Опубликовано 9 марта, 201411 г. Всем привет! Ребята помогите схемкой опелевского моновпрыска двиг1.6 91г, и если есть фото платы блока управления сверху! Ктото отверткой расковырял выход на форсунку! Значт так, расскажу подробнее! Стоит у мя вектра а с мотором C16NZ 91г.в. Искра есть насос качает, но нет импульса на форсунку, Восстановил и обмотал всю проводку ЭСУД прозвонил всё впорядке, разобрал блок и был в ужасе, если держать блок разъемами вверх и смотреть со стороны микросхем то видно выдраны дорожки справа вверху около силового транзистора (BUZ11A) Помогите фоткой блока Вот такой блок !
Опубликовано 9 марта, 201411 г. боюсь, что ремонтировать такие блоки геморно,(там многослойная пайка), да собственно, экономически нецелесообразно мучиться- они на разборках по 3500-5000 руб , в крайнем случае туда ставится блок с нивы.....
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Автор Ну вот сбственно сама беда alex2005 Коллега расскажи по подробнее какой блок подходит от нивы? чет не помню чтоб они моновпрысковые были и нива же не 1.6 А у 1.8 не такой ли кстати блок? там же пзу разные и все помоему!))
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Автор С платой я разобрался! по даташиту транзистора ронятно что центр выход у него выход на форсунку! всё спаял все звонится! Скажите кто ни будь куда на него нужно подавать сигналы, как с дпкв на какой провод? Вот схема этого ЭСУД
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Расшифруй, пожалуйста, что ты написал. Что спаял и что звонится. Я так понял, что питание идет на форсунку, с форсунки в ЭСУД на электронный ключ, у которого средняя нога является стоком. На кого и какие сигналы нужно подавать? В прикрепленном изображении схема не ЭСУД, а схема включения ЭСУД.
Опубликовано 9 марта, 201411 г. Автор Да ты все правильно понял, это схема подключения блока эбу! Я просветил плату на свет и увидел что дорожка стока находится во внутреннем слое! Звоню - не звонится, запаял принудительно перемычку, завтра буду пробовать! Нашел если нужно хороший способ проверки сигналов и всей системы в целом! Завтра с осциллом буду смотреть! Оч интересно мне почему искра есть а форсунка не работает! как бы не блок бы лег)))
Опубликовано 10 марта, 201411 г. вот такой блок от нивы лично ставил на вектру отцу, только вставил кассету с ПЗУ опелевскую, и все ок! 21214-1411010-10 только он один подходит! это когда-то вычитал на сайте у Scorpiona а сейчас что-то не могу найти ссылку .... и там еще кроме мозга важен коммутатор, что в трамблере стоит, через него сигналы завязаны... и блок от 1,8 не подходит - пытались.......там даже специально защита от дурака стоит - ключи в разъемах в разных местах, чтоб не вставлялись... Изменено 10 марта, 201411 г. пользователем alex2005
Опубликовано 10 марта, 201411 г. http://doc-scorpion.narod.ru/opeltips.htm Как можно было пытаться вкорячить блок от 1.8 на 1.6, где даже ДПКВ нет, не говоря уже о других отличиях.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор Всем коллегам привет! Решил сегодня проблемму, заменил выходной каскад(транзистор) и поставил блок на авто. Проверил осциллом все сигналлы все было, но форс не подавала признаков жизни. В итоге разобрал всю проводку эбу проверил по схеме в автодате и оказалось замкнуты контакты ДПДЗ - C и A. Разомкнул и тут же всё пошло! Мозг блокируется при отсутствии или замыкании опорного напряжения! На Гамне вычитал сегодня после довольного клиента! Всем огромное спасибо за соучастие, удачи и по меньше подводных камней!!! Тема закрыта!))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь