Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В общем проблема в следующем.

Поездил, поставил машину возле дома.

Простояла дня 3-4, стал заводить - стартер крутит, не схватывает.

Отбуксировали на СТО, сделали диагностику. Результат:

P1610,Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning

P1612,Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM

 

Как понял, P1612 указывает, что нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Возможно, предохранитель сгорел или обрыв где-то... Электрик на СТО завтра будет искать...

А вот с P1610 сложнее... Иммо заблокировался, т.к. заводилась типа незарегистрированным ключом. Хотя ключ с чипом, лампочка имобилайзера ведет себя как обычно (мигает, а при включении зажигания гаснет). Сканером ошибка P1610 не сбрасывается.

Как я думаю, первоначально была P1612 и именно она стала причиной "незаводки". А из-за этого, после 5 попыток завести, иммо заблокировался...

 

Вопрос: Как сбросить ошибку P1610, снять блокировку?

 

P.S. X-trail T30, 2001г, QR25

У нас в городе (Саяногорск, Хакасия) даже и обратиться не знаю к кому...

  • Ответов 55
  • Просмотры 30,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сними разьем имобилайзера возле замка и вставь назад 5-10 раз думаю заведется !

Опубликовано

Если с NATS проблемы,то индикатор SEC светит или моргает при включ зажиг.

Опубликовано

Если с NATS проблемы,то индикатор SEC светит или моргает при включ зажиг.

чел даже профиль не удосужился заполнить а вы подорвались сходу помогать
Опубликовано

А ко мне сегодня должен был x-trail приехать на прописку ключа и не приехал,не ты случайно?

Профиль заполните.

Опубликовано
  • Автор

Заполню, но я все указал в тексте сообщения:))

P.S. X-trail T30, 2001г, QR25

У нас в городе (Саяногорск, Хакасия) даже и обратиться не знаю к кому...

 

А ко мне сегодня должен был x-trail приехать на прописку ключа и не приехал,не ты случайно?

Профиль заполните.

Не, не я...

Опубликовано

ТАК КАК ВОПРОС РЕШИЛСЯ ?

Опубликовано
  • Автор

ТАК КАК ВОПРОС РЕШИЛСЯ ?

Пока все без изменений:(

Опубликовано

После того как засинхрите BCM с ECU (Консальтом например :)) лок моде исчезнет.

Опубликовано
  • Автор

После того как засинхрите BCM с ECU (Консальтом например :)) лок моде исчезнет.

Консалта, насколько знаю, у нас в городе нет.. Каким-либо другим сканером это возможно?

Опубликовано

Это возможно практически любым сканером

Опубликовано

Скорее всего у тебя иммо дохлый, попробуй его п к линии вычитать

Опубликовано
  • Автор

В общем, не знаю как и почему, но авто завелся.. Заводили по инструкции: зажигание включить, 5 сек ждать, выключить.. И так 3 раза. Хотя раньше пробовали по этой схеме... В общем, что было - не понятно... После заводки поездил часа 2, периодически заводя/глуша. Пока проблема не возобновилась. Страшно, правда, куда то далеко ехать теперь...

Опубликовано

Меняй блок иммо, прописывай ключи и можно ездить куда угодно.

Опубликовано

После того как засинхрите BCM с ECU (Консальтом например :)) лок моде исчезнет.

Это где вы в T-30 ВСМ с NATS синхрите.

Там всё на замке версии V-5.0

Опубликовано

В общем, не знаю как и почему, но авто завелся.. Заводили по инструкции: зажигание включить, 5 сек ждать, выключить.. И так 3 раза. Хотя раньше пробовали по этой схеме... В общем, что было - не понятно... После заводки поездил часа 2, периодически заводя/глуша. Пока проблема не возобновилась. Страшно, правда, куда то далеко ехать теперь...

 

Правильно что боитесь, проблема вернётся.

Когда делали диагностику, связь с бодиком была? С иммобилайзером?

Опубликовано
  • Автор

Правильно что боитесь, проблема вернётся.

Когда делали диагностику, связь с бодиком была? С иммобилайзером?

Как я понял, со слов электрика, не было связи между компом и иммо. Он пошевелил разъемы. Собирался прозванивать проводку, но решил перед этим попробовать очередной завести по схеме, описанной выше (до этого пробовал - завести не получалось). И завелась.. ошибок в компе нет... Понимаю, что нужно искать причину. Но сложно искать, почему не работало, когда все работает. Эти дни катаюсь - все в норме. Ну а если повторно вылезет - тогда уже будем досконально разбираться.

 

P.S. Всем спасибо за советы и участие

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Решил самостоятельно, но так и не понял, почему так...

Вкратце: имеем иммобилайзер с антенкой, который крепится на руле. При его установке на штатном месте, появляется глюк: выдается ошибка, как писал выше, что нет связи между иммо и блоком управления двигателем. При выключенном зажигании или отсутствии ключа в замке зажигания индикатор иммо мигает, что и должно быть. Но, если я вставляю болванку ключа (без чипа), индикатор должен ругаться при включении зажигания, т.е. гореть непрерывно. Опытным путем установил, что если я снимаю со штатного места иммобилайзер, держу его в руках, например, и вставляю нечипованную болванку ключа, то индикатор горит, что является правильной работой иммо. Заводил следующим образом: снимаю иммобилайзер, одной рукой держу его, этой же рукой держу к кольце антенны иммо штатный чипованный ключ. Другой рукой завожу нечипованным ключом (т.е. получается система по типу обходчика иммобилайзера, только чип-ключ контачит с антенной иммо напрямую). И тогда все работает....

Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления. Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало... Если завожу чип-ключом - заводится, если болванокй без чипа - горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.

P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи... Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)?? А сдвинув на 5мм заработал... Контакты фишки все исправны, пропаял... Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может... Шайтан какой-то...

Опубликовано

Ключ с чипом - оригинал или копия (добавленный)?

Опубликовано

Решил самостоятельно, но так и не понял, почему так...

Вкратце: имеем иммобилайзер с антенкой, который крепится на руле. При его установке на штатном месте, появляется глюк: выдается ошибка, как писал выше, что нет связи между иммо и блоком управления двигателем. При выключенном зажигании или отсутствии ключа в замке зажигания индикатор иммо мигает, что и должно быть. Но, если я вставляю болванку ключа (без чипа), индикатор должен ругаться при включении зажигания, т.е. гореть непрерывно. Опытным путем установил, что если я снимаю со штатного места иммобилайзер, держу его в руках, например, и вставляю нечипованную болванку ключа, то индикатор горит, что является правильной работой иммо. Заводил следующим образом: снимаю иммобилайзер, одной рукой держу его, этой же рукой держу к кольце антенны иммо штатный чипованный ключ. Другой рукой завожу нечипованным ключом (т.е. получается система по типу обходчика иммобилайзера, только чип-ключ контачит с антенной иммо напрямую). И тогда все работает....

Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления. Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало... Если завожу чип-ключом - заводится, если болванокй без чипа - горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.

P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи... Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)?? А сдвинув на 5мм заработал... Контакты фишки все исправны, пропаял... Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может... Шайтан какой-то...

Вам надо сопротивление катушки проверять,а не дорабатывать напильником

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.