Опубликовано 15 октября, 200916 г. Доброго времени суток. Подскажите, такая проблема: Ваз 21124 1.6, 16V 2005г. Bosch 7.9.7 e2 глохнет на холостом ходу. Все параметры датчиков в допуске, кроме ДМРВ при зажигании - 1.265В, подменял новым, ничего не изменилось, форсунки промытые, дросельный узел тоже, РХХ подменял новым. Проблема не постоянная.
Опубликовано 15 октября, 200916 г. ..и прошивка скорее всего DP09// Надо бы поточнее указать при каких обстоятельствах глохнет...у светофора?7или после перегазовки... поточнее сформулируйте вопрос.
Опубликовано 15 октября, 200916 г. Проблема разрешима,но по диагнозу побольше инфы плиз... Давление топлива , клапан адсорбера как себя ведет ну и тд. и тп.
Опубликовано 17 октября, 200916 г. Может все таки ты не домыл дросельный узел лучше мыть его снятым и обезательно помой боепасный канал.
Опубликовано 17 октября, 200916 г. Если есть гидроусилитель, то баг в просатке - лечится другими прошивами
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Автор Прошивка B105DP11_nlz, масса и питание контролера в норме, давление топлива 2.7-3, дросельный узел промыт хорошо, гидроусилителя нет . Глохнет сразу после заводки, на светофоре, на перекрестке, кароче холостые не держит. Заметил такую штуку: если отключить шланг от дроселя до клапана продувки, то работает отлично.
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Значит дополнительный воздух помог в работе А при не отключенном шланге какое СО и СН? Какой расход воздуха на холостом ходу? Обязательно проверить напряжение на массовом проводе у ДМРВ (относительно массы двигателя и кузова авто) Бывает из-за плохой проводки, на массовом проводе у ДМРВ напряжение не близкое к нулю, а иногда доходит и до полувольта, соответственно и показатели ДМРВ завышены и как следствие: высокое СО, а то и СН
Опубликовано 23 октября, 200916 г. Автор Померить CO и CH нет возможности, напряжение на массовом проводе ДМРВ близко к нулю.
Опубликовано 23 октября, 200916 г. При включенном зажигании или при работающем моторе? Если масса плохая, то при работающем моторе напряжение на массовом проводе датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ значительно выше нуля и растёт с увеличением оборотов
Опубликовано 23 октября, 200916 г. кроме ДМРВ при зажигании - 1.265В-Максимум допускается 1.02в. давление топлива 2.7-3----3,85 атм как минимум должно быть. Судя по этим параметрам,хозяин не любит свою тмашину. Изменено 23 октября, 200916 г. пользователем Пожарник
Опубликовано 6 ноября, 200915 г. Если при отключении шланга клапана продувки адсорбера всё норамально, значит подсос воздуха через сам шланг или клапан чюдит. Поэтому и на ДМРВ неправильный расход.
Опубликовано 6 ноября, 200915 г. Померить CO и CH нет возможности, напряжение на массовом проводе ДМРВ близко к нулю. кинь дополнительную массу
Опубликовано 6 ноября, 200915 г. Если при отключении шланга клапана продувки адсорбера всё норамально, значит подсос воздуха через сам шланг или клапан чюдит. Поэтому и на ДМРВ неправильный расход. а по мне совсем на оборот, плохая массак на дмрв, изза этого завышены покозания росхода воздуха, от туда форсы льют больше бенза, ап нормализируеться изза того что к большому количеству бенза идет и дополнительный бензин, и смесь приблежается к оптимальной. глянуть бы чего дк на хх рисует.
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. какие значения Ацп у ДПДЗ, должно быть при включенном зажигании 0,47-0,49В
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь