Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Nissan almera n16 2005 1.6. на машине промыли расходомер и дроссель, обороты теперь плавают от 1500 до 2500. На горячую от 1500 до 2000 плавают. Еще вентиляторы не включаются, но это потом гляну.

 

Просмотр текущих параметров (1/5)

Температура охлажд. жидкости 27 C

Скорость автомобиля 0 км/ч

Напряжение в сети 12.08 v

Впуск. Воздух Температур. 34 C

Опережение зажигания 110 BTDC

Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 %

Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.00 v

Зад. Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик2) B1 0.28 v

A/F ALPHA B1 100 %

INT/V TIM (B1) 0 CA

INT/V SOL B1 0.0 %

Лямбда-зонд Нагреватель 0 %

 

Просмотр текущих параметров (2/5)

Обороты двигателя 0 об/мин.

Путь После Лампа контр. двиг. 0 km

Масс. расход воздуха B1 0.360 v

Впрыск. Импульс. Время B1 9.03 msec

B/Топлив. schedule 8.40 msec

Масс. расход воздуха 0.68 gm/s

Акселератор Датчик 1 0.490 v

Акселератор Датчик 2 0.490 v

Дроссель. заслонка Датчик 1 0.805 v

Дроссель. заслонка Датчик 2 0.815 v

AC Давлен. Датчик 0.800 v

Дроссель. заслонка Закр. положен. ON

 

 

Это заведенная.

 

Просмотр текущих параметров (1/5)

Температура охлажд. жидкости 72 C

Скорость автомобиля 0 км/ч

Напряжение в сети 14.24 v

Впуск. Воздух Температур. 22 C

Опережение зажигания 5 BTDC

Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 %

Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.63 v

Зад. Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик2) B1 0.09 v

A/F ALPHA B1 94 %

INT/V TIM (B1) 0 CA

INT/V SOL B1 0.0 %

Лямбда-зонд Нагреватель 110 %

 

Просмотр текущих параметров (2/5)

Обороты двигателя 1875 об/мин.

Путь После Лампа контр. двиг. 0 km

Масс. расход воздуха B1 1.620 v

Впрыск. Импульс. Время B1 2.86 msec

B/Топлив. schedule 3.05 msec

Масс. расход воздуха 7.51 gm/s

Акселератор Датчик 1 0.490 v

Акселератор Датчик 2 0.480 v

Дроссель. заслонка Датчик 1 0.810 v

Дроссель. заслонка Датчик 2 0.810 v

AC Давлен. Датчик 0.810 v

Дроссель. заслонка Закр. положен. ON

Опубликовано

На моей, с необученной заслонкой выше 1200об не поднималось.

Опубликовано

По такой процедуре ноль эмоций. http://www.primera-c...onki-dlya-qg16/

 

Блок который стоит над педалью газ, уже на соединяли что то. Бывают ошибки по иммо не заводятся.

 

Обычно просто обороты большие после промывки, а тут плавают от 1500 до 2000

DSC_0059.jpg

Опубликовано

Но ВСМ никакого отношения к оборотам не имеет.

И зачем мыть MAF,это же не BOSCH.

Отключать форсы и адаптировать.

Опубликовано

если мыли расходомер то скорее всего убили, там же плёночный стоит

Опубликовано

Все разобрался, какой то урод вытащил предохранитель из этого не работали вентили и ошибки по иммо выскакивали. Дроссель адаптировал спасибо всем за помощь. Unik отдельное спасибо. :bux:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования