Опубликовано 7 января, 201411 г. Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было. Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам. Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ? Изменено 7 января, 201411 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 28 января, 201411 г. Можно открыть маслозаливную горловину и посмотреть вращаются ли распредвалы и на месте ли рокера.
Опубликовано 29 января, 201411 г. "ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил" - устрани причину, без сигнала с этого датчика не заведется. "смотрим а распред вал не крутится" - !!!!!!!!!! Изменено 29 января, 201411 г. пользователем 2xded
Опубликовано 30 января, 201411 г. А разве 90тысяч для ГРМ дизеля моло по вашему? Вообще-то мало. На 120 сильных моторах цепи выхаживали за 200тыс. С одним нюансом - пыжики 2011г почти все, что есть в городе, приехали на верёвке с обрывом цепи с пробегом от 60 до 100тыс. Кстати, с клапанами ничего не случается - только у одного размолотило - пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило. Изменено 30 января, 201411 г. пользователем langort
Опубликовано 31 января, 201411 г. Все верно,производитель есть производитель,но что мы выдим в практике это факт.И туареки 3,2l ко мне приежали на эвакуаторе,после 150тыс звездочки цепов круглие без зуб.Для обрыва и есть рядь другых причин котори здесь уже не важно. Изменено 31 января, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 31 января, 201411 г. Был прикол на 30000 км клент залил соляру с водой 1 к 3 оконцовка так как цепи практически новая порвала рапредвал + 4 форсунки так что на 90 тыс много чудесного может произойдть
Опубликовано 4 февраля, 201411 г. ... Кстати, с клапанами ничего не случается - только у одного размолотило - пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило. У меня на пежо 307 2.0hdi 110 провернуло ремень через 30 тыс после замены. Вскрыли крышку, заменили рокера+комплект ГРМ на новый и в путь. никаких посторонних стуков. P/S/ Старый ремень был целый и натянут нормально, ролики то же в норме. Причину по которой провернуло так и не определили.
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г. Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600. Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет. Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер. А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ. Подскажите, с чего начинать?
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г. Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600. Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет. Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер. А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ. Подскажите, с чего начинать? а с каких пор на хди 12в на форсунках ? весь список ошибок ? U1600 в бохере нету
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2 ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY) Две ошибки автокомом: U1600 - неизвестный код Р0110 - неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке). Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов. При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя. Спасибо.
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2 ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY) Две ошибки автокомом: U1600 - неизвестный код Р0110 - неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке). Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов. При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя. Спасибо. такая же проблема, это блок эбу не отвечаетhttp://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=59460&page=2 Изменено 21 декабря, 201410 г. пользователем zx100
Опубликовано 12 января, 201510 г. Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук(Ломает постель распредвала, натяжитель не успевает отработать), помогает обычно лишь замена головы. Недавно приезжал боксер 3 2,2 90000 пробега, цепь вытянулась на нет.
Опубликовано 13 января, 201510 г. Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук По моему двигателю фиолетово кто его крутить будет-стартер или колеса.Просто пора пришла. пысы.Если бы двигатель работал,на галстуке бы не таскали. Изменено 13 января, 201510 г. пользователем omdm
Опубликовано 26 марта, 201510 г. Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было. Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам. Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ? Похожий проблем: Привили Peugeot Boxer, авто не запускается, ошибки P0530, P0638 и P0340 по распредвалу. Сейчас посмотрим на грм. Но на другой сто химичили эбу, ест следи бдм. По словам клиенту неисправна эбу.
Опубликовано 7 января, 20169 г. Здравствуйте! Позле замены форсунок на P Boxere E4, их прописки и общего сброса ЭБУ необходимо ли делать пилотную коррекцию форсунок как на Транзите 2.4? Лексия это делает?
Опубликовано 7 января, 20169 г. А чем прописывали форсы? На этих моторах стоят блоки сид- сименс\континенталь и лексия их вообще не видит, как и ситроен джампер. Скорее ,идс сделает. Правда, смотрю в автокоме 14.3.2 уже добавлено, но попробовать не успел ( до этого пробовал кривую версию hexstuff-не работало) Изменено 7 января, 20169 г. пользователем 052
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь