scorp_alexandr Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Toyota Venza 2009 после аварии заменили эбу двигателя и акпп, завести не могут, просят помочь... в наличии есть лаунч, можно ли им "подружить" блоки? какие процедуры необходимо провести? подозреваю что если поставили б/у блоки то самая главная проблема с иммобилайзером... т.е. обнулять эбу двигателя до состояния нового...
scorp_alexandr Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 второй вариант возник - сдуть микросхему с данными со старого блока (если она цела) и воткнуть в новый
goshann Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Тоже конечно вариант, но гораздо проще просто поставить на 35минут перемычку 4-13.
scorp_alexandr Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 благодарю добрый человек! клиент сказал недели через 2 из покраски может пригонит - опробую просто опыта маловато в этом вопросе...
Bahrain Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Век живи, век учись! Сколько уже машинами занимаюсь, а про такой способ первый раз слышу или как то мимо ушей пропустил.
unik Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Главное чтобы зажигание включалось,а синхра ложится элементарно
иммо Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Таким способом синхра ложится без проблем это точно
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 привет всем. у меня таже проблемма. 2009 год, удар по лбу был такой, что с мозга коробки проц не нашел. дернул R86 из старого эбу двигателя и вставил в "новый". зажигание включается, а стартера нет, авто на кнопке. замкнув реле стартера оно заводится и нормально работает.
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 привет всем. у меня таже проблемма. 2009 год, удар по лбу был такой, что с мозга коробки проц не нашел. дернул R86 из старого эбу двигателя и вставил в "новый". зажигание включается, а стартера нет, авто на кнопке. замкнув реле стартера оно заводится и нормально работает. работать работает, а каробка не разблокируется при нажатии на тормоз, и в центре на панали загорается ключик перечеркнутый. что то не доделал. помогите
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Ну так проверяйте цепь STOP. спасибо за ответ, проверю. там еще сига стоит может от нее че отмерло. а как быть с ключиком на панели?
unik Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Вот проверите тогда поймёте.Селектор не переключается без разблокировки соленойда
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Вот проверите тогда поймёте.Селектор не переключается без разблокировки соленойда да с этим все ясно, что не переключается. на лягушке есть один плюс при нажатии на педаль пропадает, а на другой паре нет и стопы не горят
unik Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Думаю что теперь всё стало ясно. Ищите обрыв или мёртвый пред.
SergeyKR Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Думаю что теперь всё стало ясно. Ищите обрыв или мёртвый пред. преды все целы и в моторнике и в салоне. не лягушку подаю принудительно 12в, стопа загораются а стартера нет
unik Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Раз у вас пропадает +12V под нагрузкой,это уже повод проверить проводку на зелень
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти