nikita32 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 не совсем так -есть маленькое отличие--Бошу 1.5.4 полярность ДПКВ безразлична,а Январь-5.1 не запустится если не поменять пины . те что попадаются так там другой тип -мп70-и там отличие в 10 проводах Был такой случай на 10-ке была подобная проблема попали провода на коллектор, хозяин восстановил обычными проводами без экранированной защиты, сканер писал ошибку по ДПКВ и авто так же ужасно работало. Возможно ли такая проблема что нет экранированой защиты?
тас Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 раз стоял экран -то и нужно восстановить-производитель поставил ,значит есть помехи на канал.
qaq36 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Был такой случай на 10-ке была подобная проблема попали провода на коллектор, хозяин восстановил обычными проводами без экранированной защиты, сканер писал ошибку по ДПКВ и авто так же ужасно работало. Возможно ли такая проблема что нет экранированой защиты? Как правило смотри скрутки кривые,назначение проводов к разъёму,ну и бывает шо датчик!
nikita32 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Всем спасибо авто завел проблема была в микросхеме 74НS14. Изменено 16 января, 2014 пользователем nikita32
avovik Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 возвращаясь к вопросу о подменов Бошике - на Я5.1 и М1.5.4. разная полярность на ДПКВ и оба эти блока не любят когда ее путают. см. сюда: http://www.chiptuner.ru/content/changes/ (примерно в середине текста дается ответ) P.S. по опыту - 50-70 см не экранированоно провода на ДПКВ на ВАЗах работает нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти