Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! На civic'е заменили двигатель D17A1 на D17A, притащили с просьбой раскинуть проводку. Эбу соответственно тоже новый. На панели моргает зеленый ключ. Я правильно понимаю, что нет синхронизации? Сильно не пинайте, с иммо дел не имел. Как сие исправить? Почитав форум, понял что нужно дампы править.

дампы прилагаю

Эбу старый: 37820-PLM-C03

Эбу новый : 37820-PSA-J72

Иммо: 39730-S5A-A010-M1 Delphi

37820_PLM_C03 L56Rx16.bin

37820_PSA_J72 L56Rx16.bin

39730-s5a-a010-m1 93c46x16.bin

Опубликовано

а если для начала немного подумать??? а то сразу дампы править...

если блоки по железу одинаковые, то можно просто еепром перекинуть из старого в новый блок. и попробовать...

по структуре дампы похожи.

или по диагнозе пробовать сделать синхру тем же лаунчем..

Опубликовано

Зачем думать? Влом. Кину вопрос на форум - подскажут.

PS. А может просто ТС человек занятой. Некогда.

Опубликовано

Думать не влом! еепром первым делом перекинул, не пошел!

to emz: по поводу диагнозы - HDS не коннектится с иммо. Ланча к сожалению нет и знаний в области иммо. Потому и задаю вопрос по поводу дампов.

Опубликовано (изменено)

кроме HDS что у вас есть ещё?

со старым компом и проводкой ваш HDS коннектился с иммо???

комп, который вы ставите , и как я предполагаю, коса тоже ... от HONDA STRIM !!!!, что довольно таки сильно отличается от оригинала.

и вы полагаете что просто правкой дампов сможете завести этот конструктор???

если учесть, что и системы иммо у этих машин разные.

Изменено пользователем emz
Опубликовано

Кучка программаторов и больше ничего! Со старым эбу тоже нет конекта.

Проводка и блок снята именно со Стрим.

Насчет последнего: пните в нужном направлении!

Опубликовано (изменено)

у меня есть вопрос... нахрена менять косу и комп при замене мотора на однотипный..?

что, там большие различия по железу, навесному и датчикам??

и как вы этот комп с коробой стыковать будете?

я думаю не каждый профи в этом деле возьмётся за поднятие этого конструктора по иммо..

а вы говорите .. пните в нужном направлении.))))

Изменено пользователем emz
Опубликовано

Мотор поменяли потому-что родной умер (подробностей не знаю). Купили со стрима, выбирать видимо было не из чего. Различия между ними: наличие vtec, egr, 1го O2S на "стримовском". Отсюда танцы с ЭБУ и иммо.

впринципе моя задача была проводку раскинуть и дальше не заморачиваться. Так интерес...

Опубликовано

Ключик может и моргать если нет связи с ЕСМ.

Проверяйте проводку.

А так вам правильно сказали про конструктор.

Сравнивайте схемы

Опубликовано

Спасибо всем за советы. Заморачиваться не стал, авто отдал. Тему можно закрыть.

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! На civic'е заменили двигатель D17A1 на D17A....

D17A устанавливался на цивике америкосского рынка. На них мозги с иммо.

D17A1 устанавливался на праворуких. Ихние эбу без иммо.От этого и моргающий ключ.

И замена косы вовсе не обязательна. Один провод от клапана e-vtec к мозгам протянуть, перекинуть местами управление реле бензонасоса и ДК.  Времени пару часов с поиском схем +пол дня на извлекание эбу из бардачка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования