАФа при газе в пол упирается в 3,8.. на нормальной больше 4. И в статике 1,04. Будем менять расходомер.
Петь, как же ты не поймешь, что наддув и расход воздуха связаны прямо пропорционально. Не будет достаточно дуть-не будет достаточно воздуха по МАФу. Зачем тебе эти АЦП и вольты. В этих блоках прекрасная диагностика по этим параметрам.

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Не понял мысль.Если на холостых газ в пол, 5000 оборотов, давление наддува 1850 попугаев, а АЦП МАФа при этом не переваливает за 4в, это не косяк?Далее включаем зажигание АЦП МАФа 1,04в, на нормальных, уважающих себя и меня Тюранах 0,99-1,02. Вашу с Игорем мысль понял и прислушался, но честно лень на трассу ехать было. Поменяю МАФ, посмотрим. Отпишусь обязательно.

Опубликовано

Петро, я к чему говорю. Пропорция простая .Пример, наддув 2000 мбар. Расход воздуха должен быть для мотора 1.9 Р= 465 мг*2000/атмосферное давление,т.е примерно 930 мг. 465-это объём одного циллиндра. Для 2 литрового это 500 мг и расход должен быть 1000мг при 2000 мбар. Далее, если наддув 2500, то расход 1250мг. Делаем логи, подставляем формулу и сравниваем расход по формуле с фактическим. Если по факту выше, то потеря после турбины, если ниже то перед турбиной. Всё это при условии рабочего ДМРВ. Соответственно при герметичной системе и 100% закрытого ЕГР под нагрузкой, можно увидеть состояние ДМРВ. Если он покрыт масляной плёнкой то будет занижать. Честно говоря, не видел на дизелях завышающих ДМРВ. На бензиновых-очень часто.

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.