вуглускр Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Было дтп, удар об бордюр, поменяли компрессор кондея, заправили, теперь холодит только на холостых. Ошибок нет. В 001 группе климата на холостых 0,0, на оборотах выскакивает 12,0. Судя по мануалу, который я нашел, "компрессор отключен по сигналу от блока управления двигателем". Wtf?!
shpuntik 2 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Карлсон для кондея есть, крутит? Изменено 22 мая, 2014 пользователем shpuntik 2
вуглускр Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Карлсон для кондея есть, крутит? есть, крутит. ошибок по мотору нет (он бы на карлсон сразу ругнулся). да и на холостых все замечательно холодит. как только поддашь газу - отключается по 12 коду. опять на холостые обороты падают - в 1 группе 0 и холодит.
вуглускр Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Тогда бы ошибка была или причина отключения другая. Давление так резко нарастает/стравливается? Газу дал - выключился. Отпустил - включился. На стоячей даже. Изменено 22 мая, 2014 пользователем вуглускр
valfisher Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Высокое давление вот и выключает При низком - тоже самое будет. вуглускр Гляньте по техноте, сколько должно закачиваться в кондей. Либо, попросите глянуть кондейщиков. Обычно, дается стандартное значение + - 50 гр. Превышение, либо уменьшение за диапазон - Ваш трабл с работой кондея. PS Хотя нет... грешу. На радиаторы ещё пусть глянут. Мыть, или не мыть! Изменено 24 мая, 2014 пользователем valfisher
052 Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 При низком - тоже самое будет. вуглускр Гляньте по техноте, сколько должно закачиваться в кондей. Либо, попросите глянуть кондейщиков. Обычно, дается стандартное значение + - 50 гр. Превышение, либо уменьшение за диапазон - Ваш трабл с работой кондея. PS Хотя нет... грешу. На радиаторы ещё пусть глянут. Мыть, или не мыть! масло масляное кондей-кондейный-ни слова толком не понятно
valfisher Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 масло масляное кондей-кондейный-ни слова толком не понятно Не понятно что? Что при превывшении и понижении заданного значения давления, кондей так работать будет?
Petyanya Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 А я бы начал с другого, с мытья, когда расгерметизация происходит, кузовщину делали, грязи накидали. Или мой, или постоянно будет проблемм с компресором.У меня один знакомый 4 шт поменял, всех н...й послал что говном торгуете, пока всё не вымыли.моется спец установкой, спец сольвент. По выходу сольвента судить о чистоте. Я кондишками не занимаюсь,ничего в заправке не понимаю.Каждый делает свое дело.Но если сделанно с умом, всё будет работать.
shpuntik 2 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Если совсем память не отшибло, там датчик 4х пиновый на максимальное и минимальное давление, может посмотреть его работу при изменении оборотов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти