Опубликовано 12 мая, 201510 г. Автор Если б она дружила с autocom цены б ей тогда вообще не было Если б она дружила с autocom цены б ей тогда вообще не было. Ну и более стабильные data тоже было бы неплохо
Опубликовано 12 мая, 201510 г. А причём тут Автоком. Это другое железо. Каскад это эмулятор системы комманд процессора и системы комманд ввода/вывода которые используются в приборе CarmanScan и не более. Все DAT файлы идущие с раздачей это образы с карты памяти родного прибора, к тому же отвязанные от лицензии. Так что это не отлом, а вполне работаспособный продукт. Минусы. 1. Нужно ручками коммутировать диагностический пин на 7-ой пин VAG K+CAN адаптера. 2. Нужно иметь определённые версии FTDI драйвера, которые умеют работать на не стандартных скоростях. Можете брать здесь https://yadi.sk/d/31VZ9jLTeGFYp там есть папка Модернизированный_FDTI-11-16-2010v2.08.08. В настройках COM-порта я выставил значение времени ожидания с дефолтных 16 на 1. Так что можно не париться и каждый раз не выставлть. Использую его со всем оборудованием где есть чип FTDI. 3. Все тормоза с отображением данных связаны с эмуляцие COM-порта, а не с глюками софта. Чип FT232RL хоть и лучший эмулятор, но не железный COM-порт. Изменено 12 мая, 201510 г. пользователем groover
Опубликовано 12 мая, 201510 г. 2. Нужно иметь определённые версии FTDI драйвера, которые умеют работать на не стандартных скоростях. Можете брать здесь https://yadi.sk/d/31VZ9jLTeGFYp... 3. Все тормоза с отображением данных связаны с эмуляцие COM-порта, а не с глюками софта. Чип FT232RL хоть и лучший эмулятор, но не железный COM-порт. 2. Использую родные с FTDI сайта, без проблем. 3. Что-то я не понял как эмуляция Com в FT232RL влияет на скорость отображение данных?
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Во первых, последние родные дрова могут залочить китайский поддельный чип FTDI, которые китайцы ставят в свои поделки. Описаний как разлочить в инете валом. Те что я выложил чип не лочат и нормально работают на не стандартных скоростях. Это подборка драйверов от разработчиков vdiag. Во второых, FTDI драйвер нормально может эмулировать не все скорости, по которым умеет работает железный COM-порт. Например 10400 может, а 10506 плохо. В пределах 1% расхождения допутимы и про это написано на сайте разработчикок каскада. При несоответствие скоростей блок может вообще не выйти на связь, связь будет не устойчивой и данные могут теряться. Отсюда и дискретно меняющиеся значения в Carent Data и чем ниже скорость обмена ЭБУ, тем тормознее ведёт себя каскад. Изменено 12 мая, 201510 г. пользователем groover
Опубликовано 13 мая, 201510 г. Автор Хорошая инфа, чётко и в тему. Про автоком понятно. Я просто сказал что было бы прикольно. У меня кромки дискретных показаний глюков не наблюдалось. Работает как через фтди адаптер так и через галетто 1260 последний определяет как EOBD и корректно работает.для маашин где нет стандартного обд2 я вывел из адаптера отдельно к-линию и. И поместил в адаптер дополнительное гнездо питания для питания адаптера от прикуривателя в случае работы с машиной с нестандартным разъёмом Изменено 13 мая, 201510 г. пользователем игорь-тула
Опубликовано 14 мая, 201510 г. Во первых, последние родные дрова могут залочить китайский поддельный чип FTDI, которые китайцы ставят в свои поделки. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Только могут, а если у вас не поддельный, то вы сразу налагаете ограничения, на обновления на версию Windows а это надо, тем более если что, то как это делать в "инете валом". Если вы внимательно читали автора сайта на который вы ссылаетесь то там и PIC может быть не тот, но это же не значит что не зная что стоит сразу надо перепрошивать Во второых, FTDI драйвер нормально может эмулировать не все скорости, по которым умеет работает железный COM-порт. Выложенные вами драйвера то-же FTDIшные, поэтому говорить о том что старые драйвера, могут эмулировать скорости, а новые нет как-то не понятно. Да и сравнение с железным COM то-же не понятно, хотя в выложенных автором исходниках есть блок работы с COM, но как на деле не знаю. ... связь будет не устойчивой и данные могут теряться. Отсюда и дискретно меняющиеся значения в Carent Data Ну не знаю, у меня если не правильные данные CASCAD прекращает работать. Если у вас есть логи подтверждающие ваше высказывание, то выложите пожалуйста, очень интересно посмотреть. и чем ниже скорость обмена ЭБУ, тем тормознее ведёт себя каскад. При чем здесь CASCAD вот лог инициализации ECU 13:36:13.174 FT_SetBaudRate( BaudRate = 10400 ) 13:36:15.290 FT_SetBreakOn() 13:36:15.315 FT_SetBreakOff TIniL = 25 mS 13:36:15.340 > TxD: 81 13:36:15.346 > TxD: 11 13:36:15.352 > TxD: F1 13:36:15.358 > TxD: 81 13:36:15.363 > TxD: 04 тормозов не вижу. А так основная беда таких К-L адаптеров — это система дяди Билла, и чем мощнее у вас железо и чем меньше наворотов на нем запущено, тем стабильнее идет обмен и инициализация. Изменено 14 мая, 201510 г. пользователем GASCHE
Опубликовано 14 мая, 201510 г. Я в качестве эталона пробую подключиться к блоку климата на своём тусане. Так вот на тех драйверах, что я выложил, связь более менее, но в Carent Data, то рвётся, то тормозит отображение. Чем слушать соединение? PortMon не видит. Изменено 14 мая, 201510 г. пользователем groover
Опубликовано 14 мая, 201510 г. связь более менее, но в Carent Data, то рвётся, то тормозит отображение. Какое железо, система? Пробовал на TOYOTA и Starex по CAN вообще без проблем. Чем слушать соединение? PortMon не видит. Работа идет через FTD2XX.dll напрямую по USB. PortMon видит только когда работают через (V)CP драйвер. Только мониторить на выходе адаптера к ECU. Изменено 14 мая, 201510 г. пользователем GASCHE
Опубликовано 14 мая, 201510 г. Компа два. HP EliteBook 8460p, win7 Sony Vaio VPCX11Z1R, win xp sp3, этот чисто для диагностики и там ни чего лишнего, даже антивиря нет. Везде одинакого. Изменено 14 мая, 201510 г. пользователем groover
Опубликовано 15 мая, 201510 г. Автор Какое железо, система? Пробовал на TOYOTA и Starex по CAN вообще без проблем. А каким это адаптером вы каскадом по CAN подцепились? FTDI не работает с КАН, если я не ошибаюсь то она работает только с к-линией, ну и некоторые адаптеры еще могут работать с л-линией, это как вам удалось там кан получить? Если в каскад воткнуть инпу то ее можно использовать как к-лайн хотя прога видит адаптер как D-CAN, каскад не работает с CAN-ом, не вводите в заблуждение
Опубликовано 15 мая, 201510 г. каскад не работает с CAN-ом, не вводите в заблуждение Просто удивляют ваши знания работы CASCADE. Подключаете адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 и пользуйтесь как K-Line так и CAN.
Опубликовано 26 мая, 201510 г. а кто-то пробовал использовать елм327 или чипсофт j2534, скан-мастер кан для новой версии, работает или нет?
Опубликовано 26 мая, 201510 г. а кто-то пробовал использовать елм327 или чипсофт j2534 В новой версии в исходниках есть модуль работы через ELM, groover обещал попробовать, но результата пока не видел. C J2534 нет не будет.
Опубликовано 26 мая, 201510 г. Автор Проще всего использовать к-лайн, недорого зато сердито, очень во многих машинах к-линия, это седьмой пин шестнадцати пинового разъёма. Если разъём другой, то в инете полно инфы по распиновкам разъёмов. Очень хорошая программа, особенно для начинающих диагностов с ограниченным бюджетом, и для профи не лишней тоже будет))) Изменено 26 мая, 201510 г. пользователем игорь-тула
Опубликовано 12 июня, 201510 г. groover обещал попробовать, но результата пока не видел. На тусане не заработал.
Опубликовано 26 июня, 201510 г. Автор К волге ДВС 406 микас 7,6 не зацепился, порт ок, запросы отсылает, ответа нет, кстати опен диаг фри тоже не взял, версию ЭБУ видит, прошивку не определяет, переходак диагностике нет, диагностик тулл не видит, порт окей, ответа от ЭБУ нет, проводка звонится, чего то по серьезнее для этого авто нет. Такая вот история. Советов не жду, просто поделился
Опубликовано 14 сентября, 20169 г. Там ELM327 заявлен. После праздников буду тестить. Добрый день! Удалось ELM327 с каскадом подружить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь