yuryso Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 После устранения подсоса, замены управляющего ДК, замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки, промывки дроссельного узла : "аддитив" в р-не : -1 - + 5, "мультипликатив" : 1 . Авто имеет устойчивый запуск, ровный ХХ , но при резком дроселировании наблюдается нечто похожее на детонацию - другое топливо - более высокоотановое заливалось - изменений нет. Блок её ( детонацию ) не регистрирует - отскока нет - м.б. не достигаются условия -ИМХО. Сниму осциллограмму ДД ну и хочу проверить синхронизацию - здесь нашёл вот такую - она вообщем то без комметариев ... Может кто - то подтвердит или опровергнет её "адекватность " ?
AWAS Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Синхронизация смотрится в блоках измерений по количеству зубьев. 022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала 022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин 022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл 022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29 022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
shpuntik 2 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) У ТС на осцилке low-> high именно 28. Нечто похожее на детонацию это не слишком бедная смесь? Изменено 27 июня, 2014 пользователем shpuntik 2
yuryso Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 AWAS - спасибо за "пинок в нужном направлении" ... shpuntik 2 - судя по топливным коррекциям на ХХ - они "самую малость" в "плюсе" ... , про оценку осциллки тоже спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти