Опубликовано 7 октября, 201411 г. Автор Вроде как неисправный термостат.. Но, меняли же. Попробуйте обычный кран (водяной, подходящего диаметра) врезать в шланг перед радиатором (я на свою 09 ставил зимой) и покататься. Если при закрытом кране температура будет большая держаться, то термостат. Брак сейчас куча. я вас понял. я бы вообще с краником ездил, но понимаю что в пробках и летом это не вариант, ну на лето можно открыть краник в принципе)) но вот что странно - последний раз я отрезал шток немного и температура стала по трассе 95, причем при перегазовке прыгала резко до 101-105 как то хаотично, сейчас после переборки движка стала опять 76-78 по трассе. хоть к гадалке пойди))) но не хочется верить в то, что в трех разных местах я купил три неисправных термостата.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь