Опубликовано 28 ноября, 20177 г. Может подскажет кто... блок s2pm-381. надо поставить бу. Где синхра? В 95080 или f29f200
Опубликовано 30 марта, 20187 г. Всем добра.Сам бьюсь с таким же зверем не могу на столе вычитать и дамп епром калеченный поможет кто с этим ???
Опубликовано 17 мая, 20187 г. Чем помочь-то? Нужна схема, есть подозрение , что вылетел один ключ на модуль зажигания. Управляющий сигнал с блока не выходит на один пин.
Опубликовано 10 декабря, 20186 г. Авто ситроен с3 2003 г.в. двс 1,4 ат эбу sagem s2pm-381 не выходит на связь авто не заводится работает только карлсон. Не могу найти распиновку эбу может у кого не будь есть поделитесь пожалуйста.
Опубликовано 30 мая, 20196 г. Вместо s2pm-381 можно установить другой блок? Кто нибудь извращался Можно c Пежо.но вентиляторы охл не будут работать Нужно переписать FLASH то будет всё ок
Опубликовано 8 апреля, 20214 г. Подниму тему. Ситроен 3 1.4 АКПП родной 381 блок, есть желание поставить 380ый. Я так понимаю помимо работы с еепром, еще надо будет флеш переписать. Экспериментировал кто-нибудь ? Изменено 8 апреля, 20214 г. пользователем AndrewBel
Опубликовано 9 июля, 20214 г. Приветы из города Севастополь. Вот уже месяц не могу решить проблему с машиной матери Ситроен С3 (1.4 литра, автомат). Дело в том, что на эбу слетела прошивка EEPROM (сгорел генератор и попытались завести машину при низком заряде аккумулятора). У нас в городе нет ни одного толкового мастера, который имел дело с такими блоками. Объездил всех кого только нашел в нашем городе. У кого в программе KTAG нет такого блока (только старый S2000), а у кого есть но не запускается и выдает ошибку при выборе этого эбу в программе. Вроде есть человек с KESS, но он не знает как подключить такой блок в BSL режиме. Не могли бы вы подсказать распиновку и подсказать как заводить такой ЭБУ в бут режим? Много читал информации, вроде 104 нога процессора на землю через резистор 6-8 ком? Ногу нужно поднимать с платы? Нашел на сайте распиновку подключений, можно так подключить? Почему так много вопросов, дело в том, что eeprom с горем пополам я залил в 95080 и припаял (человек вычитал слетевший eeprom с блока, пропустил через программу immo off и заново залили в микросхему), эбу привязал к bsi лексией и машина завелась, но стоит авто постоять немного она теряет настройки дроссельной заслонки, и не поднимаются обороты выше 2000. Если сбросить адаптацию дросселя лаунчем, она опять набирает обороты и вроде даже все работает и едет, но опять все повторяется если она постоит((( Нашел у нас блок S2PM-382 на разборке, он от робота, попробовал прошить в eeprom все FF (типа попытка сделать прошивку virgin под привязку нового блока) и подключить на машину, но lexia ругается на то, что блок уже привязан и не может синхронизироваться с bsi. Как я понимаю надо делать клона (3 файла) с моего блока в новый в этой ситуации? Чем можно сделать клона? Очень надеюсь на ответы.
Опубликовано 9 июля, 20214 г. Вообщем если что есть в продаже 381 блок. С другими я бы не экспериментировал. Как привязать его я так понял уже знаете. Выбор за Вами.
Опубликовано 9 июля, 20214 г. 43 минуты назад, AndrewBel сказал: Вообщем если что есть в продаже 381 блок. С другими я бы не экспериментировал. Как привязать его я так понял уже знаете. Выбор за Вами. В этом случае нужно только eeprom перекинуть?
Опубликовано 9 июля, 20214 г. У нас в городе нет ни одного толкового мастера 2 часа назад, MadBullo сказал: Приветы из города Севастополь. У нас в городе нет ни одного толкового мастера, который имел дело с такими блоками. об этом если сам " рукожоп " не значит что все такие
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь