gpp9 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Всем привет. Сегодня приезжала машинка, 10ка с движком 1,8 8-клапаным (2111), сразу заметил по калиновским форсам, само собой что движок нестандартный. Диагностикой сканером выявил 2 ошибки - по датчику фаз (вылечилось заменой датчика), и обрыв по датчику детонации. Вот по последней ошибке был очень удивлен когда после всяких манипуляций, прокатившись с сканером, увидел, что при установившемся прямолинейном движении сигнал с датчика приходит 0,05В, т.е. сигнал отсутствует. При переходе на разгон или торможении, датчик показывает нормальные параметры. Катался с заведомо исправным дд. Может кто сталкивался с таким? Горит ошибка - обрыв дд.
gpp9 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 сигнал то есть. при включенном зажигании на том и другом контакте наводка 0,05в. При пуске на хх работает ровно, ошибка не горит, канал детонации работает. выезжаем-блок реагирует на разгон, видно и по углам и по изменению уоз, выехали на трассу, в спокойном режиме с постоянной скоростью, датчик внезапно перестает реагировать и показывает 0,05в (нет сигнала), если это продолжается секунды 4, то вылезает ошибка - обрыв дд, если же нажать педальку или притормозить, ошибки не будет, а канал детонации снова начнет исправно регулировать уоз. датчик и проводка вне подозрений
Tumaster Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) сигнал то есть. при включенном зажигании на том и другом контакте наводка 0,05в. При пуске на хх работает ровно, ошибка не горит, канал детонации работает. выезжаем-блок реагирует на разгон, видно и по углам и по изменению уоз, выехали на трассу, в спокойном режиме с постоянной скоростью, датчик внезапно перестает реагировать и показывает 0,05в (нет сигнала), если это продолжается секунды 4, то вылезает ошибка - обрыв дд, если же нажать педальку или притормозить, ошибки не будет, а канал детонации снова начнет исправно регулировать уоз. датчик и проводка вне подозрений Рой проводку, где то проподает сигнал. Смотри контакты на колодке, бывает они или окислились или расползлись (иногда спичка пролазит) и провода у колодки бывает ломаются, так как при смене проводов ВВ шатают и этот провод. Проверить заземление датчиков и колодку ЭБУ на предмет выхода контакта из колодки (плохая фиксация. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Tumaster
gpp9 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 ясно. благодарю за совет. но меня смутила именно эта задержка в 3-4 секунды, если раньше жмешь педаль, ошибка не вылезает, и нормальная работа восстанавливается. Из-за прошивки не может быть такое?
Tumaster Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 ясно. благодарю за совет. но меня смутила именно эта задержка в 3-4 секунды, если раньше жмешь педаль, ошибка не вылезает, и нормальная работа восстанавливается. Из-за прошивки не может быть такое? Прошивка не слетает и не прокисает!! Если есть сомнения, то перезалей, а задержка в 3-4 сек, это блок опрашивает датчик и если после нескольких циклов нет связи с датчиком он выдаёт ошибку.
тас Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) озвучьте тип стоящего эбу -если там залито я7 со спорт ПО -то там нет отдельного канала АЦП детонации, вместо этого на выходе специальной схемы появляются импульсы, количество которых зависит от амплитуды и частоты входного сигнала с ДД. значит, если есть обрыв -то не настроена прошивка ! Изменено 8 июня, 2014 пользователем тас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти