Опубликовано 28 августа, 201411 г. помогите в решении проблеммы.предыстроия: приехали домой.заглушили. через 2-3 часа уже не завели. чек не горит.насос не качает. стартер крутит.стрелка температуры в красной зоне.по диагностике показывает ошибку ДТОЖ и по ноуту температура -40гр. также ошибка по ДПДЗ.
Опубликовано 28 августа, 201411 г. Автор извиняюсь. Е46 модель. двиг м52 . 2000 г.в. желаю услышать хоть что-нибуть. с бмв раньше дел не имел. предложения типо отогнать в сервис не канают. и хватит набивать сообшения своими глупыми постами. в сети находил похожие темы.с такими же симптомами. но решения там нет !!! Изменено 28 августа, 201411 г. пользователем lbarakin
Опубликовано 28 августа, 201411 г. http://www.madi-auto.ru/company/articles4/7/ Читаем с "Система охлаждения МТК"
Опубликовано 28 августа, 201411 г. "стрелка температуры в красной зоне", а температура -40 ? вода в ДМЕ... или другие причины его померания.... Изменено 28 августа, 201411 г. пользователем vertol
Опубликовано 28 августа, 201411 г. В общем надо делать диагностику. Это однозначно. Разницы по идее нет как решать веселуху в Ламборджини, ведре китайском, или БМВ. Возможные причины: датчик, проводка, ЭБУ. По "ноуту" ошибки есть? Вы доверяете показаниям ноута? Что за прога вам показала параметры потока данных ЭБУ? Изменено 28 августа, 201411 г. пользователем resetter
Опубликовано 28 августа, 201411 г. помогите в решении проблеммы.предыстроия: приехали домой.заглушили. через 2-3 часа уже не завели. чек не горит.насос не качает. стартер крутит.стрелка температуры в красной зоне.по диагностике показывает ошибку ДТОЖ и по ноуту температура -40гр. также ошибка по ДПДЗ. если сканеру верить,то *залило* похоже. При тапке в пол и долго покрутить должно запустится. Ну а дальше типа отломаного провода на датчике температуры.Ну и кнопачьками не отремонтируваешь,нужно руцями ))
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Автор использую автоком. из ошибок ДТОЖ и ДПДЗ . на приборке температурный датчик при включении зажигания сразу закидывается в красную зону.по сканеру показывает -40 гр. чек не горит. насос не качает. ДМе это ЭБУ я так понял. он сухой воды не наблюдаю там. больше напрягает что чек не горит.получается нет питания на эбу, и при выжатой педали газа авто всеравно не заведется((((
Опубликовано 29 августа, 201411 г. стрелка температуры в красной зоне = капец блоку... например - переполюсовка при "прикуривании" Изменено 29 августа, 201411 г. пользователем vertol
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Автор это ужасно((( но небыло никаких прикуриваний. автомобиль нормально доехал до дома.и уехать больше не захотел.если умер ЭБУ тогда почему диагностика подключается? или микруха какаято сгорела???
Опубликовано 29 августа, 201411 г. блок может помереть по разному... за "диагностику" отвечает одно,стрелку температуры,лампу "чек",дроссельную - другое. что мешает его вскрыть? посмотреть...
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Автор возможность заниматься есть только после работы. и еще очень странное явление. при включении зажигания. 2 раза моргает головной свет.
Опубликовано 29 августа, 201411 г. DIS вам в помощь... А вообще про глупые посты - вы зря. Люди вам помогают... ДМЕ там не сильно зарыто, следовательно вычислить 2 провода идущих от ДТОЖ до ДМЕ не составит труда. Затем можно закинуть сопротивление на пины и посмотреть на температуру. Автоком с БМВ хорош, но только в плане ошибки почитать, ИНПА, или ДИС. Может какой-то блок все засирает. P.S. надо еще питание действительно проверить. Бывает релюхи так отгорают. На катушки + приходит? Опорное напряжение на датчиках? Изменено 29 августа, 201411 г. пользователем molistat
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Автор сегодня к сожалению руки не дошли до машины. огромное спасибо тем кто помогает и высказывает своё мнение.
Опубликовано 30 августа, 201411 г. Автор сегодня подошел к авто. включил зажигание. загорелся чек и температура в норме.завелась.работает. прокатнулся. приехал.заглушил.и опять не заводится.это точно хреновый контакт гдето.будем искать)
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. сегодня подошел к авто. включил зажигание. загорелся чек и температура в норме.завелась.работает. прокатнулся. приехал.заглушил.и опять не заводится.это точно хреновый контакт гдето.будем искать) Вам раза 4 точно написали что проблема с ДМЕ (ЭБУ МОТОРА) У этих автомобилей болезнь что по жгуту моторной проводки толи конденсат толи хз что поднимается в блок и он сгнивает или сгорает у вас похоже просто сгнил если проц жив можно малой кровью обойтись) к сати в этом году чет е 46 зачастили с этой бедой
Опубликовано 11 января, 201510 г. может на самом деле главное реле на холодный пуст все норм а потом может грется главное реле или плохой контак с Плюсом . провер со схемой питания на ЭБУ и массы только когда не заводится смотри чего нету. если на горячую все есть то уже можно волноватся про ЭБУ в серьез. ТОЛЬКО после проверки на не зоводящиц мотор питание и массы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь