Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем!!! Проблема в следующем авто не заводится не поступают импульсы на форсунки. Искра есть давление топлива 2,5, Иммо отключен, прошивку менял результата 0. Подменный ставил Январь 41-й авто завелось с полоборота. В чем может еще быть проблема в 71-м. Да и горит ошибка ОЗУ. Заранее все спасибо за советы.

Опубликовано

умер транзюк, который открывает форсы, в 41м блоке он управляет нагревателем ДК

Опубликовано

Если на 41-м завелась, значит должен стоять 61-й, а не 71. Они отличаются выводами форс.

Опубликовано

Если на 41-м завелась, значит должен стоять 61-й, а не 71. Они отличаются выводами форс.

Вот и починили тазик.

Опубликовано

умер транзюк, который открывает форсы, в 41м блоке он управляет нагревателем ДК

Выпаивал из донора не помогло

 

Если на 41-м завелась, значит должен стоять 61-й, а не 71. Они отличаются выводами форс.

Ставил на другое авто на котором стоит 71-й авто не завелось

 

умер транзюк, который открывает форсы, в 41м блоке он управляет нагревателем ДК

По чему ругается на ОЗУ? И так же на другой машине куда не поставь этот блок.
Опубликовано

Я не пойму, ты блок чинишь или машину?

Опубликовано

Я не пойму, ты блок чинишь или машину?

Починить блок что бы авто уехало просто не сталкивался с такой серьезной проблемой. Если можете помочь, помогите пожалуйста хоть на путь истинный наставьте.
Опубликовано (изменено)

Починить блок что бы авто уехало просто не сталкивался с такой серьезной проблемой. Если можете помочь, помогите пожалуйста хоть на путь истинный наставьте.

Моск соответствует комплектации авто? откуда он взялся?

 

Ошибка ОЗУ убрана из масок на последних заводских прошивках. Кстати, вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43353/

Изменено пользователем garin
Опубликовано

Моск соответствует комплектации авто? откуда он взялся?

Соответствует на авто нет ни ДК, ни ДФ. Авто 2000года. А на 41м она завелась после того как ПО зашил от 71-го.
Опубликовано

Соответствует на авто нет ни ДК, ни ДФ. Авто 2000года. А на 41м она завелась после того как ПО зашил от 71-го.

выкинь тогда свой блок, там видать процик сдох, а 41й шьется под всё, после прошивки 71м софтом он стал 71м

Опубликовано (изменено)

выкинь тогда свой блок, там видать процик сдох, а 41й шьется под всё, после прошивки 71м софтом он стал 71м

На диагностику выходит Флеш и епром читает шьется без всяких ошибок. Не ужели при этом проц может не работать. Я это понимаю что после перепрошивки 41-й стал 71-м. Она и на боше 154.....70 завелась но както плохо работает обороты не набирает и пишет ошибку по ДК и при нажатии на педаль газа сильные хлопки. Изменено пользователем nikita32
Опубликовано

На диагностику выходит Флеш и епром читает шьется без всяких ошибок. Не ужели при этом проц может не работать. Я это понимаю что после перепрошивки 41-й стал 71-м. Она и на боше 154.....70 завелась но както плохо работает обороты не набирает и пишет ошибку по ДК и при нажатии на педаль газа сильные хлопки.

по какому ДК??? у бош 154-70 НЕТ дк от рождения, поставьте ему 41й январь с соответствующим конфиге мотора софтом и пусть едет с миром, темы про вазовские ЭБУ давно жеваны пережеваны

Опубликовано (изменено)

по какому ДК??? у бош 154-70 НЕТ дк от рождения, поставьте ему 41й январь с соответствующим конфиге мотора софтом и пусть едет с миром, темы про вазовские ЭБУ давно жеваны пережеваны

Извеняюсь по ДПКВ Изменено пользователем nikita32
Опубликовано

На диагностику выходит Флеш и епром читает шьется без всяких ошибок. Не ужели при этом проц может не работать. Я это понимаю что после перепрошивки 41-й стал 71-м. Она и на боше 154.....70 завелась но както плохо работает обороты не набирает и пишет ошибку по ДК и при нажатии на педаль газа сильные хлопки.

блок может выходить на связь, шиться-перешиваться миллион раз и при этом на автомобиле не подавать никаких признаков жизни

Опубликовано

не может в боше154-70 м ошибки по дк-он под нормы рсо-83

 

Извеняюсь по ДПКВ

при ошибке дпкв -неисправен дмрв !-неправильно показывает расход воздуха .

Опубликовано (изменено)

блок может выходить на связь, шиться-перешиваться миллион раз и при этом на автомобиле не подавать никаких признаков жизни

Вывод один на запчасти его? Чего он не подает признаки жизни искра есть насос отрабатывает. Не смею вас больше отвлекать буде дальше думать.

 

не может в боше154-70 м ошибки по дк-он под нормы рсо-83

 

 

при ошибке дпкв -неисправен дмрв !-неправильно показывает расход воздуха .

Но в тоже время на январе 41м нет ни каких ошибок по ДПКВ и ни каких хлопков. Вот как такое возможно? Изменено пользователем nikita32
Опубликовано (изменено)

боши и январи не дружат по расспиновке разьема дпкв.

странно-обычно не запускается при смене боша и января .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

боши и январи не дружат по расспиновке разьема дпкв.

странно-обычно не запускается при смене боша и января .

Та не))) Всё там дружится)))
Опубликовано (изменено)

бош 1.5.4 с январь 5.1, по распиновке взаимозаменяемы. А вот есть седьмой бош на вид как бош1.5.4 у него прошивка на А7 или J7 не помню точно первую букву, а цифра вторая точно 7, вот этот блок с январём по распиновке отличается. Очень редко такие блоки попадаются.

Изменено пользователем mone79
Опубликовано (изменено)

не совсем так -есть маленькое отличие--Бошу 1.5.4 полярность ДПКВ безразлична,а Январь-5.1 не запустится если не поменять пины .

те что попадаются так там другой тип -мп70-и там отличие в 10 проводах

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования