Опубликовано 29 декабря, 201311 г. Стандартно -ехал -встал -дернули клапан-стружка в ТНВД -замена ТНВД ,6 форсунок, реулят давления ,датчик давления ,трубки -бак и трубки промыли -форсунки привязали теперь всё ОК кроме режима полной мощности в движении -пишет ошибку по низкому давлению в рампе и включает спираль какие будут идеи
Опубликовано 29 декабря, 201311 г. Идей не будет. Ищи проблему. По TPI меняется всё - бак, насос, трубки, рейка с регулятором, форсы. Ну и насос высокого, ессно. ЗЫ Никада не эконмьте деньги клиента - меняйте всё, либо берите расписку - отказалсо менять, потому как мне дорого менять то то и то то. Изменено 29 декабря, 201311 г. пользователем macik001
Опубликовано 29 декабря, 201311 г. На самом деле - нет, Серёга. Мыли всё долго и заменили только насос высокого. И гарантию дали - до ворот сервиса, рекомендуя продать машинку. А она ездит уже 45 тыщ... И ничего... Хоть бы одна форса лягла - нифига... сожрали стружку без вопросов. Я сам окуевал... Изменено 29 декабря, 201311 г. пользователем macik001
Опубликовано 29 декабря, 201311 г. Ну так значит повезло клиенту,а если мотор нагнулся после скажем 1000 км ,то с вас и спроса нет.Вы же подстраховались. Изменено 29 декабря, 201311 г. пользователем igorbel
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Автор рампы промываются с разборкой а смысл замены всего остального -чтобы не задрало новый насос
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. А кому обучение помогло, еси не секрет?))) Скорее не помогло, чем помогло. Всё с начала - слив с форсов, 276-й исправный заведомо, ТНВД потом... Изменено 30 декабря, 201311 г. пользователем macik001
Опубликовано 11 января, 201411 г. Автор через 50км всё нормализовалось ,через500км ждем машину на замену тфильтра там посмотрим
Опубликовано 11 января, 201411 г. Ну вот и обучился N276 не торопясь, а можно было без головняка и переживаний, а главное профессионально! Изменено 11 января, 201411 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 12 января, 201411 г. Не охота соглашаться, Игорь. Если в системе стружка, то и адаптации насоса - самые богатые. Но здесь я не претендую на истину. Как по мне, то должен быть передав по топливу, если дело в адаптациях. Разобъясните если не прав!
Опубликовано 13 января, 201411 г. Клапан был забит стружкой, поэтому был обучен на максимальный слив, соответственно после замены всего он продолжает сливать по максимуму. Вот и не хватало давления.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь