megavolt79 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Viano 2008 2.2 CDI внезапно заглох и не заводится, автомобиль сейчас у клиента, сегодня ездил со старухой. Кодов неисправностей по ДВС нет, давление при прокрутке стартером 320 бар, прокрутку видит, синхронизация при прокрутке в параметрах ОК, разрешение на запуск от EZS есть, импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть (проверял диодной контролькой). Машину должны привезти во вторник. Никто не сталкивался с похожими симптомами? В чём может быть проблема?
logo33 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Шота было похоже-ошибок нет а на управлющей форсунке контакта не было-повторяю-ошибку не писал комп..
megavolt79 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 контакты на форсунках проверил всё гуд.
silman Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Попробуй на плаке или быстром старте завести для начала, а там видно будет куда дальше копать.
megavolt79 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 На эфире заводится. В смысле схватывает.
germetosichek Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 уже раз пять было(правда в основном на Вивариках),давление для запуска есть,все гуд для запуска,а его нет,проблема в таких случаях была в приклинивших распылителях форсунок(неделю назад было такое на Виваро 2.5,приклинили все 4 форсы)
megavolt79 Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 Я если всё таки тока для поднятия иглы не хватает по причине неисправности вых каскадов, блок ошибки словит?
MASTER CLASS Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Нет требуемого давление,раз нет ошибок.Проверте механическом или электронном манометром напримую.
megavolt79 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 До вторника не дождался, взял одну рабочую форсунку, поехал к клиенту. Извлекли форсунки 1 и 2 го цилиндров, подвесили на трубках, обратка есть факела нет, подменил одну форсунку на свою, на моей факел появился. Собрали утановил свою форсунку в ДВС, мотор начал подхватывать. Вердикт зависли распылители. Было странно что все и одновременно. Спасибо всем откликнувшимся.
germetosichek Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 я ведь писал что неоднократно зависали рас пылители на всех форсах...
zhyvchyk Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Зависают не распылители. Там стоят пьезо форсунки с гидравлическим демпфером внутри. При опустошении демпфера, форсунка ловит клин. Случается довольно часто.
SAAB Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Вопрос не в тему но неохота плодить Вито 639 ошибка 2046 неверный сигнал ДПРВ замена датчика помогла ровно на один день при замере вольтажа на датчику 5 в вопрос какой вольтаж должен быть зарание спосибо
RAZOR85 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Вопрос не в тему но неохота плодить Вито 639 ошибка 2046 неверный сигнал ДПРВ замена датчика помогла ровно на один день при замере вольтажа на датчику 5 в вопрос какой вольтаж должен быть зарание спосибо Если интересует питания датчика то оно и должно быть 5 вольт.
SAAB Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Питание датчика 5 в я думал 12 тогда в чем может бить неисправность 2046 неверный сигнал ДПРВ уже три датчика пробовал
MASTER CLASS Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Провер датчик коленвала и цеп, c метками.
PEUGEOT306 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Viano 2008 2.2 CDI внезапно заглох и не заводится, автомобиль сейчас у клиента, сегодня ездил со старухой. Кодов неисправностей по ДВС нет, давление при прокрутке стартером 320 бар, прокрутку видит, синхронизация при прокрутке в параметрах ОК, разрешение на запуск от EZS есть, импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть (проверял диодной контролькой). Машину должны привезти во вторник. Никто не сталкивался с похожими симптомами? В чём может быть проблема? Где то было описание,на биодизеле прихватывает распылители,форсунки на стенд.
SAAB Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Если кому поможет был протертый сигнальний провод датчика коленвала и при робочем моторе масировал на голову
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти