Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане.

Нужна Ваша помощь.

Space star 1999 не заводится.

В ЭБУ стоит процнссор 7203.

Я хочу отключить IMMO.

Имеется ОпенПорт 1,3

Ecuflash 1.38.

ОпенПорт 1,3 через Ecuflash 1.38 считывает прошивку.

А вот записать правленую не может.

Свою ,считанную - заливает.

 

Ecuflash 1.42(1,44) пишет следующее:

 

 

[19:17:57.187] unable to open OpenPort device [TX25LyTF].

[19:18:06.953] using metadata XML ID read_ACD from file c:/Program Files/OpenECU/EcuFlash144/rommetadata/read templates/read_ACD.xml

[19:18:06.968] using metadata XML ID read_ACD from file c:/Program Files/OpenECU/EcuFlash144/rommetadata/read templates/read_ACD.xml

[19:18:12.843] using metadata XML ID read_ACD from file c:/Program Files/OpenECU/EcuFlash144/rommetadata/read templates/read_ACD.xml

[19:18:13.078] Using interface OpenPort 1.3 Universal TX25LyTF6c7f0dcd00000000000000000000000000000000

[19:18:13.078] interface close

[19:18:13.078] unable to connect to vehicle interface

 

Выкладываю прошивку.

Нужно только поменять расширение на hex.

 

Вся надежда на спецов.

read image3.txt

Опубликовано

профиль заполни

выложи что хочешь залить в эбу

Опубликовано (изменено)

Ecuflash 1.38 пишет следующее:

 

 

kernel flash enable

[00:26:38.140] kernel blank flash page: addr: 00010000

[00:26:38.156] kernel debug:

[00:26:38.156] [b0] F4 45 F0 62 FF 05 F8 29 00 00 F0 00 F9 80

[00:26:38.156] kernel error: programming failure

[00:26:38.156] WARNING: failed to erase page at 00010000!

[00:26:38.156] kernel flash disable

[00:26:38.171] interface close

md354341-128 no i.txt

Изменено пользователем lexyz
Опубликовано

А вы точно уверенны что ИММО виноват в не запуске ДВС

Опубликовано

В кратце опишу свои действия.

Симптомы не заводится.

Не качает бензонасос.

Не горит Чек Енжине.

Так как не срабатывают оба реле

находящиеся рядом с диагностическим разъемом.

Т.Е. не подается минус с ЭБУ на эти реле.

Далее.

Соорудил приблуду и проверил "накачку" антенны ИММО.

Проскакивает два импульса.

Не заводят оба ключа- это не транспондер.

Вывод пропала синхра между ИММО и ЭБУ.

Я хочу вырубить ИММО.(отключить)

Кажется все.

Поправьте если не так.

Главное - авто мое личное.

Опубликовано

В кратце опишу свои действия.

Симптомы не заводится.

Не качает бензонасос.

Не горит Чек Енжине.

Так как не срабатывают оба реле

находящиеся рядом с диагностическим разъемом.

Т.Е. не подается минус с ЭБУ на эти реле.

Далее.

Соорудил приблуду и проверил "накачку" антенны ИММО.

Проскакивает два импульса.

Не заводят оба ключа- это не транспондер.

Вывод пропала синхра между ИММО и ЭБУ.

Я хочу вырубить ИММО.(отключить)

Кажется все.

Поправьте если не так.

Главное - авто мое личное.

от иммо можно отстать,, пока не загориться чек движух не будет, смотрите питание на ЭБУ, + -, проблема точно где тут кроется

Опубликовано

Я ппопытался поставить перемычки(вместо этих двух реле) .

Т.е спрямил питания.

Чуда не произошло.

Чек загорается но ничего не происходит.

Стартер крутит в пустую.

Опубликовано

У вас ЕСМ не подхватывает.Что вы пытаетесь реле замыкать.

На проце то хоть генерация есть.

И ИММО не блокирует насос и ЧЕК

Опубликовано

Извиняюсь за пробел во времени.Кладу гараж себе с соседом.

Перемерил я еще раз питание ЭКУ.

На 15 и 25 контактах разъема В28 должен приходить + ,

на 25 контакте он отсутствовал.На схеме они идут с одного места.

Восстановил перемычку.

Не полегчало.

В остальных местах вроде норма.

Буду еще посмотреть.

Может,что упустил.

Вопрос.Какие условия нужны,чтобы загорелся Чек.

Так как с перемычкой в реле он ведет себя как нужно-

загорается и тухнет сек через 3-5.

Опубликовано

По схеме смотрите +BAT

C замка + IGN.

И с главного реле +В

Вот всё что нужно для работы датчиков и ЕСМ

Опубликовано

Доброго времени суток.

Новые нерадостные новости.

Перепроверил питалово все на месте.

Привозил друга .

Он просканировал с перемычками и без в реле.

Первый раз показал-"нет ошибок",

второй "нет подключенного устройства".

Сканер "scanmatik"

Была проба дернуть на "галстуке".

Заводится и спокойно работает на холостых.

Даешь газу - глохнет.

Опубликовано

Брат купил блок MD357319 в нем стоит

проц MH7202F.

Вопрос.Могу ли я перебросить со старого блока проц MH7203FA

вместо этого?Тогда мудрить с ИММО не придется.

До этого я слил с ИММО инфу.

Теперь , когда я поставил этот блок, то Чек работает и без перемычек.

НО опять не заводится.Теперь отключить ИММО надо и в этом блоке ,

если нет возможности перепаять процессор.

Жду совета.

Значит проблемма была в старом блоке скорее всего в 5 вольтовом стабилизаторе.

Опубликовано

Вот проц оставьте в покое.

Они разные.И так оба ЕСМ хлопните.

Берите сканер и пишите ключи.

Опубликовано

Доброго времени суток.

Новые нерадостные новости.

Перепроверил питалово все на месте.

Привозил друга .

Он просканировал с перемычками и без в реле.

Первый раз показал-"нет ошибок",

второй "нет подключенного устройства".

Сканер "scanmatik"

Была проба дернуть на "галстуке".

Заводится и спокойно работает на холостых.

Даешь газу - глохнет.

Не могу понять причем здесь ЭБУ и иммобилайзер, у меня подобные проблемы были только на GDI, все решилось переборкой блока предохранителей под капотом, отваливалось питание на дроссельную заслонку...?

Опубликовано

Не могу понять причем здесь ЭБУ и иммобилайзер, у меня подобные проблемы были только на GDI, все решилось переборкой блока предохранителей под капотом, отваливалось питание на дроссельную заслонку...?

 

Отвечаю.

Делаю "выжимку" из моих ответов.

Изначально у меня MPI.

 

Так как не срабатывают оба реле

находящиеся рядом с диагностическим разъемом.

Т.Е. не подается минус с ЭБУ на эти реле.

Далее.

Соорудил приблуду и проверил "накачку" антенны ИММО.

Проскакивает два импульса.

Не заводят оба ключа- это не транспондер.

Вывод пропала синхра между ИММО и ЭБУ.

 

Была проба дернуть на "галстуке".

Заводится и спокойно работает на холостых.

Даешь газу - глохнет.

 

Теперь , когда я поставил этот блок, то Чек работает и без перемычек.

НО опять не заводится.

 

В "приблуде" теперь 8 импульсов.Не сходятся ключи в ИММо и ЭБУ.

В ЭБУ они от другой машины.

 

Про 5 вольт я узнал из другого форума.

Там правда была виновата микруха в ЭБУ,которая

делала эти 5v и их же коммутировала для датчиков.

Меня сначало сбило с толку то что показания мультиметра

концах обмоток реле ЭБУ и бензонасоса соответствовали норме=12v,

но реле при этом не срабатывали.

Вот и все что я хотел добавить.

Опубликовано

Отвечаю.

Делаю "выжимку" из моих ответов.

Изначально у меня MPI.

 

Так как не срабатывают оба реле

находящиеся рядом с диагностическим разъемом.

Т.Е. не подается минус с ЭБУ на эти реле.

Далее.

Соорудил приблуду и проверил "накачку" антенны ИММО.

Проскакивает два импульса.

Не заводят оба ключа- это не транспондер.

Вывод пропала синхра между ИММО и ЭБУ.

 

Была проба дернуть на "галстуке".

Заводится и спокойно работает на холостых.

Даешь газу - глохнет.

 

Теперь , когда я поставил этот блок, то Чек работает и без перемычек.

НО опять не заводится.

 

В "приблуде" теперь 8 импульсов.Не сходятся ключи в ИММо и ЭБУ.

В ЭБУ они от другой машины.

 

Про 5 вольт я узнал из другого форума.

Там правда была виновата микруха в ЭБУ,которая

делала эти 5v и их же коммутировала для датчиков.

Меня сначало сбило с толку то что показания мультиметра

концах обмоток реле ЭБУ и бензонасоса соответствовали норме=12v,

но реле при этом не срабатывали.

Вот и все что я хотел добавить.

Как-то все сложно, а нельзя было сканер сунуть и посмотреть что происходит без этих плясок?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Это сообщение в помощь.

Если у кого при считывании прошивки

выскакивает ошибка "An error occurred.See log for details"

А в логе пишет :

 

[20:15:28.760] Using interface OpenPort 1.3 Universal TX25LyTF4a66a6f900000000000000000000000000000000

[20:15:34.323] sending init sequence 2

[20:15:36.324] interface close

 

Проверьте питание на 16 ноге OBD разъема(12в).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжу эпопею.

Выкладываю с нового блока дамп.

Так же и файл с отключенным ИММО.

Проверьте правильно ли я сделал?

Данные нового блока:

MD357319

E2T71275 H 8Z10

 

P.S. Теперь имею уже Piasini v4.1

read new-blok.hex.txt

read new-blok-bez-immo.hex.txt

93c56.BIN.txt

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо тому , кто откликнулся и тому кто не успел.

Тему можно закрывать.

Дернули меня вчера "на галстуке".

Машина завелась.Попробовал сразу.

Не заводится.Постоял,прогрел-завелась с ключа.

Остыла - не заводится.Как говорится- это совсем другая история.

Значит иммо отключено правильно,чек не горит.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования