Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не совсем так -есть маленькое отличие--Бошу 1.5.4 полярность ДПКВ безразлична,а Январь-5.1 не запустится если не поменять пины .

те что попадаются так там другой тип -мп70-и там отличие в 10 проводах

Был такой случай на 10-ке была подобная проблема попали провода на коллектор, хозяин восстановил обычными проводами без экранированной защиты, сканер писал ошибку по ДПКВ и авто так же ужасно работало. Возможно ли такая проблема что нет экранированой защиты?
Опубликовано

раз стоял экран -то и нужно восстановить-производитель поставил ,значит есть помехи на канал.

Опубликовано

Был такой случай на 10-ке была подобная проблема попали провода на коллектор, хозяин восстановил обычными проводами без экранированной защиты, сканер писал ошибку по ДПКВ и авто так же ужасно работало. Возможно ли такая проблема что нет экранированой защиты?

Как правило смотри скрутки кривые,назначение проводов к разъёму,ну и бывает шо датчик!
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо авто завел проблема была в микросхеме 74НS14.

Изменено пользователем nikita32
Опубликовано

возвращаясь к вопросу о подменов Бошике - на Я5.1 и М1.5.4. разная полярность на ДПКВ и оба эти блока не любят когда ее путают.

 

см. сюда: http://www.chiptuner.ru/content/changes/ (примерно в середине текста дается ответ)

 

P.S. по опыту - 50-70 см не экранированоно провода на ДПКВ на ВАЗах работает нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования