Опубликовано 8 октября, 201411 г. Всех приветствую! Господа, подскажите пожалуйста, в блоке абс теаны пыхнул соленоид. Плату с соленоидами достал, 8шт, 4 шт по 4,4Ом, 2шт по 7.4Ом, 1 шт 6.0 Ом, один замкнут. Тупанул, не пометил где какой стоял. Может кто ремонтировал подобный блок, узнать бы какой соленоид где...
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Меняйте блок.Это тормоза,зачем так рисковать. Соленойд без последствий не горит.
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор Уже разобрался. З.ы. На теанах это довольно распространенная проблема, судя по отзывам в сети. Соленоид там горит из-за ложных сигналов с датчиков абс. Соответственно чиним блок, меняем датчики и все ок...
Опубликовано 15 октября, 201411 г. драйвер соленоида еще меняем, и внимательно смотрим на нутро других соленоидов, если видим следы подплавления - сразу перематываем. Задние ступицы на люфт проверяем. Была такая ситуация когда приговорили блок , клиент ездил зрел, созрел, поменяли соленоид, драйвер, клиент уехал и через 2 дня вернулся с другим сгоревшим соленоидом, пока блок был в аварии по первичной ошибке ему было плевать на прерывающийся сигнал с другого колеса, а как его починили - он начал другим соленоидом стучать думая что колесо блокируется, кароче побольше внимательности чтобы не паять лишку...
Опубликовано 20 октября, 201411 г. Автор Актуальная информация, как раз драйвер то и не поменял, пришлось 2 раза снимать-ставить. Сейчас заказал микруху, вот жду. Соленоиды 3шт перемотал, датчики и подшипники меняные.
Опубликовано 20 октября, 201411 г. Так вроде я писал что не горит без последствий.И датчики менять не надо.Меняются ступичные.
Опубликовано 27 октября, 201410 г. Вставлю свои 5 копеек. Блок горит из-за некорректного сигнала с датчиков задних колес. Нужно внимательно осмотреть место посадки датчика. Датчик садится в пластиковую втулку. Втулка со временем деформируется и датчик становится под углом. Распространенная болезнь. Просто замена или ремонт блока не решит проблему. Новый блок через какое то время снова сгорит.
Опубликовано 4 августа, 20169 г. Вся проблема 31 теаны заключается в конструктивной особенности задних ступиц! там есть пластмассовый пыльник через который проходит датчик абс. так вот, со временем между этим пыльником и кулаком образуется скопление соли, реагентов, ржавчины и т д.... Эти отложения деформируют этот пыльник и пыльник начинает давить на датчик, датчик начинает соприкасаться с металлической частью ступицы. в момент соприкосновения блок абс считает что движение колеса 0 км/ч , подает напряжение на обмотку электромагнитного клапана в блоке управления абс пытаясь стравить давление в этом тормозном контуре..... вот и вся беда. Проблема в том, что при постоянном питании на этот клапан сначала сгорает катушка, потом силовая транзисторная сборка и т д..... блок запаян на мертво и считается не разборным и не ремонтнопригодным, но все же ремонту поддается и вполне успешно (если дружишь с паяльной станцией, мультиметром и ЕССЕССНО знаешь как и что там надо перепаять и имеешь эти запчасти). И что немаловажно: НЕ НАДО МЕНЯТЬ НИКАКИХ СТУПИЦ, ДАТЧИКОВ И Т Д И Т П!!!!!!!!!На все манипуляции в запущенных случаях уходит не больше суток!!!!!! снять блок, вскрыть его и перепаять неисправные элементы, поставить его обратно , перебрать задние ступицы ( дабы исключить повторное сгорание блока). За 8 с лишним лет ни одна машина из более 100 починенных не вернулась обратно с этой неисправностью)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь