Antonchik Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Nexia 2000г. 1,5л, 8кл. С холодным двигателем заводится отлично. Когда прогревается и температура доходит до рабочей - пропадает питание с реле бензонасоса. Не заводится пока не остынет немного (15-20 минут). После остывания заводится и при достижении той же температуры глохнет. С чем это связано? Заранее благодарю.
euromarina1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Берите схему и проверяйте.Смотрите откуда приходит питание на реле и тд и тп.Берите контрольку и вешайте на насос-реле и так далее.Смотрите где оно пропадает и когда. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем euromarina1
dvanya Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Что-то непонятно. Глохнет потому, что остановился насос или насос остановился потому, что заглохла? Если первое, то меняй насос, если второе, то ответ постом выше.
Antonchik Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Что-то непонятно. Глохнет потому, что остановился насос или насос остановился потому, что заглохла? Если первое, то меняй насос, если второе, то ответ постом выше. отключается реле насоса, соответственно насос остановился потому что заглохла. ПДКВ имеется ввиду ДПКВ? Датчик коленвала? А чисто теоретически, какая связь между температурой двигателя и им? Спасибо за ответы!
dvanya Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Внутри датчика от температурного расширения рвутся провода. В итоге наступает момент, когда при очередном расширении от температуры теряется контакт пропадает сигнал и двигатель глохнет, а когда остынет, то контакт появляется вновь и двигатель заводится как ни в чем не бывало.
Дамир116 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Нексия с трамблером! если да, то под замену катушку в трамблере и все будет отлична!!!
Sergey reg 16 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Обратите внимание на датчик давления масла. Там три провода и один из них идет на бензонасос. Предположительно типа защиты -- если нет давления то бензина не дам.
Гость Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Читаем второй пост: Берите схему и проверяйте.Смотрите откуда приходит питание на реле и тд и тп.Берите контрольку и вешайте на насос-реле и так далее.Смотрите где оно пропадает и когда. Вот правильный ответ! Прежде, чем менять датчики и насосы (интересно за чей счет, а?) надо определиться, что все таки пропадает!
Дамир116 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Больше ифо о машине, что за двигатель, зажигание, трамблер или катушки, ЭБУ и данные диагностики!!! и если не знать систему то помочь нечем?
Antonchik Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Датчика положения коленвала нет, есть трамблер, он скорее всего и выполняет роль ДПКВ. Попробую проверить. что касается схемы то все пнятно: сигнал на реле насоса подается прямо с ЭБУ, этот сигнал пропадает при нагретом моторе. Явно причина в ЭБУ или датчиках. Вот я пытаюсь это выяснить. Ошибок в памяти нет. Чек загорается кратковременно и гаснет.
Гость Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 этот сигнал пропадает при нагретом моторе. Это проверенно? Или так, предположение? Явно причина в ЭБУ или датчиках. Еще есть проводка и разъемы. Вот я пытаюсь это выяснить Так выяснять надо не здесь! А в машине с пробникомв руках, и схемой. В идеале осцил. Вспрыск, искра пропадают в тот момент?
biem-zaiks Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Обратите внимание на датчик давления масла. Там три провода и один из них идет на бензонасос. Предположительно типа защиты -- если нет давления то бензина не дам. Поддерживаю !!!90% что причина именно в этом, так как сам сталкивался с таким случаем.Датчик давления масла имеет контактную группу работающую на размыкание цепи БН. Извините попутал У меня машинка ESpERO была двухлитровая.
Марат02 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 ПДКВ Замена 100% Поддерживаю! Было такое и не раз.
biem-zaiks Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 А у "Ксюхи" всё по тойже схеме )) http://www.nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia10.jpg Поддерживаю! Было такое и не раз. У ВАС были случаи замены ПДКВ? На что меняли если не секрет?
Марат02 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 В трамблере есть катушка, ну типа датчика холла, ее менял
Antonchik Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Это проверенно? Или так, предположение? Еще есть проводка и разъемы. Так выяснять надо не здесь! А в машине с пробникомв руках, и схемой. В идеале осцил. Вспрыск, искра пропадают в тот момент? Это проверено. Маловероятно что поводка или разъемы реагируют так на температуру двигателя. Сегодня буду все проверять и прозванивать. А сдесь задаю вопрос т.к. может это рядовой случай для Дэу и известно решение проблемы. Сдесь я уже получил информацию к размышлению - проверю датчик давления и датчик в трамблере. Как что то проясниться расскажу, может кому еще пригодится.
Дамир116 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 меняй КАТУШКУ В ТРАМБЛЕРЕ И все будет отлична, катушка начинает пробивать как раз таким образом, на холодную все ок как нагреется и глохнет, вся проблема в ней
biem-zaiks Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 меняй КАТУШКУ В ТРАМБЛЕРЕ И все будет отлична, катушка начинает пробивать как раз таким образом, на холодную все ок как нагреется и глохнет, вся проблема в ней Исходя из названия темы и ВАШИХ мыслей бензонасос отключает так называемая "катушка" в трамблёре?
Дамир116 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) да у него нет отключения в насосе! при нагревание ДВС катушка дает замыкание на массу что производит ошибку в ЭБУ и тем самым происходит отключение всего штатного оборудование в том числе и насоса Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Дамир116
Рекомендуемые сообщения