Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Mitsubishi Outlander Xl 3.0 C1032,c1044 И U0415

Featured Replies

Опубликовано

После спокойной езды загорелись ошибки по ABS c1032 датчик скорости зданего правого колеса c1044-периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса. Поменяли заднюю правую ступицу на новую оригинальную, не повредив датчика. Авто проездило пару дней и снова загорелось в режиме трассы ABS ошибка только одна теперь-c1044. В городском режиме ошибка загорается очень редко-обычно это происходит в трассовом режиме в диапазоне скорости 80-120 км в час

Периодически авто после остановки и передергивания зажигания становится в аварию -не развивает вообще обороты, едет в режиме холостого хода, не реагирует на педаль акселератора. Висит ошибка u0415 asc/tcl/abs (can сообщение)

Если бы была проблема с датчиком оборотов заднего правого колеса, то ошибка загоралась бы почти сращу после трогания, может кто сталкивался, может есть какая то болезнь у этих авто с данными ошибками?

Опубликовано

с чего взял что сразу после трогания????? часто датчики абс дохнут постепенно!!!! или провод у датчика

Опубликовано
  • Автор

По параметрам видно, что при скорости авто от 80 км в час скорость датчика заднего правого может резко стать 17 или 26 или 2 км в час, в то время как все остальные три датчика показывают в ровень. До замены ступицы было две ошибки по сигналу датчика и по самому дачику, ступицу поменяли

Опубликовано

ну дак проблеммы вообще не вижу!!!!!! вторая была может из люфта

Опубликовано

Раз скорость так хаотично меняется,значит обрыв цепи или маркер осыпался.

Что тут сложного

Опубликовано
  • Автор

Раз скорость так хаотично меняется,значит обрыв цепи или маркер осыпался.

Что тут сложного

Глючить датчик начинает лишь после езды по трассе в течение минут десяти и интенсивного торможения( прогрева тормозов), ступица новая, маркер задающий в ступице ведь?

Опубликовано

Ну так феном погрейте датчик и посмотрите.

Применить тепловой тренинг.

Опубликовано
  • Автор

Про нагрев это было предположение! Поменяли пины в колодке блока ABS мстами задний левый на задний правый и после минут 10 поездки выдало ошибку теперь по левому датчику. Но перед тем как загорится aBS, загорается check и ошибка p1773

Опубликовано

Вы сначала с ABS разберитесь,а по POWER TRAIN сами исчезнут.

Эти системы взаимосвязаны.Ёлка обеспечена

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в подшипнике ступицы есть магнитное кольцо с которого датчик и считывает сигнал. вычистите мусор и грязь. это очень часто при замене задней ступицы на OUXL.

И второе - если люфт подшипника был большой - возможно "подтирание" самого датчика (видно визуально). тогда замена.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.