Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте не подскажите на вольво хс90 2003г клиент хочит старлайн а94 2саn.А программирование только с 2005г подойдет ли прог к ней?или все по аналогу цеплять?хотелось бы конечно по кан.

Вообще должно подойти. Но надо пробовать. На многих одинаковых машинах, но разные по годам выпуска, can протоколы совпадают, так что пробуйте. Главное чтоб can присутствовал в авто.

Опубликовано

Хотелось бы конечно точнее Старик как вроде в старлайне робит может знает?

Опубликовано

Хотелось бы конечно точнее Старик как вроде в старлайне робит может знает?

В старлайне работаю я. А тема создана для всех ;) кто чем может помочь.

Опубликовано

В старлайне работаю я. А тема создана для всех ;) кто чем может помочь.

Ясно Спасибо бум пробовать
Опубликовано (изменено)

По поводу Гранты лучше делать через КАН\Лин... Ну а если 61\91 двойной импульс на открытие и дополнительно "-" через диод на концевик водителя

 

Там достаточно через один провод подключить цз, с помощью резистора и будет ок. На калине 2 так делал.

 

Всем привет. Я работаю в "Фирменном установочном центре StarLine" могу помочь с разными проблемами и болячками возникающие во время установки и эксплуатации сигнализации, так что если кому нужна будет помощь обращайтесь.

Здравствуйте! У меня проблема с Captiva 2013 года мкпп. Сигнализация A93 2CAN. Проблема с педалью сцепления. Подключил по карте Starline. Запуск работает, только вот когда заводишь с ключа надо ловить момент сцепления, а то стартер не крутит. То есть как раньше нажать в пол, не заводится. Что не так? резистор получился 310 ом.

Untitled-3.jpg

Изменено пользователем X-Side777
Опубликовано

Как вы подключили цепи автозапуска? Точне что использовали? Если у вас остался свободный минусовой канал стартера то его можно кинуть на сцепление через резистор и тогда не придется настраивать доп канал. Но это я так просто на будущие. А по поводу вашей проблемы, скажу, что на сигнализациях Е90 и А93 есть такая проблема что на доп. Каналах иногда висит очень слабый минусовой потенциал, который может мешать запускать авто. Попробуйте поиграть с резистором. То есть уменьшить его на несколько значений. Например поставить 290-280-270 либо потом увеличить и тоже протестировать. Если мне не изменяет память, то я ставил около 200 и все работало хорошо.

Опубликовано

там у меня остался не использован плюс на стартер, я вот думаю, может поставить реле и через нормально разомкнутые контакты замыкать массу через резистор только во время автозапуска. Сегодня приедет машина. У меня сопротивление получилось где то 309 ом. Неужели из за этого проблема?

Опубликовано

Здравствуйте! Ну как у вас обстоят дела с вашей проблемой? Все разрешилось?

Опубликовано

Пока нет. Машина приехала подключил через реле нормально разомкнутые контакты один к массе другой через резистор 300 ом к желтому проводу сцепления. Реле запитал от желто черного провода модуля запуска. В таком варианте запуск не работает. Провод от сцепления отключил, все равно нужно нажимать сцепление где то до половины,чтобы завести. Может педаль сцепления калибруется?

Опубликовано
Hyundai Elantra 2013 года, подключал сам, все вроде хорошо, только одна проблема, когда ставишь на автозапуск, выходишь из машины, жмеш на закрытие, она двери закрывает, но потом, когда глушит машину, сама открывает... Как этот косяк победить? или как в машине отключить автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания?
Опубликовано

Hyundai Elantra 2013 года, подключал сам, все вроде хорошо, только одна проблема, когда ставишь на автозапуск, выходишь из машины, жмеш на закрытие, она двери закрывает, но потом, когда глушит машину, сама открывает... Как этот косяк победить? или как в машине отключить автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания?

В таблице программирования есть функция "запирание дверей при глушении двигателя" но лучше эту опцию в авто отключить
Опубликовано

Hyundai Elantra 2013 года, подключал сам, все вроде хорошо, только одна проблема, когда ставишь на автозапуск, выходишь из машины, жмеш на закрытие, она двери закрывает, но потом, когда глушит машину, сама открывает... Как этот косяк победить? или как в машине отключить автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания?

Можно проще если не собираешься пользоваться функцией слейв. На рулевой колонке около замка зажигания есть разьем в котором есть провод отвечающий за наличия ключа в замке. Он минусовой. Туда надо кинуть фиолетовый провод от сигнализации( выход состояния). На нем появляется масса на весь период охраны и пропадает когда снимаешь охрану. Если там будет висеть всегда масса, то замки не будут открываться, но при этом и штатный радио канал тоже не будет работать. Еще если на руле есть кнопки которые отвечают за инфу на дисплее, то там эта функция тоже должна отключаться.

Опубликовано

В таблице программирования есть функция "запирание дверей при глушении двигателя" но лучше эту опцию в авто отключить

 

не работает эта функция, отпирает автоматом, но сигналкой не запирает

Опубликовано

подскажите плиз! какой обходчик использовать для мерседес мл320, или какой самодельный? сколько витков-вокруг чипа и антены?

Опубликовано

 

 

не работает эта функция, отпирает автоматом, но сигналкой не запирает

эта функция за частую не работает на корейцах, если цз реализовано по can

Опубликовано

не работает эта функция, отпирает автоматом, но сигналкой не запирает

да, она действительно не работает при резервировании, только по окончанию запуска, была такая проблема с винстормом... если с щитка опция не выключается, тогда к дилерам
Опубликовано (изменено)

Ну не обязательно к дилерам . Делается на винсторме , только не будет работать отпирание с личинки и родного ДУ ключа . А вообще на свежих корейцах - эта дурная (убивающая замки) функция отпирания дверей при вытаскивании ключа из замка - очень часто встречается

Изменено пользователем smrodo
Опубликовано

Ну не обязательно к дилерам . Делается на винсторме , только не будет работать отпирание с личинки и родного ДУ ключа . А вообще на свежих корейцах - эта дурная (убивающая замки) функция отпирания дверей при вытаскивании ключа из замка - очень часто встречается

Ну если ЦЗ от монтажника отрезать и по силе подключить то да, интерес в том чтоб штатка работала
Опубликовано (изменено)

Зачем штатка когда стоит сигналка? ...и отрезается всего один провод

Изменено пользователем smrodo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования