Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Nissan almera n16 2005 1.6. на машине промыли расходомер и дроссель, обороты теперь плавают от 1500 до 2500. На горячую от 1500 до 2000 плавают. Еще вентиляторы не включаются, но это потом гляну. Просмотр текущих параметров (1/5) Температура охлажд. жидкости 27 C Скорость автомобиля 0 км/ч Напряжение в сети 12.08 v Впуск. Воздух Температур. 34 C Опережение зажигания 110 BTDC Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 % Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.00 v Зад. Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик2) B1 0.28 v A/F ALPHA B1 100 % INT/V TIM (B1) 0 CA INT/V SOL B1 0.0 % Лямбда-зонд Нагреватель 0 % Просмотр текущих параметров (2/5) Обороты двигателя 0 об/мин. Путь После Лампа контр. двиг. 0 km Масс. расход воздуха B1 0.360 v Впрыск. Импульс. Время B1 9.03 msec B/Топлив. schedule 8.40 msec Масс. расход воздуха 0.68 gm/s Акселератор Датчик 1 0.490 v Акселератор Датчик 2 0.490 v Дроссель. заслонка Датчик 1 0.805 v Дроссель. заслонка Датчик 2 0.815 v AC Давлен. Датчик 0.800 v Дроссель. заслонка Закр. положен. ON Это заведенная. Просмотр текущих параметров (1/5) Температура охлажд. жидкости 72 C Скорость автомобиля 0 км/ч Напряжение в сети 14.24 v Впуск. Воздух Температур. 22 C Опережение зажигания 5 BTDC Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 % Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.63 v Зад. Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик2) B1 0.09 v A/F ALPHA B1 94 % INT/V TIM (B1) 0 CA INT/V SOL B1 0.0 % Лямбда-зонд Нагреватель 110 % Просмотр текущих параметров (2/5) Обороты двигателя 1875 об/мин. Путь После Лампа контр. двиг. 0 km Масс. расход воздуха B1 1.620 v Впрыск. Импульс. Время B1 2.86 msec B/Топлив. schedule 3.05 msec Масс. расход воздуха 7.51 gm/s Акселератор Датчик 1 0.490 v Акселератор Датчик 2 0.480 v Дроссель. заслонка Датчик 1 0.810 v Дроссель. заслонка Датчик 2 0.810 v AC Давлен. Датчик 0.810 v Дроссель. заслонка Закр. положен. ON
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Автор По такой процедуре ноль эмоций. http://www.primera-c...onki-dlya-qg16/ Блок который стоит над педалью газ, уже на соединяли что то. Бывают ошибки по иммо не заводятся. Обычно просто обороты большие после промывки, а тут плавают от 1500 до 2000
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. Но ВСМ никакого отношения к оборотам не имеет. И зачем мыть MAF,это же не BOSCH. Отключать форсы и адаптировать.
Опубликовано 11 сентября, 201411 г. если дюже засранная заслонка была то будут плавать....адаптация поможет
Опубликовано 12 сентября, 201411 г. если мыли расходомер то скорее всего убили, там же плёночный стоит
Опубликовано 13 сентября, 201411 г. Автор Все разобрался, какой то урод вытащил предохранитель из этого не работали вентили и ошибки по иммо выскакивали. Дроссель адаптировал спасибо всем за помощь. Unik отдельное спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь