exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Добрый день ! пришлось столкнутся с древней Mazda 626 GE 16v 2.0L 1992г. проблема что сразу после запуска,глохнет!!! было проверенно: 1 искра есть, до полной остоновки двс, видны пробои, (смотрю осцилом) 2 давление топлива,2.8-3. вяло поднималось, был заменён насос, всё ок стало 3.2(как в автодате) 3 дмрв заменён на новый, и проверенна проводка, массы, ГРМ, форсунки 4 питание форсов +12 есть! импульс - тоже, но как то слабет и авто глохет, 5 настораживает что не загорается ключик на приборке!!! во0бще некогда и не загорался(со слов хозяина но точно не помнит ), хотя по автодате иммо вроде есть! схем к сожелению нет! что режет иммо в этой модели? форсунки? зажигание? пробывал щприцом в коллектор бенза плеснуть, авто работает чуть дольше! значит проблема по топливу! ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! 2 е суток она меня мучает! и сплю в гараже Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Slavik k
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 1992г и иммо ? не смешите и прежде чем тему создать с нарушением правил оформления почитайте в поиске на каких годах встречалось ...
OalikO Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Область большая, укажите точное место жительства.
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Привет землякам! так указано с. Песчанокопское это в районе Сальска! Модераторам прошу извенить за оф. темы! просто голова уже не на месте! по данным автодаты иммо может быть! блок есть похожий выше левого колена водителя!
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну так посмотрите катушку на замке.И всё станет ясно
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 1995 и то не на всех встречалось .. а тут 1992 , сомневаюсь что в том году о иммо понятие было можно фото коробочки что на иммо похоже ? и есть чем ключик на предмет наличия трансподера проверить ?
Sana Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Катализатора случаем нет на ней ? Выхлопная система не забита ?
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 ката нет! пробывал без 1 свечи! что то сильно беднит смесь, ацп дмрв в покое 1.45 при заводке поднимается до 2.5 ключик посмотреть к сожелению нечем! а фото короброчки чер пол часика будет!)))) катушки на замке вроде не видно! наверно всётаки я не в ту тему пишу!
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 не ошибается тот кто ни чего не делает ... а заглавие поправим , не переживайте да и не все системы древние иммо катушку используют
Sana Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 У хозяина поинтересуйся при каких обстоятельствах все произошло, может и картинка обрисуется
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) У хозяина поинтересуйся при каких обстоятельствах все произошло, может и картинка обрисуется Спасибо за поддержку! по словам хозяина, ехал машина затупила, как за зад держат! и заглохла совсем! при попытке зависти схватывает кидает обороты да 2500 и сразу глохет, прозвонил проводку от всех датчиков, кроме датчика скорости( не подлез ещё к нему) до эбу всё ок! стоит 3 температурных датчика и датчик температуры воздуха Изменено 1 апреля, 2014 пользователем exan
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) ошибку блинк выдаёт диод : 8 коротких, 1 длинный,1 короткий и потом повторяется Изменено 1 апреля, 2014 пользователем exan
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) помойму полный бред !!!!! если помню там ключ ваще металический полностью )))) свечи какие черные ? компрессию померей мож метки или шкиф провернуло!!! темболее на ходу проблемма произошла !!! так что иммо ваще не причем!!!! и два дня это ирунда для студента -потом лутче будет думать Изменено 1 апреля, 2014 пользователем mzemcov@list.ru
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) ключ не металический полностью! метки на месте! компрессия 9-10 шкив какой? дпкв на шкиве нет,да свечи чёрные!!!, не совсем правильное сравнение! но симптомы как на вазе забудешь воздушный патрубок от дмрв одеть! а по меткам вряд ли смотрел осцилом по датчику давления и синхра с 1 ц. пробой наступает 10-12" до вмт. пидалью газа дро....шь как на старом газоне не глохнет колбасит всего но пытается работать! Изменено 1 апреля, 2014 пользователем exan
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) ну тогда все тогда заводи !!! че маится Изменено 1 апреля, 2014 пользователем mzemcov@list.ru
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 да глаза под лоб уже давно завёл! А не форсунки ли это??? просто клиент их сам возил на проверку промывку! в мой стенд они не подошли, тонкие ! а что то колхозить чтоб в рампу вставить не стал! вот он и повёз их сам!
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) может не бензин залит!!!! да форсунки че они раз и сдохли !!!?? дак поидее насос менял заметил бы Изменено 1 апреля, 2014 пользователем mzemcov@list.ru
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) может не бензин залит!!!! да форсунки че они раз и сдохли !!!?? дак поидее насос менял заметил бы нет! залит бензин, я и от своего насоса и ёмкости запитывал и своим бензом! фильтр топливый был забит и клиент даже не знал о его сущесвовании! со щприца бенз в коллектор запускается. поэтому такая мысля и мелькнула! Изменено 1 апреля, 2014 пользователем exan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти