Опубликовано 23 апреля, 201411 г. проблема в следующем при включений зажигания не загорается чек, и нет связь с мозгами движки, после включения зажиганий проходит 55 - 60 сек. и загорается чек, мозг выходит на связь.что за чудеса? может кто знает. релюхи не причем - менял, эффект нулевой. прошивка i303cd04
Опубликовано 23 апреля, 201411 г. 1 минуту стоит с вкл зажиганием и потом загораеться чек? После минуты заводиться, работает без проблем? Давно началось? Изменено 23 апреля, 201411 г. пользователем student26rus
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Автор забыл уточнить - мозг чистый,тосола нет(сам первым делом полез туда). 1 минуту стоит с вкл зажиганием и потом загораеться чек? После минуты заводиться, работает без проблем? Давно началось? да.машина стоит с вкл зажиганием, потом сам загорается чек. когда началось - х.з. машина со слов клиента стояла всю зиму в гараже, весной пришел заводить а она не заводится. Да и еще если выключить зажигание раздается 2 щелчка - 1 в районе ЭУР, 2 - главное реле....вот после этих щелчков и проходит выше указанный дефект. А если зажигание выключить и включить сразу - то все нормально, машина заводится. При работе двигателя - загорается чек, ошибка Р0560 - она активная. Изменено 24 апреля, 201411 г. пользователем mixer
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. mixer, 0560 расшифровку то знаешь? По ошибке всё понятно. Предохранители все замени возле колодки диагностики. Точки крепления масс зачисть.
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. забыл уточнить - мозг чистый,тосола нет(сам первым делом полез туда). Плату отсверливал??? или : открыл -посмотрел-закрыл?
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Автор заклепку расверлил. плату осмотрел с 2 сторон. расшифровка примерно -разное напряжение питания на клеймах "15" и "30".... что еще... да сигу не штатную - демонтировал (думал может там косяк)... А по напругам в эбу,5вольт поконтролировать? по конкретнее..не понял. Изменено 24 апреля, 201411 г. пользователем mixer
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Почисти клеммы АКБ. От плюсовой идёт чёрный провод, питание на ЭБУ. Он бывает внутри сгнивает Изменено 24 апреля, 201411 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. расшифровка примерно -разное напряжение питания на клеймах "15" и "30"... Ошибка расшифровывается: Напряжение бортовой ниже порога работоспособности системы. Вот измеряем и ищем-где трабл.Все соединения, колодки, обжимки в жгутах, точки крепления масс.
Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Реле блокировки двигателя уставленно в разрыв от замка зажигания до ЭБУ от сигналки. Сигналка глюканула и такой косяк вылез.
Опубликовано 27 апреля, 201411 г. заклепку расверлил. плату осмотрел с 2 сторон. расшифровка примерно -разное напряжение питания на клеймах "15" и "30".... что еще... да сигу не штатную - демонтировал (думал может там косяк)... по конкретнее..не понял. Если по 12вольтам всё глянули,то посмотреть 5вольт в эбу,на предмет высыхания конденсаторов,пока зарядится,вот и задержка.
Опубликовано 11 сентября, 20205 г. Подниму тему. Калина универсал М74CAN.Включаю зажигание , чек загорается, на стартер не реагирует. Ошибок нет . Стоит 1,5 минуты и щелкает главное реле, заводится, ошибка активная р0560 недостоверное напряжение. В параметрах напряжение 14.2. Питание на контроллере в норме. Тоже думаю что кондер, и явно не танталовый. Но какой может так задуривать голову?
Опубликовано 3 октября, 20205 г. У меня была машинка,Э так тосол попал в проводку возле ДПДЗ и РХХ. Писало даже повышенное напряжение. Нужно цепи нагружать контролькой подтягивая поочередно к плюсу и минусу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь