Опубликовано 24 июня, 201411 г. машина не заводится , осцылка при прокрутке стартером Изменено 24 июня, 201411 г. пользователем bacs
Опубликовано 25 июня, 201411 г. смотри метки, и по моему дпрв раньше на 2 зуба, и сигнал какой-то корявый может коза где-то, а осцилки нет у меня.удачи!
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Автор метки проверил , соответсвуют как и в автодате ( пришлось стартер снять чтоб метку ВМТ коленвала найти ) вот что пишет лексия: синхронизация распредвал коленвал-да состояние эбу -синхронизирован, соответствует , не заблокирован питание инжекторов -80вольт давление топлива -300 бар ошибок нет а заводится не хочет, а самое на форсунках нет сигнала они закрыты насколько я понимаю , для открытие форсунок нужна синхра и сигнал разблокировки от бси . был допрошен клиент ,жестоко , говорит что вечером заглушили , а утром уже всё поломалось...
Опубликовано 26 июня, 201411 г. Все таки сигнал с ДПРВ какой то корявый. Он же на Холла? Почему нижняя полка не на ''нуле'' , а на -3 В? Я бы с этим сначала разобрался. Датчик, питания.
Опубликовано 26 июня, 201411 г. Автор ДПРВ -холла, осцил не откалиброван , интересовала форма и синхра сигналов, если бы сигнал блоку не нравился , то и лексия бы написала ошибку или что нет синхранизации
Опубликовано 26 июня, 201411 г. Ну не знаю, как Лексия отслеживает сигнал. Может её только фронты интересуют. Да и если допустим не откалиброван осцик, и поставить сигнал на ''ноль'', то все равно размах получится около 8 В. Не 5 В и не 12 В, как обычно на многих авто. Да 8 В я лично и не встречал пока. Сколько должно по мануалу быть? Аккумулятор не севший случаем? А так мыслей больше нет. Если думаешь, что тут все в норме, ищи в другом месте. Удачи! ;)
Опубликовано 11 августа, 201411 г. Автор выпускной распредвал , проскочила цепь тема закрыта всем спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь