alexuz Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Добрый вечер Всем. После двух дней поиска обнаружился интересный деффект,но все по порядку... После ночи или 4-5 часов отстоя завести машину очень трудно,заводится и глохнет,помогает какое то не системное дрыгание акселератора.Как заведется и чуть прогреется все в норме,запуск и обороты. Ошибка сидит одна по вариатору Р0845(д.давления). Заслонка была сильно загрезнена-промыли адаптировали,на свечах зазоры 1.5-1.6мм заменили,форсы промыли, но не помогло.Давление топлива в норме,подсосов нет. Решили проверить синхронизацию д.колена и распреда и увидели интересную картину,скрины прилагаю,перепроверял аналоговым ОСом,сигналы такие же. Теперь чешу репу,как такое может случиться... и правильный я выбрал эталон? Машина 2007 года,менялся вариатор в сборе бу. Спасибо.
Vadim Bogat Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Держи Начало пачки импульсов должно совпадать со вторым ! Все признаки растянутой цепи !
alexuz Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Спасибо конечно,но у меня "инверсия" на двух датчиках.
alexuz Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 перепроверял аналоговым ОСом,сигналы такие же. Завтра третий ОС принесу,перепроверю.
ANIME Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) образец кривой , а осцилки правильные - и на них четко видно, что цепь уже растянута на 2 зуба.. импульсы колена и распреда на MR инвертирован , у вас у всех образцы синхры кривые , такая синхра была только на старых QR QG VQ заслонка на 2007 году не адаптируется сканером - там автоматическая адаптация, ничего адаптировать не надо. Изменено 15 мая, 2014 пользователем ANIME
alexuz Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 образец кривой , а осцилки правильные - и на них четко видно, что цепь уже растянута на 2 зуба.. А есть "прямой" эталон? Спасибо.
ANIME Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) вот это MR20DE Xtrail 2007 Изменено 15 мая, 2014 пользователем ANIME
alexuz Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Чет не видать... заслонка на 2007 году не адаптируется сканером - там автоматическая адаптация, ничего адаптировать не надо. Инфа верная?Адаптацию делал помощник и,что-то у него долго не получалось,но доложил,что все "комплит". Спасибо,ниссаны не частые гости у меня.
ANIME Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 я вижу картинку и открывал ее - все видно по поводу заслонки и верности инфы - мастерам виднее :) Важно что все получилось. Я работаю не по верности инфы , а по мануалам.
unik Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Так раз варик меняли так смотрите что с датчиком колена. Ведь до замены авто ехало
alexuz Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Опубликовано 17 мая, 2014 Ведь до замены авто ехало И после ехало,вариатор заменили пол года назад,а перестала заводиться месяц,так говорит хозяин. Дождусь вестей мотористов дам ответ,пробег 167---км.
ANIME Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 замена трансмиссии на MR20 никак не влияет на запуск, датчик колена стоит на блоке , а не коробке...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти