_-Anton-_ Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Нива ЭБУ- BOSH 7.9.7 Плавают обороты, глохнет. Двигатель только после капиталки. При диагностике не работают ИМ, использую ОпенДиаг. В паспорте написано версия ПО - 0. Как так? Не могу понять, блок перешивался?
тас Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 прочитайте кс и сравните с кс оригинала написанного на эбу! предположу что мотор попал на ремонт от использования гбо. промойте форсунки и берите ситуацию в свои руки ,если паспорт отличается ,то не трудно догадаться ,что блок перепрошит. начинать надо всегда с подменного блока или со стоковой прошивки.
Tumaster Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Предположу что может при манипуляциях с запуском после капиталки,(долгая прокрутка в следствии заполнения гидрокомпенсаторов маслом) возможно подсел акума и мог прописаться мусор в ЕЕПРОМ. Попробуй его почистить
_-Anton-_ Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Блока подменного нет, оборудования для перепрограммирования тоже нет. Знать бы что дело точно в ЭБУ, можно было бы и приобрести загрузчик.
vlad2k2006 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Блока подменного нет, оборудования для перепрограммирования тоже нет. Знать бы что дело точно в ЭБУ, можно было бы и приобрести загрузчик. у вас в профиле написано чип-тюнинг! раз нет оборудования, чем же вы тогда этот тюнинг делаете?
_-Anton-_ Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 у вас в профиле написано чип-тюнинг! раз нет оборудования, чем же вы тогда этот тюнинг делаете? В чиптюнинге я пока только теоретик с большим желанием, зарабатываю на оборудование. И у нас в городе этим никто не занимается.
vlad2k2006 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 В чиптюнинге я пока только теоретик с большим желанием, зарабатываю на оборудование. И у нас в городе этим никто не занимается. да ладно!? в Новосибирске ни кто не занимается?
matvey1804 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Сейчас, ради интереса набрал в поисковике - чиптюнинг в Новосибирске. Результатов: примерно 356 000 (0,34 сек.) По теме, вы задаете очень уж простой вопрос, на который сами сможете ответить, если не поленитесь почитать. Например про - как работает ДК и что такое евро 0. А со временем появятся знания, при помощи которых можно будет определить, прошивали эбу или нет, даже не смотря на инденты. Например по желаемым оборотам ХХ или по той же комплектации. Не торопитесь, читайте, многие вопросы сами отпадут. Если собрались серьезно этим заниматься, читать придется, долго и упорно, не один год. Изменено 27 июня, 2014 пользователем matvey1804
Serga Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) При диагностике не работают ИМ, В паспорте написано версия ПО - 0. Как так? Скорее МP7.0 установлен.Блок видели? Изменено 27 июня, 2014 пользователем Serga
_-Anton-_ Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 да ладно!? в Новосибирске ни кто не занимается? Я из области Скорее МP7.0 установлен.Блок видели? Да, точно именно МP7.0, там 55 пиновый разъем. Сейчас, ради интереса набрал в поисковике - чиптюнинг в Новосибирске. Результатов: примерно 356 000 (0,34 сек.) По теме, вы задаете очень уж простой вопрос, на который сами сможете ответить, если не поленитесь почитать. Например про - как работает ДК и что такое евро 0. А со временем появятся знания, при помощи которых можно будет определить, прошивали эбу или нет, даже не смотря на инденты. Например по желаемым оборотам ХХ или по той же комплектации. Не торопитесь, читайте, многие вопросы сами отпадут. Если собрались серьезно этим заниматься, читать придется, долго и упорно, не один год. Читаю, разбираюсь. Как работает ДК и что такое Евро 0 тоже знаю. В паспорте написано что номер прошивки 0, там где обычно пишется например V5V13J02.
magino Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Читаю, разбираюсь. Как работает ДК и что такое Евро 0 тоже знаю. В паспорте написано что номер прошивки 0, там где обычно пишется например V5V13J02. Прога у тебя криво читает. Обзаведись для начала нормальным сканером, если действительно планируешь серьезно заниматься диагностикой. Изменено 27 июня, 2014 пользователем magino
SSN71 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Полностью согласен . Кривой сканер , опыта мало . Начинайте с хорошего оборудования .
_-Anton-_ Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 Может и так, но с остальными машинами проблем не было, а тут такое совпадение и прога криво читает и машина не работает и белиберда в идентах. На ниве до этого меняли как обычно все подряд, кроме ЭБУ. Как я понял без подмены ЭБУ или перепрошивки не разобраться. Насчет оборудования, купить Сканматик 2 или OpenDiagPro-ELM 1.6.1, сейчас использую бесплатный.
matvey1804 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Вы пишите - без подмены не разобраться. А зачем зацикливаться на прошивке? Лично для меня в вашем сообщении важным было - плавают обороты, двигатель глохнет, двигатель после переборки. Все остальное я проигнорировал. Теперь что получается, перебрали - глохнет. Ну и в первую очередь смотрим - шланги, стыки, соединения. Ищем подсосы воздуха, сломанные РХХ,, сломанный штуцер на КПА, недозакрученный впускной коллектор и т.д. Далее - грм, фазы на месте? Ну и от простого к сложному. ЭБу и прошивка в этой цепочке на последнем месте.
vovas767 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Хотя бы давление топлива сколько , должо быть 2.3-2.6,при перегазовках до 3-3.2
VaSil Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Для начало надо сделать диагностику нормальным сканером, а потом приговоривать эбу. Подсос воздуха смотрите.
garin Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) А с учетом того, что это МР7.0, то инициализацию ЭБУ для начала, очень часто помогает))) Изменено 28 июня, 2014 пользователем garin
SSN71 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Все правильно Вам люди советуют . Не зацикливайтесь только на тупом сканировании эбу . Смотрите вглубь проблемы . Вчера вот чинил пятнашку , эбу январь 7,2 , Ошибки только по датчику кислорода ,нагреватель в обрыве . Клиент жалуетса на тупость авто . Обратил внимание на разряжение- не в норме . Проверил на подсосвоздуха - норма . Фазы грм - ремень неправильно установлен был , устранил . До кучи проверил давление топлива и высоковольтную часть , изьянов не нашел .Прокатились с клиентом - машинка едет НОРМАЛЬНО , хотя ошибка по подогреву ДК присутствует . Ошибки по датчикам синхронизации не было , хотя и ремень грм был установлен неправильно . До меня авто проверяли , советовали заменить ДК , но причину вялого разгона предыдущие мастера не увидели . Не зацикливайтесь только на сканировании , хотя грм можно было вычислить используя только сканер .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти