Опубликовано 10 марта, 201411 г. Chevrolet Lacetti 1.4 16 кл сириус д42 плавают обороты.когда нет зарядки машина работает нормально(отсоединяю фишку на генераторе).как только пошла зарядка начинают плавать обороты машина сама начинает газовать.был поменян генератор подкинул другие провода от генератора до щитка протянута доп.масса безрезультатно.зарядка на аккумуляторе впределах 14.5-14.6.что еще может быть? Изменено 11 марта, 201411 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Диагностический сканер подключал? есть какие-либо коды ошибок? попробуй отключи первый датчик кислорода.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор датчик кислорода стоит новый.пишет ошибку функциональная ошибка регулятора холостого хода.как датчик кислорода может быть связан с зарядкой и оборотами?
Опубликовано 10 марта, 201411 г. ну во-первых попробовать не сложно , а регулятор холостого хода тоже новый? чем диагностируешь?
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор К-лайн адаптер и программа шевролет эксплорер.там датчика холостого хода нет регулируется блоком дроссельной заслонки.хотя привод дросселя троссовой.сигнал с датчика кислорода нормальный(синусоида)да блок дроссельной заслонки тоже менял.
Опубликовано 10 марта, 201411 г. просто когда отключишь датчик кислорода его синусоида станет прямой обогащения и обеднения смеси не будет, обороты плавают и на холодную и на горячую? зарядка "в пределах" со всем включенным(свет, печка и т.д.)? Изменено 10 марта, 201411 г. пользователем killex3
Опубликовано 10 марта, 201411 г. Автор хоть холодная хоть горячая разницы нет зарядка в пределах нормы
Опубликовано 11 марта, 201411 г. С проси у клиента он ее перегрел? была такая перегретая решил проблему с шлифовкой ГБЦ она была кривая, там прокладка железная под ГБЦ и блоком что приводит пропускам газов из цилиндра в другой что и объясняет неровную работу ДВС а заслонка пытается выровнять работу ДВС но не справляется и в результате ошибка дроссельной заслонки! Изменено 11 марта, 201411 г. пользователем Дамир116
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Автор хорошо спрошу, но почему когда я отключаю генератор, то есть когда нет зарядки, двигатель начинает работать нормально.сегодня пробывал еще раз ставить другой генератор, сделал с выносным реле зарядки от автомобиля газ, эффект тотже.отключаю провод от реле, напряжение аккумулятора падает до 12.8в и все двигатель работает.подсоединяю провод зарядка становится 14.1в чуть газану, и все опять обороты скачут.что делать дальше ума неприложу.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. хорошо спрошу, но почему когда я отключаю генератор, то есть когда нет зарядки, двигатель начинает работать нормально.сегодня пробывал еще раз ставить другой генератор, сделал с выносным реле зарядки от автомобиля газ, эффект тотже.отключаю провод от реле, напряжение аккумулятора падает до 12.8в и все двигатель работает.подсоединяю провод зарядка становится 14.1в чуть газану, и все опять обороты скачут.что делать дальше ума неприложу. В момент плавания оборотов зарядка не гуляет? И еще, разбег по оборотам какой, тоесть мин / мах.?
Опубликовано 11 марта, 201411 г. К-лайн адаптер и программа шевролет эксплорер.там датчика холостого хода нет регулируется блоком дроссельной заслонки.хотя привод дросселя троссовой.сигнал с датчика кислорода нормальный(синусоида)да блок дроссельной заслонки тоже менял. С другой заслонкой ошибка дросселя так же имеется?
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Автор нет зарядка не гуляет обороты от 1000 до 4000. с другой заслонкой то же самое такая же ошибка. приедет завтра опять подключусь посмотрю ошибки может что-то новенькое вылезет.
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Удали ошибки в блоке управления и сделай инициализацию блока. Выключи зажигание на 15 секунд, затем включи на 5 секунд и снова выключи на 15 секунд. Снова включи зажигание и посмотри ошибки. Если по дросселю есть, то скорее всего замена. Также может быть проводка и сам блок управления. Если ошибок по дросселю нет, то скорее всего причина в другом. Но с определением ошибки "функциональная ошибка дросселя" может быть виновен и сам блок управления. То что при отключении генератора стабилизируются обороты, это нормально, так и должно быть при неправильной работе двигателя. Если покрутишь руля, то обороты тоже заплавают, а отсоединив гур, стабилизируются. Это же не значит, что гур неисправен.
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Спроси про перегревы ДВС??? 100 процентов ГБЦ!!! Изменено 14 марта, 201411 г. пользователем Дамир116
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Автор сброс делал на каккое-то время холостой ход вообще пропадает потом все возвращается на свои места Спроси про перегревы ДВС??? 100 процентов ГБЦ!!! ладно допустим был перегрев гбц виновата.но почему когда отключаю зарядку машина начинает работать нормально?как только пошла зарядка обороты опять гуляют.
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Вот ты упёртый! проверь компрессию в цилиндрах, есть ли разница ., в постах 14 и 8 тебе уже раскачали ответ на твой вопрос., лампа ярче будет светить при подключении на 12 или на 14 вольт? естественно и показания датчиков и исполнительных механизмов меняются от перемены напряжения)
Опубликовано 14 марта, 201411 г. 20 сообщений, и не одного по массы и прочие контакты сканер есть, дак и смотри чего меняется, с зарядкой или без нее, самое главное уже сделал, заметил что без гены мотор ведет нормально, дальше ее долби в этом направлении, посмотри чего меняется кога появляется зарядка, потом ищи почему,
Опубликовано 15 марта, 201411 г. Вот ты упёртый! проверь компрессию в цилиндрах, есть ли разница ., в постах 14 и 8 тебе уже раскачали ответ на твой вопрос., лампа ярче будет светить при подключении на 12 или на 14 вольт? естественно и показания датчиков и исполнительных механизмов меняются от перемены напряжения) Бред. Блок управления формирует стабилизированные напряжения для датчиков. Если чуть-чуть подумать, то станет понятно почему питания, так называемых аналоговых датчиков 5V. Итолько датчики, формирующие цифровые сигналы, питаются либо 5V либо нестабилизированным 12-14V.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь