Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите, такая проблема: Ваз 21124 1.6, 16V 2005г. Bosch 7.9.7 e2 глохнет на холостом ходу. Все параметры датчиков в допуске, кроме ДМРВ при зажигании - 1.265В, подменял новым, ничего не изменилось, форсунки промытые, дросельный узел тоже, РХХ подменял новым. Проблема не постоянная.

Опубликовано

..и прошивка скорее всего DP09//

Надо бы поточнее указать при каких обстоятельствах глохнет...у светофора?7или после перегазовки...

поточнее сформулируйте вопрос.

Опубликовано

Проблема разрешима,но по диагнозу побольше инфы плиз... Давление топлива , клапан адсорбера как себя ведет ну и тд. и тп.

Опубликовано

Массы и питание ЭСУД проверить бы не мешало

Опубликовано

Может все таки ты не домыл дросельный узел лучше мыть его снятым и обезательно помой боепасный канал.

Опубликовано

Если есть гидроусилитель, то баг в просатке - лечится другими прошивами

Опубликовано

Прошивка B105DP11_nlz, масса и питание контролера в норме, давление топлива 2.7-3, дросельный узел промыт хорошо, гидроусилителя нет . Глохнет сразу после заводки, на светофоре, на перекрестке, кароче холостые не держит. Заметил такую штуку: если отключить шланг от дроселя до клапана продувки, то работает отлично.

Опубликовано

Значит дополнительный воздух помог в работе

А при не отключенном шланге какое СО и СН?

Какой расход воздуха на холостом ходу?

Обязательно проверить напряжение на массовом проводе у ДМРВ (относительно массы двигателя и кузова авто)

 

Бывает из-за плохой проводки, на массовом проводе у ДМРВ напряжение не близкое к нулю, а иногда доходит и до полувольта, соответственно и показатели ДМРВ завышены и как следствие: высокое СО, а то и СН

Опубликовано

Померить CO и CH нет возможности, напряжение на массовом проводе ДМРВ близко к нулю.

Опубликовано

При включенном зажигании или при работающем моторе?

 

Если масса плохая, то при работающем моторе напряжение на массовом проводе датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ значительно выше нуля и растёт с увеличением оборотов

Опубликовано (изменено)

кроме ДМРВ при зажигании - 1.265В-Максимум допускается 1.02в.

 

 

давление топлива 2.7-3----3,85 атм как минимум должно быть.

 

Судя по этим параметрам,хозяин не любит свою тмашину.

Изменено пользователем Пожарник
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Максимум допускается 1.02в.

Нет. Максимум 1.015в

Опубликовано

Если при отключении шланга клапана продувки адсорбера всё норамально, значит подсос воздуха через сам шланг или клапан чюдит. Поэтому и на ДМРВ неправильный расход.

Опубликовано
Померить CO и CH нет возможности, напряжение на массовом проводе ДМРВ близко к нулю.

кинь дополнительную массу

Опубликовано
Если при отключении шланга клапана продувки адсорбера всё норамально, значит подсос воздуха через сам шланг или клапан чюдит. Поэтому и на ДМРВ неправильный расход.

а по мне совсем на оборот, плохая массак на дмрв, изза этого завышены покозания росхода воздуха, от туда форсы льют больше бенза, ап нормализируеться изза того что к большому количеству бенза идет и дополнительный бензин, и смесь приблежается к оптимальной. глянуть бы чего дк на хх рисует.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

какие значения Ацп у ДПДЗ, должно быть при включенном зажигании 0,47-0,49В

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования