Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. На Mitsubishi Pajero 2, 1991 год правый руль, не работает моторчик передней печки. Сам моторчик исправный, добавочный резистор меняли (т.е. блок) DSC05160.JPGDSC05163.JPG и также меняли в старом блоке транзистор, на разъем двигателя приходит 1.5 вольта, смотрел по схеме на сайте : http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/elektrika/156212.html , схема немного не такая .

На разъем двигателя плюсовой провод приходит с блока сопротивлений с контакта 2 (смотреть на фото) DSC05162-1.JPG но с него приходит 1.5 вольта, на контакт 1 приходит 12 вольт с блока предохранителей, а на контакт 3 приходит 12 вольт с блока управления и на 4 контакт уходит в блок управления. Может блок управления неисправен, может у кого есть схема блока управления , переключается кнопками . Буду рад любой помощи.

Опубликовано

Вид блока управления DSC05176-1.JPG нужна схема этого блока управления

Опубликовано

Напрямую силовик замыкаете,что мотор печки делает.А транз можно открыть через контрольку

Опубликовано

напрямую работает

Опубликовано

Так тяжело что то сказать.Проверять надо.Пробуйте открыть транз.через эквивалент

Опубликовано

хорошо попробую как приедет

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Это болячка.....Но обычно пробивает транзистор, и печька дует по полной, как только включить зажигание....если окажется что всё таки умер транзистор, не меняйте на аналог....как правило больше недели не живёт, а оригинал достать большая проблемма!

Опубликовано

Блок управления 99% исправен, вскройте регулятор, проверьте термопредохранитель, его частенько "ремонтируют" с помощью перемычки, чего делать нельзя, в таком случае горит транзистор, по причине перегрева из за завышенного тока мотора. Транзистор можно подобрать с запасом по току коллектора в даташите. Не забудьте замерить ток мотора печки перед установкой регулятора, 5-7 А норма (когда моторчик наберет обороты). Большее потребление тока приведет к выходу из строя регулятора, с чем собственно к вам и обратились. Причины неисправный мотор, забитые фильтр, испаритель, радиатор печки. Все это надо проверить.

Опубликовано

Пробовали другой регулятор (с разборки) тоже самое (не факт что рабочий) пробовали другой транзистор (аналог) все без изменений

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Зима началась и машинка приехала. Проблема все та-же.

 

... Пробуйте открыть транз.через эквивалент

Пробовал открыть транзистор, никакой реакции

 

... вскройте регулятор, проверьте термопредохранитель, его частенько "ремонтируют" с помощью перемычки ...

термопредохранитель целый

Изменено пользователем KVA71780

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования