jawa Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 привет граждане! скажите пожалуйста сколько должно быть опорное напряжение на лямбде в автомобиле рено Меган сценик 1997г 1.6 бенз. (эбу-сименс) читал что во всех авто должно быть 0.45 ,а у меня почему-то 0.35,или это норма для данного авто? с чем может быть связана занижение?
virus_Knet Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 ИМХО, если диапазон на работающем и прогретом моторе от 0.1 до 0.9, то на остальном можно не заморачиватся. А вопрос к чему?
jawa Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 больше как-то весит в диапазоне от 04 до 09 но это возможно связана с старение датчика.
virus_Knet Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 больше как-то весит в диапазоне от 04 до 09 но это возможно связана с старение датчика. Подними обороты тысяч до пяти, и сбрось. До момента, когда мотор подхватит холостые должно опустится до 0.1-0.15. если не опустится, есть возможность косяка по входному каскаду эбу.
jawa Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 иногда падает до 0.1,поменяю зонт проверю еще.
virus_Knet Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 если диапазон охватывает 0.1 -0.9 зонд явно живой.
jawa Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Опубликовано 28 марта, 2014 диагностика показала ошибку зонта,после сброса снова загорается.
virus_Knet Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 А какая именно ошибка? Их бывает много.
uncle_sem Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) не зонта, а зонда. и ошибки лямбда-зонда бывают разные. низкий уровень, высокий уровень, обрыв подогрева, медленно переключается и т.д. у рено часто ошибка по лямбде появляется и висит, пока он не прогреется и не начнет работать. потом сама пропадает. Изменено 30 марта, 2014 пользователем uncle_sem
Dimasony Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) какая точно ошибка (у тебя 2шт О2 сенсора и оба с подогревом)? установлен на машину газ? Изменено 30 марта, 2014 пользователем Dimasony
jawa Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 зонд стоит один,с подогревам все ок,ошибка загорается при проверке клипам на мониторе компа и ее описание там нет,газ стоит 4-поколение.дело в том что я сменил 4 зонда за 3000 км(мобили трон),они по какой-то причине выходят из строя(увеличивается расход и при тесте клипам горит ошибка)
Dimasony Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 у тебя имуль зонда на газ стоит? попробуй удалить ошибку и покатайся на бензоле.
jawa Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 эмулятора у меня нет! раньше проблем небыло,на первом зонте такой же фирмы я откатал 30.000-40.000км,а патом понеслось начали выходить они из строя один за одним,ездил и на бенз и на газу результат тодже,есть небольшая утечка антифриза,примерно 1л на 5000км,как думаете может и этого количество достаточно чтоб датчик отравился,датчик выходит из строя примерно через 500-1000
Tumaster Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 ??????? Ты сам себе и ответил, 1 литр тосола для ДК , это полный труп.
jawa Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 это я знаю!но если на 5000 уходит 1 литр,то на 1000 примерно около 100 грам(датчик накрывается через 500-1000 км),неужели этого мизирнрго количество хватит чтоб сдох лямбда?
Tumaster Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 это я знаю!но если на 5000 уходит 1 литр,то на 1000 примерно около 100 грам(датчик накрывается через 500-1000 км),неужели этого мизирнрго количество хватит чтоб сдох лямбда? Одна сигарета убивает лошадь, тосол как яд для ДК убивает быстро
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти