Опубликовано 30 июля, 201411 г. При включении зажигания стрелки поднимаются как на фото. Соответсвенно приборы врут. Подозреваю, что стрелки не правильно выставлены при смотке, но владелец утверждает, что после покупки авто все было в порядке, и трабл появился недавно. Заметил еще такое-если включить габариты, то при выключении зажигания стрелки не падают! Что скажете спецы, куда копать?
Опубликовано 30 июля, 201411 г. Проверь все преды. У меня на Авнсисе тоже стрелы не падали, не хватало пост. плюса.
Опубликовано 30 июля, 201411 г. Преды проверил. Но, не похоже это на пропадание питания-ведь стрелки при выключении зажигания падают!? Еще обратил внимание, что обе кнопки не работают. Снял заднюю крышку-через щель видно, что между штоком и платой нет резинок. проеб...и их похоже! Непонятен такой момент-на стелк подпись ODO TRIP и DIMM. Последнее как я понимаю регулировка подсветки, которой кстати нет! Как это все одной кнопкой происходит?
Опубликовано 30 июля, 201411 г. Стрелки снимались и не верно выставлены . На счет DIM попробуй кнопку нажатую дольше подержать . Если резинки потерялись можно на плату впаять обычную кнопку (как вариант) Изменено 30 июля, 201411 г. пользователем smrodo
Опубликовано 30 июля, 201411 г. А как их правильно выставить? Есть какая то методика? И насчет кнопки идея интересная))) Может есть точки подключения панели на столе? А еще лучше схема включения...
Опубликовано 30 июля, 201411 г. Надо запоминать начальное состояние стрел при их снитии а потом так же выставить. Но в вашем случае установите так чтоб при вкл зажигания стрелы были на 0! ну а температуру и топливо с подключеной диагнозой
Опубликовано 31 июля, 201411 г. Преды проверил. Но, не похоже это на пропадание питания-ведь стрелки при выключении зажигания падают!? Еще обратил внимание, что обе кнопки не работают. Снял заднюю крышку-через щель видно, что между штоком и платой нет резинок. проеб...и их похоже! Непонятен такой момент-на стелк подпись ODO TRIP и DIMM. Последнее как я понимаю регулировка подсветки, которой кстати нет! Как это все одной кнопкой происходит? У меня после смотки то же регулировка яркости пропала. Всё оказалось просто, удерживай кнопку и появится регулировка яреости.
Опубликовано 31 июля, 201411 г. По подсветке проще все-ни одна лампочка не работает! А со стрелками хрень какая то!!!! Выставляю их в нулевое положение при вкл. зажигании и все работает адекватно. До обесточивания панели. После подключения разема стрелки делают взмах на 2/3 (не всегда) и опять смещаются от нуля! Здесь видимо и ответ-почему владелец утверждает, что сначала все было нормально!? После второго обнуления опять видим то, что на фото вверху! Ну и как ее откалибровать?
Опубликовано 31 июля, 201411 г. Крутил я эти стрелки всяко-разно, в итоге они все равно возвращаются в это положение! Вскрыл я панель-самое интересное, что стрелки для этого не надо дергать))) С еепром похоже работали внутрисхемно. Сдул, считал-гляньте кто знает. считал в двух вариантах-16 бит и 8-не знаю как правильно! На всякий случай отправил клиента в евроавто-там панель-американка недорого стоит, будем из двух одну делать))) corolla 98.rar
Опубликовано 31 июля, 201411 г. На инспайре была проблема только со стрелой спидометра пока не выехали с дигнозой и на ходу стрелу не поставили так же гнало но у меня гнала всего одна стрелка
Опубликовано 31 июля, 201411 г. Расскажу подробнее-пробовал ставить стрелки перед упором, потом перетаскивал через него. Вроде заработало! До обесточивания панели... Пробовал сдвинуть и на 90 градусов. при запитывании панели стрелки стали двигаться не на 2/3 табло как ранее, а на треть. Тахометр показывать перестал. Далее интересно-при каждом запитывании панели сектор взмаха стрелок стал увеличиваться, и раза с 10 все вернулось к исходному! Стрелки выше требуемого!!!! То есть панель сама определяет ноль, и он не там где надо мне! То есть я могу выставить стрелки правильно! Но при снятии клеммы все вернется в то состояние, как на фото!!! Вот для сравнения А панель такая же как у меня?
Опубликовано 1 августа, 201411 г. Расскажу подробнее-пробовал ставить стрелки перед упором, потом перетаскивал через него. Вроде заработало! До обесточивания панели... Пробовал сдвинуть и на 90 градусов. при запитывании панели стрелки стали двигаться не на 2/3 табло как ранее, а на треть. Тахометр показывать перестал. Далее интересно-при каждом запитывании панели сектор взмаха стрелок стал увеличиваться, и раза с 10 все вернулось к исходному! Стрелки выше требуемого!!!! То есть панель сама определяет ноль, и он не там где надо мне! То есть я могу выставить стрелки правильно! Но при снятии клеммы все вернется в то состояние, как на фото!!! А панель такая же как у меня? Дамп с панели Sagem . А где номер с твоей?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь