labrik Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем доброго времени и удачи в работе. Проблемка прошу помощи. Nissan Sirena 2008г. дв.MR20DE 2.0л. неустойчивый ХХ, с проваломи, трудный запуск на холодную, периодически глохнит приходится помогать педалью газа, после прогрева заводится, на оборотах работает ровно и устоичиво.Со слов клиента все случилось в пути на трассе доехал по тому что на оборотах все было нормально Подключил МТ10 была ошибка Р0300 (множественные пропуски воспламенения), Заменил свечи, все были красные от ферацена, проблема не ушла по газику СО-00, СН-00, СО2-8,3, О2-7,5. явно что завышен кислород снимал коллектор подсоса нет, пробрызгивал карбом норма. Выхлоп сухой и температура выхлопа завышена. Снимал фишку с ДМРВ, и заводил все равно обороты не устойчивые. Лябта видит завышенный кислород. На ХХ EGR шаги должны быть по нуля или как?
3007 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 показания MAF-для 2ух литров сильно завышены,отсюда и не правильная коррекция топлива-ИМХО.
unik Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Я так понял что ДВС такой как T-31 Там датчик MAF не убиваем. Посмотреть бы AF составляющую
labrik Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 Что за AF составляющая? Перетряс все компрессию, давление в топливной рампе. катушки подменял, форсунки.На холодную заводится и глохнет, как нагреется работает нормально, но все ровно с провалами. Куда дальше рыть,что делать?
unik Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 В ваших графиках AF составляющая 125%. Ищите не исправность в цепях кислородников
labrik Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 После расспросов клиент сознался, что данная неполадка произошла после заправки на сомнительной АЗС на трассе. И еще, после нескольких минутах работы на повышенных оборотах стала выскакивать ошибка Р0171 бедная топливная смесь и множественные пропуски воспламенения.
unik Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Вам надо давку проверить. У вас кислородник в 3,0v. Проверяйте форсы
labrik Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 Давление в системе 3,6 компрессия во всех цилиндрах по 12,5 ровная форсы снимал проверял чистые. Пробовал отключать топливную и запитывать от колбы для промывки форсунок приэтом подымал давление до 4 бар двигатель работал также не устойчиво, нормальная работа чередовалась с подтраиванием, при этом, повторюсь свечи, катушки менял на заведомо рабочии. Давление в топливной.
euromarina1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Попробуйте с манометром прокатиться-на трассу.Еще как вариант из за бензина-подвисание клапанов.
mechanicus Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Попробуйте с манометром прокатиться-на трассу.Еще как вариант из за бензина-подвисание клапанов. было такое на кашкае с таким мотором .но там при подвисании клапана он ещё стучал иногда.Может проще чтото ? масса на такой сирене помню слабая на движке была.
labrik Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 Все проблема решена, ларчик просто открывался, помыл ДМРВ средством "BG" для промывки датчиков расхода воздуха и все моторчик заработал ровненько. AF показатель сразу упал до 100-105 Заправка на трассе это просто совпадение. Всем огромное спасибо кто откликнулся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти