gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 ваз 21124 январь 7.2.почемуто именно на 2й передаче если плавно начинаешь разгоняться начинаются провалы и дергания. Расход увеличился(по бк на 1-1.5литра). Давление топлива 3,8-3,9.свечи норм.дмрв 1,035.чек не горит.и еще пробовал дмрв отцепить завести.начинается падение оборотов 760-800(штатные 880).рхх менял таже история. скрины с диагностик тулз
VaSil Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Пропуски по параметрам как? Чек не горит не значит что ошибок нету.
s_h_e_f Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 эсли вы скупой клиент, то ищите дешового диагноста, может с 3 или 4 попытки найдете, если начинающий колега, то начинать надо поиска информации, а она есть в книгах п системам впрыска, и принципах работы датчиков,
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 эсли вы скупой клиент, то ищите дешового диагноста, может с 3 или 4 попытки найдете, если начинающий колега, то начинать надо поиска информации, а она есть в книгах п системам впрыска, и принципах работы датчиков, живу в деревне.нет у нас в районе диагностов Пропуски по параметрам как? Чек не горит не значит что ошибок нету. пропусков нет.такая длительность впрыска может из за того что форсунка льет?типовые параметры смотрел там минимум 3,5-4,3
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Что с давлением если когда дергается? не было возможности проверить.на месте до 5000 крутил все ок.на трассе к примеру едешь на 5й передаче 3000-4000 оборотов такой проблемы замечено не было.единственное вяловата на разгон стала
VaSil Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Бывает из за сеточки в баке, но это путем проверок. Датчик дроссельной заслонке нормально показывает?
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Бывает из за сеточки в баке, но это путем проверок. Датчик дроссельной заслонке нормально показывает? сетка в баке.топливный фильтр новые.датчик дросселя в норме.спец на холостых смотрел не прыгают значения.при плавном нажатии на газульку значения повышаются без скачков
LeON 102 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Задающий диск не в минусе? Шпонка КВ на месте?
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Задающий диск не в минусе? Шпонка КВ на месте? не добрался еще
LeON 102 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 поставь в ВМТ 1ц. и посмотри на задающий, ну зубья посчитай
gaz876 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 поставь в ВМТ 1ц. и посмотри на задающий, ну зубья посчитай попробую спасибо
kotin Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 подсос воздуха, на тазах обычное явление. проверить надо
gaz876 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 подсос воздуха, на тазах обычное явление. проверить надо если подсос то время впрыска должно быть больше или меньше?
RealDenwer Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 1)Замкнута форсунка на минус ( перетирается искать глазами). 2)Замеры ДРМВ - на форумах есть где и что замерять ( летит обычно ДРМВ, нужен новый) 3) модуль зажигания не исправен ( обычно загарается чек)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти