Опубликовано 31 августа, 201411 г. Создавать темы в интересных мне разделах и качать некоторые прошивки для эксперемента пока нет полных прав на этом сайте, по этому попробую создать темку где позволяют мои права ,про то как простой студент решил сделать экспиремент со стареньким мотором OPEL vectra A (c20ne с АКПП ) переведя его на блок производителя Ителма снятого с приоры 1,6 и в процесе переделанного на январь 7.2+ ..... Вот хотелось бы спросить у профи следущее ---> пока для езды всего хватает , но на прогретом моторе при остановке на светофоре оставаясь на положении D (напомню что стоит автоматическая каробка) блок начинает завышать обороты до 1500 , но если снять с D на и поставить на нетралку то обороты прыгнут до 2100 и выравняются на холостой примерно 950... (950 тож как бы большие обороты для него 800-850 то что нужно) прошивку залил на угад --- без ДК и ДФаз I205DP65_nlz прошу подсказать как это все поправить или обучить под мой мотор c 8ю клапанами если это возможно? http://www.drive2.ru/l/4435558/ I205DP65-nlz.bin Изменено 31 августа, 201411 г. пользователем SEREGA_WOOF
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Ставь обычный 7.2 и крути его во в всех плоскостях хоть онлайн хоть офлайн. Хотя онлайн и офлайн и так можно сделать. Изменено 1 сентября, 201411 г. пользователем bеnder
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Автор обьем двс 2 литра? именно так 2 литра Ставь обычный 7.2 и крути его во в всех плоскостях хоть онлайн хоть офлайн. Хотя онлайн и офлайн и так можно сделать. 7,2 покупать нужно (да и стоит он от 5000 до 10000 у нас) , а этот в наличии уже есть, просто настроить как-то нужно .... или на этот блок залить от 7,2 можно? Изменено 1 сентября, 201411 г. пользователем SEREGA_WOOF
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. настроить то можно -но на январе 7,2 -потом настроенное перенести в ваш я 7.2+. ваша прошивка однозначно не подходит к вашему обьему и стоящим форсункам . как то едет - так это за счет того ,что бцн не соответствует -и в прошивке компенсирутся статикой -идет обогащение ,там где его не хватает . вполне возможно при этой статике обогащение на хх имхо. ставьте дк и все получится со временем все адаптируется -предварительно дав правильный пинок калибровкам . Изменено 1 сентября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. Автор настроить то можно -но на январе 7,2 -потом настроенное перенести в ваш я 7.2+. ваша прошивка однозначно не подходит к вашему обьему и стоящим форсункам . как то едет - так это за счет того ,что бцн не соответствует -и в прошивке компенсирутся статикой -идет обогащение ,там где его не хватает . вполне возможно при этой статике обогащение на хх имхо. ставьте дк и все получится со временем все адаптируется -предварительно дав правильный пинок калибровкам . Спасибо и я тоже склонился к установки ДК и прикрутить датчик детонации. , а потом может приваять и датчик фаз. Посоветуйте какую прошивку с дк залить для старта ? Вопрос есть еще такой будет ли влиять на работу двигателя наклон ДМРВ , блин как бы обрисовать как осуществлен наклон , короче если повернуться его по часовой стрелке в корпусе фильтра на 45 градусов т.е. Дачик внутри ДМРВ паралелен плоскости фильтра в корпусе? Вот та повёрнут ДМРВ... Повлияет ли это на работу?
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. для старта прошивку нужно подготовить для сбора обучения блока при использовании дк- собирать обучение и править прошивку. Изменено 2 сентября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Автор спасибо ... Понятно что просто клик мышкой не прокатит ... значит продолжу изучать прошивки и если достигну успеха то выложу на рассмотрение свой продукт, а далее если будет успех буду рад помочь
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Спасибо и я тоже склонился к установки ДК и прикрутить датчик детонации. , а потом может приваять и датчик фаз. Посоветуйте какую прошивку с дк залить для старта ? Вопрос есть еще такой будет ли влиять на работу двигателя наклон ДМРВ , блин как бы обрисовать как осуществлен наклон , короче если повернуться его по часовой стрелке в корпусе фильтра на 45 градусов т.е. Дачик внутри ДМРВ паралелен плоскости фильтра в корпусе? Вот та повёрнут ДМРВ... Повлияет ли это на работу? На счет катушек зажигания,это ты здорова придумал,только как ты будешь ездить,надо 1 катушку ставить. Изменено 2 сентября, 201411 г. пользователем artterpro58
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Автор На счет катушек зажигания,это ты здорова придумал,только как ты будешь ездить,надо 1 катушку ставить. )))) это временно , случайно в голову прикатило, потом под них подиум вырежу ...езжу кстати нормально уже 700км откатал , а сперва конечно перепугался что модуль обязателен,когда в диагностике для блока 7.2 не увидел отдельных модулей как в М73 было, но нет бьют попарно )))
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. Все таки не модуль а катушки, модули только на старых системах стаят на я5.1 bosh 1.5.4, и лучше поставить спаренную катушку, стоит она в пределах 1000, даже если вопрос в деньгах, то 4 катушки б\у стоя дороже чем спаренная катушка новая, можно продать то что есть и купить то что надо, а не делать так чтоб открыл капот а там все по колхозному, плюс еще спаренная катушка явно повынослевее чем эти раздельные, ну а холостая искра так понимаю у вас и сейчас есть, так что тут ничего не изменится
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. Автор Все таки не модуль а катушки, модули только на старых системах стаят на я5.1 bosh 1.5.4, и лучше поставить спаренную катушку, стоит она в пределах 1000, даже если вопрос в деньгах, то 4 катушки б\у стоя дороже чем спаренная катушка новая, можно продать то что есть и купить то что надо, а не делать так чтоб открыл капот а там все по колхозному, плюс еще спаренная катушка явно повынослевее чем эти раздельные, ну а холостая искра так понимаю у вас и сейчас есть, так что тут ничего не изменится и модуль есть и катушки тоже , я новую проводку резать не хотел .... а колхоз исчезнет когда подиум сделаю. что вы всё про катушки с ними вообще нет заморочек , пока проблема это завышение оборотов на светофоре при включенной скорости (в положении D ) т,е. с прошивкой , а в целом разгон и обгон намного лучше чем до переделки .....
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. какие сигналы идут в эбу при включенном режиме д-не понятно, что видит эбу при этом . возможность загрузки я7_в крипте 68 кб есть? я бы перенес с похожей прошивки под 2 л калибры ! Изменено 3 сентября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. Автор какие сигналы идут в эбу при включенном режиме д-не понятно, что видит эбу при этом . возможность загрузки я7_в крипте 68 кб есть? я бы перенес с похожей прошивки под 2 л калибры ! Не крипта у меня нет , тока вот прошивка и то первая пока , да и где взять крипт на 68 кб я тож не знаю. Его нужно с эбу может считать ? или прошивку нужно найти в 68 кб такуюже ? Сразу извинюсь перед всеми за не понимание , я тока начинаю позновать данную область в авто... да кстати пока не нагретая до 80 , завышения оборотов на наблюдается .... и не важно уключина R или D эфект одинаков.... Изменено 3 сентября, 201411 г. пользователем SEREGA_WOOF
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. 68 кб получится на выходе из редактора стр7-загружаем 578 кб выгружаем после редакции только 68кб . раз при т 80 все норм -есть вероятность, что калибрами выравняется косяк . ставьте дк !
Опубликовано 12 сентября, 201411 г. Автор 68 кб получится на выходе из редактора стр7-загружаем 578 кб выгружаем после редакции только 68кб . раз при т 80 все норм -есть вероятность, что калибрами выравняется косяк . ставьте дк ! ДК и Д-детонации я установил, потом калибровки с прошивки января 7,2 (I205DO54 -если по памяти не ошибаюсь) , в редакторе СТП-4 выключил датчик фаз и перенес конвертером калибровки обратно на прошивку 7,2+ (I205DP65) - изменений ни каких при остановке оставаясь на D сразу растут обороты. В редакторе увидел галочку адаптации ХХ -- может ли это мне помочь если ее включить? Изменено 12 сентября, 201411 г. пользователем SEREGA_WOOF
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. Может блок видит нагрузку в D и пытается выровнять обороты, да криво получается, на нейтралке же все более менее норм, какой дроссель стоит? С электронный или тросик? С байпасом или без?, как там происходит управление ХХ через дроссель или РХХ, поробуйте в этом направлении копнуть, обратитесь к ледоколу, может он с прошивкой поможет
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. Переделывал я как-то такой мотор на российское железо из-за того , что хозяева не могли найти ЭБУ . Прошку куда-то похерил уже , но помню , что на прошивке от 1.6 идет перелив бензина и при перегазовке идет немного черный дым и повышенный Х.Х.(до этого прбовал и 1,8 и1,7 , на прошке от 1.8 аж на 3-й передаче буксовала с места , но дым из глушака был чернее черного ) и поэтому изголялся на базе 1.5 , но делал тоже на январь 7.2+ с конвертером . Кстати , РХХ и ДПДЗ от жигулей поставил ? Изменено 16 сентября, 201411 г. пользователем yalymka
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. чтобы дым черный не валил достаточно форсунки прописать те что стоят, когда переделывал мотор от опеля на мозги ваз пробовал разные прошивки, но так как форсунки стояли не от ваз я менял производительность в прошивке на ту что у меня установлены, не было никакого черного дыма, по автомату думаю надо искать пути решения подаванием сигнала от АКПП что включена скорость и в прошивке его обрабатывать, понимаю что на январе нет входа от датчика стоп/нейтраль-движение, но кондиционер вроде как на некоторых есть, можно на него подавать сигнал от АКПП а в калибровках это прописать, это мои размышления, лично с такой проблемой не сталкивался, а вот то что мозги у машин с АКПП "знают" что включена скорость это по моему на каждой с завода.
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. может снизить угол ? поправил бы -но у меня крипт получится -после правки
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь