Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

У товарища А класс 1.4 машина троила-потом стала двоить,мастер приговорил ЭБУ, я привез ему другой блок , так же блок иммо и чип в ключе, сам я только начинаю осваивать диагностику, поставил на машину все это дело, она завелась, двигатель работает хорошо, но при включении зажигания всегда крутит вентилятор охлаждения двигателя и стрекочет его реле. Блок при мне снимали с отлично работающей машины, но он с другими номерами, брал в Грузии, уверили что будет работать, так же сейчас нет возможности показать машину тому мастеру кто приговорил блок, так как он в отъезде.

Вот номер испорченного ЭБУ VDO А 028 545 38 32(1)

Проверил реле методом подмены оно исправно, вентилятор выключается только тогда когда снимаю верхний разъем с ЭБУ, прошелся автокомом по ошибкам, висят 0410, это я так понимаю по клапану ЕГР, и 0135 по нагревателю лямды.Товарищи подскажите что, можно сделать, у меня самого только мысли о том что в данной машине нет кондиционера а в доноре каюсь не посмотрел, а читал на форуме а класса,что вентилятор постоянно может крутить при каком то положении ручки вкл кондера. Если найдется STAR возможно ли будет в мозгах отключить функцию кондиционера?

Опубликовано

старом можно отключить кондер, но он и не включится если нету или неисправен.

крутящийся вентилятор - признак моторника в аварийке.

Изменено пользователем kovax

Опубликовано
  • Автор

Что можно сделать? Или только замена Эбу?

Опубликовано

да вероятно и не надо было ни чего менять - без стара выносить такие вердикты - это лотерея приводящая к опустошению кошелька.

прочитать на что ругается моторник. вероятно кодировка "нового" блока не корректная к вашей машине.

коробка какая на авто и откуда сняли? если разные - то вот и аварийка.

Опубликовано
  • Автор

Я не знаю чем до меня диагностировали машину, но в городе самый лучший мастер точно, возможно и Старом. Машина 1.4 механика и донор тоже 100%

Опубликовано

чтобы исключить проблему самого вентилятора - сделать активации старом, если все в норме - моторник в аварии, а далее уже к телепатам - я не обладаю такой квалификацией((((

проверить кодировку моторника и сравнить с базовой.

видит ли все датчики.

 

болезнь у ашек - перетираются провода у стенки моторника и вылазят разного рода проблемы.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо большое.

Опубликовано

скинь скрины показания датчиков. особенно датчика температуры двигла. может провода слиплись а ты голову ламаешь. и еще автоком не плохо по ним работает

 

и еще в добавку дай нормальные данные о машине год, вин и т.д может заткнем ентот вин :wink:

Опубликовано
  • Автор

Температура двигателя при работе на ХХ выше 90 гр. не поднималась, оно и понятно, в боксе было прохладно да еще и вент крутил как сумашедший.

Опубликовано

ты год скажешь или будешь молчать как партизан перед фашистами?

Опубликовано
  • Автор

Ссори, 1999

Опубликовано

вот твой vdo Безымянный 1.pngБезымянный2.png только в следуйщий раз тему красиво составь как положено http://www.auto-bk.r...announcement-1/ чтоб потерь не было среди тех кто хочет помочь :18_1_35:

Опубликовано
  • Автор

Учту, спасибо, приглашу завтра товарища, прозвоню проводку.

Опубликовано

кодинг блока не соотвтствует действительному и вентелятор в помощ,перенеси старую кодировку в новый блок

Опубликовано

У товарища А класс 1.4 машина троила-потом стала двоить,мастер приговорил ЭБУ, я привез ему другой блок , так же блок иммо и чип в ключе, сам я только начинаю осваивать диагностику, поставил на машину все это дело, она завелась, двигатель работает хорошо, но при включении зажигания всегда крутит вентилятор охлаждения двигателя и стрекочет его реле. Блок при мне снимали с отлично работающей машины, но он с другими номерами, брал в Грузии, уверили что будет работать, так же сейчас нет возможности показать машину тому мастеру кто приговорил блок, так как он в отъезде.

Вот номер испорченного ЭБУ VDO А 028 545 38 32(1)

Проверил реле методом подмены оно исправно, вентилятор выключается только тогда когда снимаю верхний разъем с ЭБУ, прошелся автокомом по ошибкам, висят 0410, это я так понимаю по клапану ЕГР, и 0135 по нагревателю лямды.Товарищи подскажите что, можно сделать, у меня самого только мысли о том что в данной машине нет кондиционера а в доноре каюсь не посмотрел, а читал на форуме а класса,что вентилятор постоянно может крутить при каком то положении ручки вкл кондера. Если найдется STAR возможно ли будет в мозгах отключить функцию кондиционера?

старом сделать кодировку и все

Изменено пользователем dimon1984

Опубликовано

давление хладагента какое? по датчику

Опубликовано
  • Автор

Так в машине нет кондера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

рыле бывает токое делает

Опубликовано

Да закодируйте вы наконец то этот блок ато все одно и тоже реле проводка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.