Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Mazda 3 SRS BFD1 57K30

Featured Replies

Опубликовано

Помогите с решение проблемы! Имеется автомобиль Мазда 3 2011 г. помогите потереть краш в дампе!! Пожалуйста!!

mazda 3 2011 crash.zip

Опубликовано

а где твои пробы?

Опубликовано

Тут халявы нет.

Всё делается методом проб и ошибок.

Опубликовано
  • Автор

у меня нет калька чтоб почистить, вот я и написал!

 

Я халяву не ищу, просто решаю вопрос, думал кто то ускорит процесс....

Опубликовано

:8_5_19:

Выложи пробы - процесс и ускорится :)))

Опубликовано
  • Автор

вот пару! по "claer встает кроме crash еще "ошибка блока управления", по второй "ошибка esu faliet" но краша нет

 

Всем спасибо! решение нашел! пришлось тереть ручками!!!!!!

clear.bin

mazda 3 2011 crash_test 1.bin

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, такой вопрос- Приехала машинка Mazda 3 2011 год. Горят лампы по курсовой устойчивости и подушкам. Клиент говорит, что ездил к дилеру и ему сказали менять или прошивать блок. Что мол машинка то после аварии восстановлена. После этого он приехал ко мне. Диагнозой я его почитал. Сопротивление согласно скану, присутствуют везде в нормальных номиналах. Скрин прилагаю. В блоке висят постоянно две пары ошибок. На блоке вся, имеющаяся для идентификации маркировка затерта. В блок лазили кривыми ручками. Микра припаяна криво. Канифоль не смыта. На ногах море лишнего припоя, но коротышей не было. Вычитал дампик. Его тоже прилагаю. Из дампа дернул Vin и только по нему смог выяснить номер блока. По дампу, порылся у нас в базе, ничего не нашел по нужному номеру. Думаю, либо дамп потерт криво, либо действительно присутствует какая то неисправность по датчикам. Судя по всему они в блоке этом и стоят. Первый раз вижу такие огромные акселерометры в блоке. Ребят, посмотрите пожалуйста по своим базам, может у кого есть по такому блоку дампик родной, хоть с крашем. Проверить, не перетерли ли его горе стиратели )) Ну или, если кто сталкивался с такими ошибками и может подсказать, где порыть. Очень признателен за ранее !!!

BFD1 57K30_Crash.bin

post-121950-0-42104800-1399404718_thumb.jpg

Опубликовано

Дамп с крашем и ошибками не видно даже попыток почистить.

Спасибо, дружище! Если честно, то надежды, что дамп родной не кривой очень мало было. Сам посуди. Блок деланный, паяный. Все текущие значения по сопротивлениям в норме. Вот и не стал пока заморачиваться. Сам видишь, копался в блоке вечером, а сутра рано-рано на работу. Отписался, рассчитывал советов коллег послушать для начала. Остальные действия в течении дня. Просто прочитал в соседней ветке, что такие ошибки могут быть и от плохого соединения разъемов даже. Сегодня может клиент подъедет, так попробую. В любом случае, мой поклон низкий !
Опубликовано

по структуре дамп твой аналогичный BFB6_57K30 или BFG8_57K30 при сравнении понятно что немного не дотёрли у тебя. За VIN кодом строчку не забудь.

Изменено пользователем lekhape

Опубликовано

по структуре дамп твой аналогичный BFB6_57K30 или BFG8_57K30 при сравнении понятно что немного не дотёрли у тебя. За VIN кодом строчку не забудь.

А что значит - "За VIN кодом строчку не забудь." ?? Её оставить надо или потереть в FF ?? alismotors подкинул уже подчищенный дампик. За это ему огромный респект! Только я смотрю сейчас и вижу что строка там не тронута. Я закатил дамп в блок. Клиент приехал, блок я поставил, но ошибка горит. К сожалению, на тот момент нечем было продиагностировать. Я к своему ланчу не взял с собой на работу шнурок от смартбокса до КПК. Ланч у меня теперь только через этот шнурок работает, блютуз видимо по какой то причине помер. Никак не могу выяснить что сним. Пока про чистку толком и не разбирался, правильно почищен или нет ибо не вижу ошибок. Да и дареному коню - - как говориться, под хвост не смотрят )) Клиент приедет в следующий раз разобраться с этой бедой. А сейчас я сел сделать калькулятор на основе зачистки alismotors, дабы если дамп с крашем изначально в блоке был испорчен кем то, то взять аналог и почистить калькулятором. Вот я и пытаюсь понять Ваше выражение про строку под вином.

Спасибо ребят, всем кто помогает !

Опубликовано

Дабы небыло голословия, почистил краш из старта этой темы. Пробу прилагаю. Кто хочет помочь, проверить, за паролем стукните пожалуйста в личку.

mazda 3 2011 test.rar

Опубликовано

На счет строки под вином - начиная со строки 744 эфки . C Ланчем у меня та-же ерунда с блютуз

Опубликовано
:emot64: Спасибо, товарищ по несчастью ! Остальное посмотри пожалуйста. Кинул тест в личку.

Изменено пользователем Роман Ботан

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.