Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Встречал такое, пробивает катушку 1-4 цилиндра (межвитковой пробой). Замена катушки решит проблему. А лучше ещё и перенести катушку в более прохладное место, на блоке ей очень жарко. Но это уже попахивает колхозом, но полезным.

  • Ответов 63
  • Просмотры 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Вроде все прочел, но так и не понял, пропуски на 140 км\ч проявляются дерганием или же просто видешь их в факт параметрах? То есть что гложит ТС, циферки или трабл?

просто в первый раз они появились при 140км/ч т.к. я ехал на 5й. а потом попробовал в городе на 2-3 скоростях подержать обороты в районе 4 тысяч и опять пропуски. повторюсь. на поведении машины никак не сказывается, но не приятно малость...

 

Встречал такое, пробивает катушку 1-4 цилиндра (межвитковой пробой). Замена катушки решит проблему. А лучше ещё и перенести катушку в более прохладное место, на блоке ей очень жарко. Но это уже попахивает колхозом, но полезным.

пост выше, катушку с др.авто ставил
Опубликовано

просто в первый раз они появились при 140км/ч т.к. я ехал на 5й. а потом попробовал в городе на 2-3 скоростях подержать обороты в районе 4 тысяч и опять пропуски. повторюсь. на поведении машины никак не сказывается, но не приятно малость...

 

пост выше, катушку с др.авто ставил

если все очевидные вещи проверял путем подмены заведомо исправных (эбу, модуль, возможно датчик коленвала, может провод подгорел), то вполне возможно прогар клапанов. газ не стоит?

Опубликовано
  • Автор

если все очевидные вещи проверял путем подмены заведомо исправных (эбу, модуль, возможно датчик коленвала, может провод подгорел), то вполне возможно прогар клапанов. газ не стоит?

газа нет. бенз 95, голову только делал недавно. да и подозрительно одновременно на 1 и 4 сразу прогар...

 

если все очевидные вещи проверял путем подмены заведомо исправных (эбу, модуль, возможно датчик коленвала, может провод подгорел), то вполне возможно прогар клапанов. газ не стоит?

да и клапан если бы подгорел, то врядли компрессия больше 10 бы поднялась, а то и 8...
Опубликовано

газа нет. бенз 95, голову только делал недавно. да и подозрительно одновременно на 1 и 4 сразу прогар...

 

да и клапан если бы подгорел, то врядли компрессия больше 10 бы поднялась, а то и 8...

Бывает направляющий разбит и клапан содится по разному, а компрессия в норме
Опубликовано
  • Автор

Бывает направляющий разбит и клапан содится по разному, а компрессия в норме

клапана бы гремели, если бы направляйки раздолбались?
Опубликовано

1.Еще как вариант проверить ДПРВ, тоесть снять осцылку на высоких оборотах 4000 и выше. Хотя если пропуски тока по первому цылиндру маловерояно но всеже,

2. Снять осцылки ДПКВ + ДПРВ смотреть на высоких оборатах может что и вылезет.

Опубликовано
  • Автор

1.Еще как вариант проверить ДПРВ, тоесть снять осцылку на высоких оборотах 4000 и выше. Хотя если пропуски тока по первому цылиндру маловерояно но всеже,

2. Снять осцылки ДПКВ + ДПРВ смотреть на высоких оборатах может что и вылезет.

я бы снял, да вот врядли найду того, кто мне сможет помочь это сделать...

 

1.Еще как вариант проверить ДПРВ, тоесть снять осцылку на высоких оборотах 4000 и выше. Хотя если пропуски тока по первому цылиндру маловерояно но всеже,

2. Снять осцылки ДПКВ + ДПРВ смотреть на высоких оборатах может что и вылезет.

как вариант датчик фаз можно же выключить?
Опубликовано

была такая проблема - перебой по 1 цилиндру иногда и по 4

меняли катушку. провода. свечи. блок

капремонт двигателя(менялось все, притиралось)

мылись форсунки - проверялись

но только замена форсунок решила эту проблему почему-то

Опубликовано
  • Автор

была такая проблема - перебой по 1 цилиндру иногда и по 4

меняли катушку. провода. свечи. блок

капремонт двигателя(менялось все, притиралось)

мылись форсунки - проверялись

но только замена форсунок решила эту проблему почему-то

как варик. форсы 190 проехали. но я их мыл недавно, когда ставил паука
Опубликовано

Свечи по цвету все одинаковые?Там случаем не тосол попадает?

Опубликовано

газа нет. бенз 95, голову только делал недавно. да и подозрительно одновременно на 1 и 4 сразу прогар...

 

да и клапан если бы подгорел, то врядли компрессия больше 10 бы поднялась, а то и 8...

По компрессии тоже ни чего не понял, двигатель вроде делался компрессия какая? 8 , она в районе 12 должна быть на исправном, а ниже 9 искать моториста.

Изменено пользователем vriant

Опубликовано

90% что дело в железе

Опубликовано
  • Автор

 

 

пффффф....тема закрыта)

Опубликовано
  • Автор

По компрессии тоже ни чего не понял, двигатель вроде делался компрессия какая? 8 , она в районе 12 должна быть на исправном, а ниже 9 искать моториста.

компрессия 12. не делался двигатель. у меня прокладка гбц прогорала, ну я за одно голову разобрал, сменил выпускные клапана, промерял направляйки и все притер

 

Свечи по цвету все одинаковые?Там случаем не тосол попадает?

нет там тосола, в идеале двигатель
Опубликовано

А разьем на катушке хорошо сидит? а то может там контакт плохой.

Колечки на форсунках целые? Может там продсос воздуха по ним?

Опубликовано

компрессия 12. не делался двигатель. у меня прокладка гбц прогорала, ну я за одно голову разобрал, сменил выпускные клапана, промерял направляйки и все притер

 

нет там тосола, в идеале двигатель

После замены направляющих шарошить нужно, уходит соосность.
Опубликовано

Даполню, то что компресия 12 это хорошо, но дыма без огня не бывает. Что самое проверили все исправно.

" Ты суслика видиш"?, нет " а он есть".

Опубликовано
  • Автор

После замены направляющих шарошить нужно, уходит соосность.

к счастью не пришлось направляйки менять
Опубликовано
  • Автор

уважаемые!всем спасибо за советы! проблема решена! как сказал Олег Анатольевич - дело в прошивке... я накосячил( замутил прошку с лаунчем, перенес калибры из прошивки Виктора в заготовку с лаунчем, НО! прошивка Виктора работает до 7000 с чем то, а та, что с лаунчем до 10200. то бишь графики получились той же формы, но в определенных оборотах значения разные, т.к. цена деления по оси оборотов другая . набил все вручную за 3 дня и все работает прекрасно. если кому - то нужна прошка скину. тема закрыта)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.