Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет. Машина друга. Буквы двигателя не знаю.Есть вот такая ошибка:

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl

Control Module Part Number: 06A 906 033 KD

Component and/or Version: BSE S71 1.6 2VG 2230

Software Coding: 0004075

Work Shop Code: WSC 73430 790 00085

VCID: 6BDFDFEC4A7B3146511-803E

1 Fault Found:

 

16804 - Catalyst System; Bank 1

P0420 - 006 - Efficiency Below Threshold - Intermittent

Freeze Frame:

RPM: 2240 /min

Hex Value: 0x0030

Speed: 88.4 km/h

Temperature: 592.0°C

RPM: 2464 /min

Hex Value: 0x0038

Speed: 96.5 km/h

Temperature: 584.0°C

 

 

Readiness: 0000 1000

Эта ошибка уже вылезала неоднократно. Приятель был у другого диагноста и тот сказал чистить клапан, якобы ЕГР(не знаю как называется на этом моторе, но стоит справа от ГБЦ и к нему подходит патрубок от какого-то эл.двигателя в виде улитки). Клапан был не рабочий. Промыл прочистил, клапан стал работать.

Вопрос то в чем: могла ли быть данная ошибка из-за неработающего данного клапана.

Надо мной не смейтесь, если что не так написал, начинающий я. С ВАГ группой вообще первый раз.

  • Ответов 40
  • Просмотры 16,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Р0420 не только у VAG группы бывает, с другими авто ,у которых такая ошибка бывает , вы что делаете ?

Изменено пользователем balakovo

Опубликовано

Ошибка 16804/Р0420 Катализатор. Эффективность ниже порога ...

Возможные причины ...

Утечка во впускном или выхлопном коллекторе ...

Неисправен катализатор ...

Неисправен лямбда-зонд ...

Обрыв цепи управления лямбда-зонда ...

Опубликовано
  • Автор

Спасибо, почитал соседнюю тему, все равно много причин. Эта ошибка загорается только при большой скорости.

Опубликовано

Вопрос то в чем: могла ли быть данная ошибка из-за неработающего данного клапана.

Я по этой ошибке (P0420-006-Efficiency Below Threshold-Intermittent) определяю насколько владелец заботился о своём авто, во время ли ремонтировал его. Те кто ездят на троящем моторе и другими неисправностями при индикации ЕРС или Check, потом с недоумением слушают приговор 4-х летнему катализатору. А ещё придумывают истории о плохом бензине и т.д.

Есть конечно малюсенький (процентов 5 от силы) шанс, что виноват допустим лямбда-зонд, но на машине 2010 года это маловероятно.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Машина куплена 2 мес. назад. Что порекомендуете?

Опубликовано

Обратиться к нормальному диагносту и он примет решение по результатам .

Опубликовано
  • Автор

Я бы без вопросов отправил к Вам, но ехать 200 км.

Опубликовано

Обслуживаем авто - форсы, свечи, фильтра, заслонка и прочее, что должно быть обслужено.

Ошибок нет. Пропусков нет. Давление топлива в норме.

 

Смотрим коррекции для начала. Должны быть около нуля. +/- 1-3-5 %

На прогретом авто держим 3000 об/мин. Смотрим на показания первого и второго датчиков кислорода.

Если второй повторяет показания первого - кату кирдык.

 

Всё это примерно, само собой. Нюансов куча.

Изменено пользователем PedroDelucchi

Опубликовано

Что за клапан? Комбинированный клапан системы вторичного воздуха что-ли?

Опубликовано

Почему не сгенерировать redyness code. Авто само подскажет, что не так

Опубликовано
  • Автор

Что за клапан? Комбинированный клапан системы вторичного воздуха что-ли?

Не знаю, сам клапан алюминиевый, ни одного разъема к нему не подходит. Подходит трубка от эл.двигателя улиточного типа в пластиковом корпусе. Второй патрубок идет или во впускной или выпускной коллектор. Я сам не разбирал, разбирал хозяин авто.

 

Обслуживаем авто - форсы, свечи, фильтра, заслонка и прочее, что должно быть обслужено.

Ошибок нет. Пропусков нет. Давление топлива в норме.

 

Смотрим коррекции для начала. Должны быть около нуля. +/- 1-3-5 %

На прогретом авто держим 3000 об/мин. Смотрим на показания первого и второго датчиков кислорода.

Если второй повторяет показания первого - кату кирдык.

 

Всё это примерно, само собой. Нюансов куча.

У меня программа VCDS, пожалуйста подскажите в каких группах это посмотреть и как называются эти параметры, , лучше на английском, т.к. у меня прога на английском. В принципе английский представляю, но с техническим туговато пока.

 

Почему не сгенерировать redyness code. Авто само подскажет, что не так

Как это сделать?
Опубликовано

Я решил эту проблему,на своем авто,skoda октавия2 BSE перепрошивкой ЭБУ .Залил тюнинг+Е2.Пол года катаюсь проблем нет.

Изменено пользователем samdim

Опубликовано
  • Автор

Как дорого прошить данную машину?

Опубликовано

8-10

Опубликовано
  • Автор
8-10
Это цена прошивки или номера параметров?
Опубликовано

Это цена.

Параметры в 32 группе.

Опубликовано

Про rediness code на этом форуме писали уже. Для катализатора база 46 канал газ и тормоз в пол и жди результата. Так же и датчики кислорода проверить можно, но в других каналах (не помню точно в каких, на ross tech есть все)

Опубликовано
  • Автор

А можно ли на автомате газ и тормоз в пол и ждать результата? Это по-моему сталл тест и он должен быть не более 10-15 секунд, хотя на новых акпп может и больше можно, а может и этого времени хватит.

Я пока больше не смотрел эту машину, как будет время и у меня и у него обязательно посмотрю и отпишусь. Повторю, это моя первая Ваговская машина. Пока изучаю информацию, читаю инструкции. Всем спасибо за советы.

Опубликовано

Автомат в P

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.