JohnFirst Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Уважаемые коллеги , являюсь ли я нарушителем закона , норм или каких нибудь предписаний если перевожу машину с норм евро 5,4,3 и т.д. на нормы евро 2 , 0 с точки зрения российского законодательства ?
Vermilion88 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Мне кажется ни одни вменяемый суд не присудит Вам нарушение по той причине что пока у нас ездят старые москвичи с волгами, где о евро вообще не слышали.... Да и опять же кто будет обыкновенную машину проверять... В будущем может поправки и сделают в законе, но это в-первую очередь это надо не автопроизводителю, а экологам... а у них то откуда оборудование? Они лучше заставять ДПС СО мерить и штрафовать... Изменено 2 июля, 2014 пользователем Vermilion88
dvanya Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Пока у практически каждого владельца автомобиля сидит в голове такое понятие, как: "срать я хотел на всех и какую-то экологию", - вы закон не нарушаете. Вы нарушаете будущее для себя и особенно для своих детей, которые уже есть или еще не родились.
GENNA Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Зеленых наслушался? Так вот как мне кажется по всем законам которые известны на данный момент если ты спалил литр бензина, то ни куда он не делся а перешел в другое состояние. Если просто спалил, то вылетело в атмосферу, если спалил не просто а с катализатором то что то вылетело что то догорело и вылетело совсем другое. Ну да, возможно в частном конкретном месте, а именно под трубой, оно и чище, но вот в других местах от этого чище не стало, а именно - на руднике где добывают металлы для производства ката, на обогатительной фабрике, на выплавке, на заводе где этот как делают и на электростанции, где для всего этого производят энергию. Кроме того следует помнить что расход бензинчика (как правило) на машинках с евро 3-4 (за5 не скажу, но скорее всего) выше чем евро 2, если Вы знакомы конечно с алгоритмом работы ДВС под использование кат конв. Так что ничего из ничего не бывает и никуда не исчезает, переходит из одного состояния в другое с поглощением или отдачей энергии. Или по простому круговорот дерьма в природе.
dvanya Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Никогда "зеленых" не видел и не слушал. А химию надо было хотя бы в школе изучать, вопросов бы меньше возникало и псевдоправильных выводов о горении топлива не было бы. А по поводу рудников и заводов скажу одно - этих рудников и заводов и так хватает загрязнять нашу планету, так не надо быть конченными тварями и соблюдать хотя бы нормы токсичности. Все чище будет.
JohnFirst Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 Вот это пиз...нул конечно , я так то слегка в шоке ! Это кто там конченные твари , поподробней ? Откуда ты говоришь , а из Курска .
GENNA Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) А химию надо было хотя бы в школе изучать так не надо быть конченными тварями и соблюдать хотя бы нормы токсичности Мы с Вами не знакомы и считаю Вас не вправе осуждать как мои взгляды на жизнь так и высказываться о моем образовании. Тем более что Вы , как мне кажется, не совсем понимаете, а возможно и совсем не понимаете элементарных вещей, в частности откуда растут уши у конкретного девайса, если точнее то катконвертера на автомобиле. Вы что всерьез полагаете что эта штука придумана исключительно для того чтобы конкретно Вам легко дышалось и больше никаких целей не преследовалось? Вы считаете что на машине оборудованной АБС тормозной путь короче? Вы считаете правильным подходом когда из минимального объема двигателя вынимают максимальную мощность в Л.С.? Я продолжу. Изменено 3 июля, 2014 пользователем GENNA
Olegas19 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Узбагойтесь парни !! Пока бенз гуано никаких репрессий со стороны государства не будет ...они это прекрасно понимают )))
dvanya Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Вот и бычка поползла - чего и следовало ожидать.
Mixa00800 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Уважаемые коллеги , являюсь ли я нарушителем закона , норм или каких нибудь предписаний если перевожу машину с норм евро 5,4,3 и т.д. на нормы евро 2 , 0 с точки зрения российского законодательства ? А вы не пробовали проверять авто после репрога с Е3(4) на Е2,на загазованность по газику? Это так , ради интереса. И еще, человек приехав на техосмотр, к примеру, разве его там спрашивают типа, а какой у вас стандарт евронорм на авто ? Да им глубоко по барабану, лишь бы не завышало СО-3.5%, как для карбюраторов. Репрогом приходится заниматься частенько, и если прошивка не с помойки, то как правило, даже при переводе с Е4 на Е2, СО остается до 0.5%, если конечно авто исправное.
GENNA Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Вот и бычка поползла - чего и следовало ожидать. Извините, но одно из моих образований, а именно филфак, не позволяет расшифровать Ваше сообщение. Что Вы имеете в виду под выражением "бычка". Это животное? Или возможно растительный объект? Возможно Вы общаетесь на сленге, доступном для понимания только в Вашем узком кругу? В таком случае Вам очень сложно придется в нашем кругу общения. Хотя, как знать, если Вы освоили язык совершенно не Русский и в принципе не пригодный для общения, возможно Вы поймете и наш профессиональный сленг ремонтеров-диагностов и тюнеров. Удачи.
JohnFirst Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 Вообщем для всех комментаторов данного вопроса, Уважаемые коллеги , прошу вас высказываться в данной теме не затрагивая личности ( даже косвенным образом ) просто требуется квалифицированный юридический ответ . Однако дискуссия , в рамках темологии приветствуется . Если кого то огорчил , примите мои извинения .
suny Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Пока что закон предусматривающий серьёзные санкции за нарушения экологических норм в автотранспортной "сфере" вновь отправлен на доработку. Но вот другие аспекты, при заинтересованности определённых органов могут быть весьма и весьма ...... того . 9.zip
Vermilion88 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Пока что закон предусматривающий серьёзные санкции за нарушения экологических норм в автотранспортной "сфере" вновь отправлен на доработку. Но вот другие аспекты, при заинтересованности определённых органов могут быть весьма и весьма ...... того . Откуда дровишки то? На дворе не 2005 год, а значит система не сработала
Vermilion88 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Копия, удалите Изменено 4 июля, 2014 пользователем Vermilion88
suny Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Откуда дровишки то? На дворе не 2005 год, а значит система не сработала В каком смысле ?
абтрак Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Уважаемые коллеги , являюсь ли я нарушителем закона , норм или каких нибудь предписаний если перевожу машину с норм евро 5,4,3 и т.д. на нормы евро 2 , 0 с точки зрения российского законодательства ? Этот вопрос актуален в Европе, Японии, но не в России где самый экологичный движок можно уложить нашим "дешёвым суперэкологичным" топливом.
Vermilion88 Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 В каком смысле ? В твоем файле год статьи 2005 сейчач 2014.
2xded Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Какими стандартами определяются нормы дымности и токсичности автотранспорта в России в 2014 году? Google не помог. :)
suny Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 В твоем файле год статьи 2005 сейчач 2014. Номер устаревшей, изменённой или отменённой статьи укажи. Всё взято из действующих редакций кодексов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти