Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После устранения подсоса, замены управляющего ДК, замены топливных фильтров грубой и тонкой очистки, промывки дроссельного узла : "аддитив" в р-не : -1 - + 5, "мультипликатив" : 1 . Авто имеет устойчивый запуск, ровный ХХ , но при резком дроселировании наблюдается нечто похожее на детонацию - другое топливо - более высокоотановое заливалось - изменений нет. Блок её ( детонацию ) не регистрирует - отскока нет - м.б. не достигаются условия -ИМХО.

Сниму осциллограмму ДД ну и хочу проверить синхронизацию - здесь нашёл вот такую - она вообщем то без комметариев ...

Может кто - то подтвердит или опровергнет её "адекватность " ?

 

 

post-26353-0-97303800-1372922108_thumb.jpg

Опубликовано

Синхронизация смотрится в блоках измерений по количеству зубьев.

022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала

022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин

022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл

022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29

022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89

Опубликовано (изменено)

У ТС на осцилке low-> high именно 28.

Нечто похожее на детонацию это не слишком бедная смесь?

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

AWAS - спасибо за "пинок в нужном направлении" ...

shpuntik 2 - судя по топливным коррекциям на ХХ - они "самую малость" в "плюсе" ... , про оценку осциллки тоже спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования