Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите в решении проблеммы.предыстроия: приехали домой.заглушили. через 2-3 часа уже не завели. чек не горит.насос не качает. стартер крутит.стрелка температуры в красной зоне.по диагностике показывает ошибку ДТОЖ и по ноуту температура -40гр. также ошибка по ДПДЗ.

Опубликовано (изменено)

извиняюсь. Е46 модель. двиг м52 . 2000 г.в.

желаю услышать хоть что-нибуть. с бмв раньше дел не имел.

предложения типо отогнать в сервис не канают.

и хватит набивать сообшения своими глупыми постами.

в сети находил похожие темы.с такими же симптомами. но решения там нет !!!

Изменено пользователем lbarakin
Опубликовано (изменено)

"стрелка температуры в красной зоне", а температура -40 ?

вода в ДМЕ... или другие причины его померания....

Изменено пользователем vertol
Опубликовано (изменено)

В общем надо делать диагностику. Это однозначно. Разницы по идее нет как решать веселуху в Ламборджини, ведре китайском, или БМВ. Возможные причины: датчик, проводка, ЭБУ. По "ноуту" ошибки есть? Вы доверяете показаниям ноута? Что за прога вам показала параметры потока данных ЭБУ?

Изменено пользователем resetter
Опубликовано

помогите в решении проблеммы.предыстроия: приехали домой.заглушили. через 2-3 часа уже не завели. чек не горит.насос не качает. стартер крутит.стрелка температуры в красной зоне.по диагностике показывает ошибку ДТОЖ и по ноуту температура -40гр. также ошибка по ДПДЗ.

 

если сканеру верить,то *залило* похоже.

При тапке в пол и долго покрутить должно запустится.

Ну а дальше типа отломаного провода на датчике температуры.Ну и кнопачьками не отремонтируваешь,нужно руцями ))

Опубликовано

использую автоком. из ошибок ДТОЖ и ДПДЗ . на приборке температурный датчик при включении зажигания сразу закидывается в красную зону.по сканеру показывает -40 гр. чек не горит. насос не качает. ДМе это ЭБУ я так понял. он сухой воды не наблюдаю там. больше напрягает что чек не горит.получается нет питания на эбу, и при выжатой педали газа авто всеравно не заведется((((

Опубликовано (изменено)

стрелка температуры в красной зоне = капец блоку...

например - переполюсовка при "прикуривании"

Изменено пользователем vertol
Опубликовано

это ужасно((( но небыло никаких прикуриваний. автомобиль нормально доехал до дома.и уехать больше не захотел.если умер ЭБУ тогда почему диагностика подключается? или микруха какаято сгорела???

Опубликовано

блок может помереть по разному... за "диагностику" отвечает одно,стрелку температуры,лампу "чек",дроссельную - другое. что мешает его вскрыть? посмотреть...

Опубликовано

возможность заниматься есть только после работы. и еще очень странное явление. при включении зажигания. 2 раза моргает головной свет.

Опубликовано (изменено)

DIS вам в помощь... А вообще про глупые посты - вы зря. Люди вам помогают... ДМЕ там не сильно зарыто, следовательно вычислить 2 провода идущих от ДТОЖ до ДМЕ не составит труда. Затем можно закинуть сопротивление на пины и посмотреть на температуру. Автоком с БМВ хорош, но только в плане ошибки почитать, ИНПА, или ДИС. Может какой-то блок все засирает.

P.S. надо еще питание действительно проверить. Бывает релюхи так отгорают. На катушки + приходит? Опорное напряжение на датчиках?

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

сегодня к сожалению руки не дошли до машины. огромное спасибо тем кто помогает и высказывает своё мнение.

Опубликовано

сегодня подошел к авто. включил зажигание. загорелся чек и температура в норме.завелась.работает. прокатнулся. приехал.заглушил.и опять не заводится.это точно хреновый контакт гдето.будем искать)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

сегодня подошел к авто. включил зажигание. загорелся чек и температура в норме.завелась.работает. прокатнулся. приехал.заглушил.и опять не заводится.это точно хреновый контакт гдето.будем искать)

Вам раза 4 точно написали что проблема с ДМЕ (ЭБУ МОТОРА) У этих автомобилей болезнь что по жгуту моторной проводки толи конденсат толи хз что поднимается в блок и он сгнивает или сгорает у вас похоже просто сгнил если проц жив можно малой кровью обойтись) к сати в этом году чет е 46 зачастили с этой бедой

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

может на самом деле главное реле на холодный пуст все норм а потом может грется главное реле или плохой контак с Плюсом . провер со схемой питания на ЭБУ и массы только когда не заводится смотри чего нету. если на горячую все есть то уже можно волноватся про ЭБУ в серьез. ТОЛЬКО после проверки на не зоводящиц мотор питание и массы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования