KVA71780 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Добрый день. На Mitsubishi Pajero 2, 1991 год правый руль, не работает моторчик передней печки. Сам моторчик исправный, добавочный резистор меняли (т.е. блок) и также меняли в старом блоке транзистор, на разъем двигателя приходит 1.5 вольта, смотрел по схеме на сайте : http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/elektrika/156212.html , схема немного не такая . На разъем двигателя плюсовой провод приходит с блока сопротивлений с контакта 2 (смотреть на фото) но с него приходит 1.5 вольта, на контакт 1 приходит 12 вольт с блока предохранителей, а на контакт 3 приходит 12 вольт с блока управления и на 4 контакт уходит в блок управления. Может блок управления неисправен, может у кого есть схема блока управления , переключается кнопками . Буду рад любой помощи.
KVA71780 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Вид блока управления нужна схема этого блока управления
unik Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Напрямую силовик замыкаете,что мотор печки делает.А транз можно открыть через контрольку
unik Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Так тяжело что то сказать.Проверять надо.Пробуйте открыть транз.через эквивалент
учитель Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Это болячка.....Но обычно пробивает транзистор, и печька дует по полной, как только включить зажигание....если окажется что всё таки умер транзистор, не меняйте на аналог....как правило больше недели не живёт, а оригинал достать большая проблемма!
avtuhov Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Блок управления 99% исправен, вскройте регулятор, проверьте термопредохранитель, его частенько "ремонтируют" с помощью перемычки, чего делать нельзя, в таком случае горит транзистор, по причине перегрева из за завышенного тока мотора. Транзистор можно подобрать с запасом по току коллектора в даташите. Не забудьте замерить ток мотора печки перед установкой регулятора, 5-7 А норма (когда моторчик наберет обороты). Большее потребление тока приведет к выходу из строя регулятора, с чем собственно к вам и обратились. Причины неисправный мотор, забитые фильтр, испаритель, радиатор печки. Все это надо проверить.
KVA71780 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Пробовали другой регулятор (с разборки) тоже самое (не факт что рабочий) пробовали другой транзистор (аналог) все без изменений
KVA71780 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Всем привет! Зима началась и машинка приехала. Проблема все та-же. ... Пробуйте открыть транз.через эквивалент Пробовал открыть транзистор, никакой реакции ... вскройте регулятор, проверьте термопредохранитель, его частенько "ремонтируют" с помощью перемычки ... термопредохранитель целый Изменено 12 ноября, 2014 пользователем KVA71780
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти