Опубликовано 22 мая, 201411 г. ребята помогите!!! нужна прошивка на ваз2107 под ГБО(редуктор) блок м73 ителма с отключенными ДК сейчас стоит i327rc07 I327RL12.bin Изменено 22 мая, 201411 г. пользователем володя81
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Автор или отключите на этойi327RC07.bin ребята помогите!!! нужна прошивка на ваз2107 под ГБО(редуктор) блок м73 ителма с отключенными ДК сейчас стоит i327rc07
Опубликовано 22 мая, 201411 г. денег занять чтоб авторскую купить? или на форуме поиском пользоваться научить?
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Автор денег занять чтоб авторскую купить? или на форуме поиском пользоваться научить? да я искал в прошивках ваз но так и не нашол! одну нашол но не понятно толи с одним дк толи с двумя написано с одним дк или без них!!! но не понятно как то если с одним дк то как без них будет работать???
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Без обид: если не понятно, что и как в редакторе, тогда готовь бабло и к авторам...
Опубликовано 23 мая, 201411 г. Автор Без обид: если не понятно, что и как в редакторе, тогда готовь бабло и к авторам... в том то и дело что редактора под м73 нету так бы сам отключил! поэтому и прошу помощи!!!
Опубликовано 23 мая, 201411 г. Автор Обратитесь до этого человека http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/ спасибо!
Опубликовано 14 июня, 201411 г. Автор NEWFILE.bin спасибо! всем спасибо за помощь! залил вот эту уехал довольный!!!
Опубликовано 14 июня, 201411 г. будет ездить до тех пор пока не развалится ,бюджетный вариант ,у кого нет средств на провода ,свечи,на мытье форсунок ,а самое интересное они найдутся ,когда в блоке полетят ключи и накроется катушка зажигания. диагностику пропусков зачем отключили? клиент приехал бы на ошибки пропусков на прогар клапанов (угол для гбо мал) , а приедет с соплями и охами ,а если прокачает что модуль накрылся от прошивки ,то клиент для этого сервиса потерян имхо! скаченное на халтай -не всегда есть хорошо! Изменено 14 июня, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 14 июня, 201411 г. Автор будет ездить до тех пор пока не развалится ,бюджетный вариант ,у кого нет средств на провода ,свечи,на мытье форсунок ,а самое интересное они найдутся ,когда в блоке полетят ключи и накроется катушка зажигания. диагностику пропусков зачем отключили? клиент приехал бы на ошибки пропусков на прогар клапанов (угол для гбо мал) , а приедет с соплями и охами ,а если прокачает что модуль накрылся от прошивки ,то клиент для этого сервиса потерян имхо! скаченное на халтай -не всегда есть хорошо! да я ему говорил что это не выход! он даже на датчик кислорода не хотел разориться который сломал! а клапана он уже раз 5 делал!горели на той прошивке и расход был 15л на сотку!!! а сейчас всё в норме 6-7 л! а пропуски скорее всего что как-то косвенно отключены или не корректно потому что пропуски были обнаружены когда бронепровод слетел на 3 целиндре!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь