Опубликовано 16 января, 201411 г. Предисловие; Автомобиль приехал около месяца тому назад с неисправной электро рейкой, в ожидании данного узла машина находилась на улице при отрицательной температуре. Через месяц пришла электро рейка и была установлена. Были проведены необходимые адаптации и автомобиль уехал. Через несколько дней хозяин авто сообщил что загорается курсовая устойчивость и гаснет. Приехав к нам и простояв недолгое время при включенном зажигании авто перестал заводится и выдал ошибки на связь с блоками по шине данных CAN. При этом блок ABS перестал выходить на связь со сканером. Hybrid Control; U0100 Lost Communication with ECM/PCM “A” U0129 Lost Communication with Brake System Control Module U0133 Communication Error from Absorber Control ECU to HV ECU EMPS; C1567 Lost Communication between EPS and VGRS U0129 U0130 Lost Communication with Steering Effort Control Module VGRS; U0122 Lost Communication with Vehicle Dynamics Control Module U0126 Lost Communication with Steering Angle Sensor Module U0131 Lost Communication with Power Steering Control Module C1597 Lost Communication between VGRS and EPS
Опубликовано 16 января, 201411 г. Копайте в сторону CAN шины, какой то из блоков завешивает всю шину , либо где то водичка в разъемах или сам блок, блок ABS смотреть в первую очередь, и дальше по схеме , промерять шину , отключать поочередно блоки , мутарно но что делать , воевал как то с подобной проблемой - оказалась водичка в фишке датчика ускорения ( G sensor) высушили , помогло но ненадолго пришлось поменять !,
Опубликовано 16 января, 201411 г. Автор Как считаете, могут быть причиной неверные калибровки после замены рейки?
Опубликовано 16 января, 201411 г. Проводка либо разъем под торпедой со стороны водителя в 30 сантиметрах от obd разъема. возможно что блок abs сажает, я бы блоки по одному отключал и проверял сканером изменения.
Опубликовано 31 января, 201411 г. Привет сообществу от новичка. для Alexandr77 : Пожалуй поздновато, но всё же внесу свои "пять копеек": м.б. проследить места в зонах, где проходил монтаж-демонтаж. Возможно, были задеты жгуты-разъёмы... Или после обслуживания у вас, клиент ещё где-то что-то делал? В любом случае, интересно, всё-таки, в чём была засада? Изменено 31 января, 201411 г. пользователем Fate_100
Опубликовано 13 марта, 201510 г. Такое может быть при разряде маленькой, кислотной батареи.... Ну это на будующее, клиент я думаю уехал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь